МОУ Владимировская СОШ Тема: Школьная форма быть или не быть Автор: Шишкина АнастасияРуководитель: Маркова Галина Павловна
ОТ ТОГО, КАК ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ, ЗАВИСИТ, КАК С ТОБОЙ БУДУТ ОБЩАТЬСЯ ОКРУЖАЮЩИЕВячеслав Зайцев
Цель исследования: прояснить вопрос необходимости введения школьной формы в школах Российской Федерации и выяснить мнения учащихся и учителей нашей школы по этому поводу. Объект: одежда школьниковПредмет: проблемы школьной формы
Задачи: изучить причины возникновения школьной формы в Россиивыявить социально-психологические подходы к понятию «школьная форма»
Методы исследования: теоретический анализ литературы, эксперимент,обработка результатов
Фасон школьной формы для мальчиков
1896год форма для девочек
1962 год форма для мальчиков
1973 год новая форма для мальчиков
1973год
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ВВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ?
ЧЬЁ РЕШЕНИЕ МОЖНО СЧИТАТЬ ДОСТАТОЧНЫМ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ
ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ МОЖНО ВВОДИТЬ ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
одежда должна быть для школы: строгой и безликой или не ограниченной школьными рамками - яркой и немного дерзкой, дающей школьнику право самовыражаться?
Литература Воспитание школьника. - 2001. - № 6, с. 19-20Начальная школа. - 2002. - № 8, с 64-65Учительская газета. – 2001. - № 13, 6 Семья и школа. - 2002. - № 7, с 22-245. Классное руководство и воспитание школьников 2008. -№186. Материалы Интернет