Лучшая модель ученика для учителей старшей и начальной школы Гладышкевич Игорь4 Класс БМОУ «Гимназия№1 г.Нерюнгри»
Цели исследования –. определить наиболее важные качества учеников с точки зрения учителей; выяснить отличается ли представление об идеальном ученике у учителей старшей и начальной школы
Задачи исследования: составить примерный перечень качеств идеального ученика;провести опрос учителей по группам: учителя начальной школы, учителя старшей школы;рассмотреть результаты опроса, полученные в группах;сравнить результаты опроса, полученные в группах;сделать выводы.
Методы исследования: опрос (тестирование) учителей;определение рейтинга рассматриваемых качеств внутри групп;сравнение результатов, полученных в группах.
Перечень качеств идеального ученика
Результаты голосования учителей начальной школы
Результаты голосования учителей старшей школы
Лучшая модель ученика
Наиболее важным качеством ученика наши учителя считают умение слушать и слышать.