Автор: Малышева Светлана ученица 10 кл. Руководители: Колесникова Л.В. Учитель МХК, Кудряшова В.Н. учитель информатики и ИКТ
Имидж
Столь популярное в наши дни слово «имидж» (англ. image, от лат. imago - «образ», «вид») означает целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие. Имидж - это «визитная карточка», создаваемая нами для других, то впечатление, которое мы вызываем у окружающих…
Корпоративный имидж Последнее время, когда компании открыли для себя силу репутации, имидж стал одной из основных причин победы или поражения в бизнесе!
у любой организации существует имидж вне зависимости от того, работают ли над ним вообще. реально можно выбирать не в плоскости "хочу - не хочу имидж", а между управляемым и неуправляемым имиджем.
Бразильское рекламное агентство Almap BBDO Comunicações разработала рекламные принты, которые прекрасно иллюстрируют многофункциональность и вместительность грузовиков Volkswagen.
В случае отпускания вопроса имиджа на самотек, он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.
Сейчас умение создать определенный образ, вызывающий доверие партнеров и окружающих в целом зачастую имеет решающее значение…
В современных условиях развития экономики умение воздействовать на общественное мнение, гармонизация общественных связей становятся непременными условиями развития товарно-денежных отношений.
Индивидуальный имидж
«Индивидуальный стиль» и «имидж» - разные понятия. Если имидж - некая роль, то стиль - это скорее сущность человека, его внутреннее «я». Для многих найти свой стиль означает найти себя, свою точку зрения и уметь выразить её.
А такие «мелочи», как шляпка, зонт или записная книжка, расскажут о хозяине больше, нежели любые слова. Часто мы выбираем подобные вещи спонтанно - просто потому, что они нравятся, а, следовательно, соответствуют нашему внутреннему «я»…
Искусство быть самим собой.быть самим собой - порой для этого требуется смелость, и даже мужество. Но именно верность себе создаёт неповторимый, выразительный и запоминающийся образ.
Имидж, демонстрируемый человеком, - может помочь понять его характер и сущность. Остановимся на нескольких типах, которые являются цельными, узнаваемыми образами, органично соединяют внутренний личностный стиль и роль на сцене жизни - имидж.
Классический имиджЧеловек, принадлежащий к этому типу, - профессионал, эстет, хороший организатор. Уверен в себе, дисциплинирован, амбициозен, демонстрирует упорство в достижении цели, авторитарность, практичность.
Традиционный имидж Представитель этого типа - человек скромный и консервативный, верный принципам, традициям, крепко стоящий на ногах, питающий уважение к семейным корням. Любит домашний уют, гостеприимен, примерный семьянин, преданный, внимательный друг и соратник.
Естественный (спортивный) имиджЭто спортивный, компанейский, самостоятельный человек. Он энергичен, общителен, ведёт активный образ жизни. Спорт - часть жизни. Здоровое питание, чистый воздух, витамины - вот что заботит его. Внешне он подтянут, моложав, раскован, демократичен.
Романтический имиджПеред нами человек очаровательный, чувственный. Натура эмоциональная и переменчивая Человеку необходимы природа и большие пространства, в которых он черпает жизненные силы.
Яркий имиджПредставитель яркого типа — человек провоцирующий, независимый. Он умеет держать компанию, и его вечеринки всегда удаются. Считает необходимым ухаживать за телом и украшать его, чтобы быть привлекательным.
У каждого из нас свой психологический тип, навыки поведения, способ осмысления, своя геометрия форм и свой цвет тела. Наши качества следует развивать в определенном направлении.А потом еще и умело сочетать их в определенных пропорциях…
Возвышение имиджа. Как можно усилить впечатление у представителей прессы, общающихся с английской королевой Елизаветой во время ее визита в страну? Уже много лет делается так: на встречу попадают не все, а лишь отобранные журналисты обоего пола (непременно “при галстуках” или “на высоких каблуках”). Далее пресс-секретарь королевы выстраивает журналистов по одному и объясняет с десяток действий, которые должен сделать каждый, обращаясь к королеве, затратив на это не более 30 секунд: отдать визитку адъютанту для передачи королеве; если королева протянет руку - не целовать ее! - допустимо только короткое рукопожатие; кивком головы и лучше молча приветствовать мужа королевы; обращаться к королеве надо, используя обращение madam или mam. И последнее. Разговор может получиться непринужденный, но писать о нем нельзя! И теперь, когда перед людьми, запутанными тонкостями этикета, является королева, просто и непринужденно беседующая, пресса (в том числе отечественная) в восторге. Очевидно, что без предварительной работы пресс-секретаря впечатление прессы было бы иным - … менее управляемым королевой.
Если имидж — это философия человеческого общения, то именно от вас зависит, какой тон вы зададите этому общению. Правда заключается в том, что вы можете постоянно совершенствовать свой имидж.
Ваш имидж должен быть таким, будто весь мир заинтересован в вашем процветании, крепком здоровье и прекрасном расположении духа…
Спасибо за внимание!