PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Исследовательская деятельность в преподавании истории
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Исследовательская деятельность в преподавании истории


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Исследовательская деятельность в преподавании истории


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Кочурова Надежда Константиновна «Исследовательская деятельность в преподавании и
Описание слайда:

Кочурова Надежда Константиновна «Исследовательская деятельность в преподавании истории» МОУ «Каширинская средняя общеобразовательная школа»Каширино 2010

№ слайда 2 Об авторе: учитель истории и обществознания, педстаж 32 года, категория – высшая
Описание слайда:

Об авторе: учитель истории и обществознания, педстаж 32 года, категория – высшая, Отличник народного просвещения Я люблю думать, смеяться, чувствовать, помогать, играть, творить. Я люблю свой предмет, детей, мир. Моё жизненное кредо: «Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить». Начало исследовательской деятельности - 1981 год.

№ слайда 3 Поездка в г. Верхнеуральск на родину братьев Н.И. и Д.И. Кашириных. 1981 г. «Про
Описание слайда:

Поездка в г. Верхнеуральск на родину братьев Н.И. и Д.И. Кашириных. 1981 г. «Прошлое не безупречно, но упрекать его бессмысленно, а вот изучать необходимо» М.Горький Встреча с Ноздриной В.Н. (племянница братьев Кашириных)

№ слайда 4 Кружок «Патриот России» Эпиграф: «Нельзя призывать к патриотизму, его нужно восп
Описание слайда:

Кружок «Патриот России» Эпиграф: «Нельзя призывать к патриотизму, его нужно воспитывать, - воспитывать любовью к родным местам, воспитывать духовную оседлость» Д.С. Лихачев.Цель: формирование гражданско-патриотического сознания.Задачи: 1) развитие познавательных интересов и творческой активности2) формирование навыков исследовательской деятельности3)развитие коммуникативной культуры школьников

№ слайда 5 Исследовательская деятельность Подготовка обучающихся к работе над исследованием
Описание слайда:

Исследовательская деятельность Подготовка обучающихся к работе над исследованием.Выбор проблемы исследования.Сбор информации (исследование проблемы)- социологические опросы- анализ материалов в СМИ- встречи, интервьюРеализация собственного варианта решения проблемыРеализация плана действий.Составление портфолио.Презентация (устная защита)Рефлексия

№ слайда 6 Картинами и иллюстрациямиКартинами и иллюстрациями
Описание слайда:

Картинами и иллюстрациямиКартинами и иллюстрациями

№ слайда 7 Выбор проблемы исследования: летописи исчезнувших деревень: Камышное, Маяк, Эсто
Описание слайда:

Выбор проблемы исследования: летописи исчезнувших деревень: Камышное, Маяк, Эстония.

№ слайда 8 Сбор информации (исследование проблемы) 1 группа – изучение материалов СМИ2 груп
Описание слайда:

Сбор информации (исследование проблемы) 1 группа – изучение материалов СМИ2 группа – встречи и интервью

№ слайда 9 Разработка собственного варианта решения проблемы Обработка и систематизация соб
Описание слайда:

Разработка собственного варианта решения проблемы Обработка и систематизация собранного материалаСистематизация газетного материала по папкамОформление паспортов БНП- полное наименование БНП- местонахождение - сведения об основании- количество домов и их расположение- сведения о значительных людях и событиях- как используется место бывших населенных пунктов

№ слайда 10 Разработка собственного варианта решения проблемы Экскурсия по местам БНППодарки
Описание слайда:

Разработка собственного варианта решения проблемы Экскурсия по местам БНППодарки старожила Харитонова В.И.- предметы быта из с.Камышное

№ слайда 11 Оформление результатов Карта, оформленная Кобилинской А (9кл)Оформление фотомонт
Описание слайда:

Оформление результатов Карта, оформленная Кобилинской А (9кл)Оформление фотомонтажа

№ слайда 12 Ожидаемый результат:* исторический вечер «Как жил русский человек»* презентация
Описание слайда:

Ожидаемый результат:* исторический вечер «Как жил русский человек»* презентация на конкурсе краеведческой работы Литературно –исторический монтаж «Родной край»Прекрасна ты, кетовская земля,Когда тобой любуюсь утром рано:Раскинулись раздольные поляВокруг родного города Кургана Н.АксеновВыставка как жил русский человек (предметы быта, скатерти, полотенца, рисунки учащихся).Презентация на конкурсе краеведческой работы в с.Кетово

№ слайда 13 Работы учащихся
Описание слайда:

Работы учащихся

№ слайда 14 Советы молодым педагогам Помните: Успешность и эффективность зависит от1) личная
Описание слайда:

Советы молодым педагогам Помните: Успешность и эффективность зависит от1) личная увлеченность2)актуальность и значимость3)законченность и полнота4)воспитательное значение5)самостоятельная творческая работа6)практическое использование

№ слайда 15 С чего начать! 5 класс. История древнего мира. Историческое краеведение.
Описание слайда:

С чего начать! 5 класс. История древнего мира. Историческое краеведение.

№ слайда 16 Что использовать! Алгоритм учебных действий учащихся на уроках как эффективное с
Описание слайда:

Что использовать! Алгоритм учебных действий учащихся на уроках как эффективное средство активизации учебной деятельностиа) памятка-алгоритм для характеристики исторической личности;б) алгоритм методики формирования хронологических и терминологических умений и навыков;в)как решать познавательное (проблемное) задание;г) как нужно конспектировать;д) как составить план к тексту;е) как работать с учебником;ё)памятка для отработки умения сравнивать;ж)памятка для отработки умения доказывать;з) как работать с цитатой;к) как работать с книгой, с журналом;л) как читать газетуАлгоритм работы с документами.

№ слайда 17 Творческая мастерская учителя Степанищев А.Т. «Методический справочник учителя и
Описание слайда:

Творческая мастерская учителя Степанищев А.Т. «Методический справочник учителя истории». Владос. М. 2001гМетодика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. Владос. М. 1999г.Лизинский В.М. Приемы и формы в учебной деятельности. М. Центр «Педагогический поиск», 2002гГукова В.В., Кравченко А.А и др. История 5-11 класс. Технологии современного урока. Волгоград. Изд «Учитель», 2009г.

№ слайда 18 Шуточные пожелания Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.
Описание слайда:

Шуточные пожелания Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими. Р. ЭмерсонНичем иным, кроме как чудом, нельзя объяснить тот факт, что современные инструкции еще не уничтожили святое чувство любопытства. А.Энштейн.Многому я научился у своих наставников, еще большему – у своих товарищей, но больше всего у своих учеников. «Талмуд» Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где прекращается его влияние. Г.Адамс.Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций Назначение учителя – помочь родиться мысли ученика. Сократ.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru