PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников организации на примере ООО «Милко»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников организации на примере ООО «Милко»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников организации на примере ООО «Милко»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Внутрикорпорат
Описание слайда:

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженностьсотрудников организации на примере ООО «Милко» Выполнил: Михайленко К.В.студент гр. О-3272 Томск - 2012

№ слайда 2 Введение Цель: выявление отношения сотрудников ООО «Милко» к своей компании.Объе
Описание слайда:

Введение Цель: выявление отношения сотрудников ООО «Милко» к своей компании.Объект исследования: внутренняя коммуникационная среда.Предмет исследования: внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников.Задачи: диагностика внутреннего имиджа компании; изучение уровня приверженности сотрудников.

№ слайда 3 Понятие имиджа организации и его составляющие Имидж предприятия у потребителей Б
Описание слайда:

Понятие имиджа организации и его составляющие Имидж предприятия у потребителей Бизнес-имидж предприятия Имидж предприятия для госструктур Социальный имидж предприятияВнутренний имидж предприятия

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Понятие приверженности Приверженность: вовлеченность в работу; лояльность предпр
Описание слайда:

Понятие приверженности Приверженность: вовлеченность в работу; лояльность предприятию; доверие ценностям предприятия. Поведенческие установки: расположенность; разделение принципов и целей; разделение ценностей и норм; отсутствие действий, наносящих ущерб; умение подчиняться; заинтересованность в результатах.

№ слайда 6 Использование средств Public Relations в формировании внутрикорпоративного имидж
Описание слайда:

Использование средств Public Relations в формировании внутрикорпоративного имиджа Задачи и направления внутрикорпоративного PR:создание и развитие идеологии;формирование внутреннего имиджа;взаимопонимание между руководством и персоналом;управление официальными и неофициальными каналами распространения информации и обратной связи;создание единой системы объективных оценок вклада каждого в успех фирмы;поддержание и развитие профессионализма, обучение;контроль.

№ слайда 7 ООО «Милко» Характеристика организацииЦель компанииОсновные виды деятельностиОсо
Описание слайда:

ООО «Милко» Характеристика организацииЦель компанииОсновные виды деятельностиОсобенности организационной структуры

№ слайда 8 Инструменты PR в кадровой политике 1) Организационные2) Информационные3) Аналити
Описание слайда:

Инструменты PR в кадровой политике 1) Организационные2) Информационные3) Аналитические4) Коммуникационные

№ слайда 9 Исследование внутрикорпоративного имиджа ООО «Милко» Первый этап – качественное
Описание слайда:

Исследование внутрикорпоративного имиджа ООО «Милко» Первый этап – качественное исследование;Второй этап – количественное исследование;Анализ результатов.

№ слайда 10 Исследование приверженности сотрудников ООО «Милко»
Описание слайда:

Исследование приверженности сотрудников ООО «Милко»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru