Концепция обучения русскому языку в старших классах: «От познания к творчеству» МОУ «Красноярская СОШ №1»Малахова Елена Васильевна
Основные методические задачи: систематизация знаний, использование метода моделирования;опора на самостоятельность школьников (знания не только передаются, но и создаются), использование ИКТ, метода проектирования; отслеживание результата: самоанализ, зачеты, диктанты, творческие работы, мониторинги и т.д.
Концепция обучения русскому языку
Подготовительный этап Планирование программного материалаПодбор УМК
Изучение нового материала
Примеры алгоритмов
Реализация полученных знаний Отработка умений и навыков на основе мультимедийных учебных пособий, взаимопроверка и взаимопомощь.Выполнение тренировочных упражнений, тестовых заданий. Работа с сигнальными карточками.
Самостоятельная деятельность учащихся Аналитическая деятельность школьников: развитие умения анализировать, сопоставлять, исследовать языковые явления.Коммуникативная деятельность: работа в группах, составление тестов, использование ИКТ, Творческие работы: сочинения, рефераты, исследования, проекты.
Результативность работы учащихся Самореализация учащихся, развитие их творческих способностей: зачеты, практикумы, семинары, мониторинги, участие в ЕГЭ.Конкурсы, олимпиады, конференции, форумы.