PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Ассессмент - центр: разработка и проведение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ассессмент - центр: разработка и проведение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ассессмент - центр: разработка и проведение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Ассессмент-центр:разработка и проведение
Описание слайда:

Ассессмент-центр:разработка и проведение

№ слайда 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инст
Описание слайда:

Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала, сопоставлять данные, полученные разными методами, и формировать обобщенную и уточненную характеристику оцениваемого сотрудника

№ слайда 3 Точность методов оценки
Описание слайда:

Точность методов оценки

№ слайда 4 Когда применять АС? Статика Подборперсонала Прогнозэффективности Аттестация Кадр
Описание слайда:

Когда применять АС? Статика Подборперсонала Прогнозэффективности Аттестация Кадровыйрезерв

№ слайда 5 Этапы подготовки и проведения АС Построение профиля компетенций Выработка единой
Описание слайда:

Этапы подготовки и проведения АС Построение профиля компетенций Выработка единой системы критериев и шкал оценкиПодготовка наблюдателей Составление сценарияПроведение АСОбработка результатовПредоставление обратной связи (участникам и заказчикам)………………………………………………………

№ слайда 6 Что можем оценить КомпетенцииСпособности ЗнанияНавыкиОпыт Социальная рольПозиция
Описание слайда:

Что можем оценить КомпетенцииСпособности ЗнанияНавыкиОпыт Социальная рольПозиция/отношениеСамооценкаЧерты характераИерархия ценностей

№ слайда 7 Хорошо разработанные компетенции: Дискретные, т.е. не пересекающиеся с определен
Описание слайда:

Хорошо разработанные компетенции: Дискретные, т.е. не пересекающиеся с определениями других компетенцийПростые, т.е. простые в понимании наблюдателями, простые в толковании и определенииГибкие, чтобы при надобности их можно было бы изменить, не переписывая всю модель компетенцииИзмеримые, т.е. должная существовать возможность ее оценки по определенной шкале

№ слайда 8 А судьи кто?
Описание слайда:

А судьи кто?

№ слайда 9 Подготовка наблюдателей При обучении наблюдателей важно выработать следующие кач
Описание слайда:

Подготовка наблюдателей При обучении наблюдателей важно выработать следующие качества:Безоценочное наблюдение – умение описывать поведение человека без приписывания ему мотивов поведения, без оценок в терминахАктивное слушание – умение внимательно слушать партнера и понимать его точку зренияЭмпатия – адекватное представление о том, что происходит во внутреннем мире другого человека

№ слайда 10 Основные методы, применяемые в АС ИнтервьюПсихологические тестыРолевые, деловые
Описание слайда:

Основные методы, применяемые в АС ИнтервьюПсихологические тестыРолевые, деловые игры (большая, малая группа)Мозговой штурмДискуссияПрезентация, докладИндивидуальные упражнения

№ слайда 11 Сценарий Ассессмент-Центр
Описание слайда:

Сценарий Ассессмент-Центр

№ слайда 12 Обработка результатов и обратная связь участникам
Описание слайда:

Обработка результатов и обратная связь участникам

№ слайда 13 Памятка к написанию отчета ФИОДолжностьАнкетные данныеЦели и задачи проведения А
Описание слайда:

Памятка к написанию отчета ФИОДолжностьАнкетные данныеЦели и задачи проведения АСПрофиль компетенцийПодробное описание индивидуального профессионально-личностного профиля:КомпетенцияИндивидуальные результатыОбщий прогноз по сотрудникуЗаключение по каждому сотруднику о соответствии …Сводный отчет

№ слайда 14 Некоторые советы, как давать обратную связь участникам Обращайтесь к человеку по
Описание слайда:

Некоторые советы, как давать обратную связь участникам Обращайтесь к человеку по имениУстановите контакт глазПроявите терпимость и человечность (Я понимаю Ваши чувства)Используйте принцип «Нет пределу совершенству»Мотивируйте (Если Вы хотите…, тогда Вам необходимо…)Расскажите какие баллы получил сотрудник, сопоставьте их со стандартомЕсли не знаете ответа – возьмите паузу1-е – упор на сильные стороны, 2-е – упор на слабые стороны, 3-е – замотивируйте компетенции на ценностьВаша задача – донести информацию до сотрудника; задача сотрудника – принимать или не принимать ее к сведенью

№ слайда 15 Что дальше?
Описание слайда:

Что дальше?

№ слайда 16 Литература Анна Гуревич. Ассессмент: принципы подготовки и проведения. – С-Пб.:
Описание слайда:

Литература Анна Гуревич. Ассессмент: принципы подготовки и проведения. – С-Пб.: Речь, 2005Мартин Кляйнманн. Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала. - М: Гуманитарный Центр, 2004

№ слайда 17 Спасибо за внимание! Вопросы?
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Вопросы?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru