PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Межличностные отношения в старших классах
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Межличностные отношения в старших классах


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Межличностные отношения в старших классах


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Межличностные отношения в старших классах ученицы 11 В классаСтепановой Сахаайи
Описание слайда:

Межличностные отношения в старших классах ученицы 11 В классаСтепановой Сахаайи

№ слайда 2 Цель: понять, соотносятся ли типы общения, виды дружеских и любовных отношений м
Описание слайда:

Цель: понять, соотносятся ли типы общения, виды дружеских и любовных отношений между собой в межличностных отношениях старшеклассников.Задачи: 1) изучить и понять структуру общения в юношеском возрасте по специальной литературе на тему межличностных отношений; 2) проследить за взаимоотношениями старшеклассников (11 классы), проведя тестирования; 3)сделать выводы, основанные на изученной литературе и социологическом исследовании, о межличностных отношениях в старших классах.Методы исследования: изучение теории, тестирование и наблюдение за взаимоотношениями старшеклассников.

№ слайда 3 Аспекты общения
Описание слайда:

Аспекты общения

№ слайда 4 Интимные межличностные отношения
Описание слайда:

Интимные межличностные отношения

№ слайда 5 Типы направленности личности старшеклассников
Описание слайда:

Типы направленности личности старшеклассников

№ слайда 6 Типы общения людей в старших классах У 63% старшеклассников сопутствует успех в
Описание слайда:

Типы общения людей в старших классах У 63% старшеклассников сопутствует успех в жизни. У них достаточно «здоровое честолюбие», они умеренно агрессивны, к критике относятся доброжелательно, если она деловая и без претензий. 28% юношей излишне агрессивны и неуравновешенны, нередко бывают чрезмерно жестокими по отношению к другим. Старшеклассники этого типа надеются дойти до управленческих «верхов», рассчитывая на свои силы. Добиваясь успехов в какой-либо области, могут пожертвовать интересами окружающих. К критике относятся двойственно: критику «сверху» принимают, а критику «снизу» воспринимают болезненно, порой небрежно. Остальные же 9% чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. К критике «снизу» относятся доброжелательно, но побаиваются критики «сверху».

№ слайда 7 Дружеские отношения между старшеклассниками 29% молодых людей, нуждаясь в сильны
Описание слайда:

Дружеские отношения между старшеклассниками 29% молодых людей, нуждаясь в сильных эмоциональных привязанностях, подчас не замечают самих друзей. При всей их исключительности дружеские отношения в таких случаях кратковременны. Такие старшеклассники выбирают людей в качестве объектов, а затем бросают, нисколько не заботясь об их чувствах, заменяя другими лицами.Для 26% старшеклассников характерно говорить больше всего о себе, своих чувствах и переживаниях. Подростки такого типа дружбы весьма эгоцентричны: говорить о себе им куда приятнее, чем слушать.Самым рациональным и правильным видом дружеских отношений обладают 45% людей в старших классах. Они приятно развлекаются с приятелями, с друзьями говорят о своих переживаниях. Старшеклассники такого типа всегда поддерживают самоуважение своего друга.

№ слайда 8 Любовь в жизни подростков Для 13% старшеклассников дружеские отношения дороже и
Описание слайда:

Любовь в жизни подростков Для 13% старшеклассников дружеские отношения дороже и важнее личности своего избранника (избранницы). Может быть, они и не знают его (её) в достаточной мере, а скорее, удовлетворяются внешней видимостью. У 56% юношей любовь может быть идеальной. Они любят и внешность, и характер своего избранника (избранницы), ценят не только его (её) добродетели и достоинства, но и принимают целиком. Люди с такой интерпретацией стараются узнать и понять его (её), так как знают, что они способны сделать всё.31% же настолько увлечены своим предметом, что самого человека не видят, а основываются на своём представлении о нём. Они, наверняка, не разочаруются в своём возлюбленном, если попытаются узнать его самого, а не созданный фантазией идеальный образ.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru