НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженностьсотрудников организации на примере ООО «Милко» Выполнил: Михайленко К.В.студент гр. О-3272 Томск - 2012
Введение Цель: выявление отношения сотрудников ООО «Милко» к своей компании.Объект исследования: внутренняя коммуникационная среда.Предмет исследования: внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников.Задачи: диагностика внутреннего имиджа компании; изучение уровня приверженности сотрудников.
Понятие имиджа организации и его составляющие Имидж предприятия у потребителей Бизнес-имидж предприятия Имидж предприятия для госструктур Социальный имидж предприятияВнутренний имидж предприятия
Понятие приверженности Приверженность: вовлеченность в работу; лояльность предприятию; доверие ценностям предприятия. Поведенческие установки: расположенность; разделение принципов и целей; разделение ценностей и норм; отсутствие действий, наносящих ущерб; умение подчиняться; заинтересованность в результатах.
Использование средств Public Relations в формировании внутрикорпоративного имиджа Задачи и направления внутрикорпоративного PR:создание и развитие идеологии;формирование внутреннего имиджа;взаимопонимание между руководством и персоналом;управление официальными и неофициальными каналами распространения информации и обратной связи;создание единой системы объективных оценок вклада каждого в успех фирмы;поддержание и развитие профессионализма, обучение;контроль.
ООО «Милко» Характеристика организацииЦель компанииОсновные виды деятельностиОсобенности организационной структуры
Инструменты PR в кадровой политике 1) Организационные2) Информационные3) Аналитические4) Коммуникационные
Исследование внутрикорпоративного имиджа ООО «Милко» Первый этап – качественное исследование;Второй этап – количественное исследование;Анализ результатов.
Исследование приверженности сотрудников ООО «Милко»