PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Сколько весит здоровье ученика?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сколько весит здоровье ученика?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сколько весит здоровье ученика?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Исследование « Сколько весит здоровье ученика?» Исследование провели учащиеся 4«
Описание слайда:

Исследование « Сколько весит здоровье ученика?» Исследование провели учащиеся 4« А» класса (Меркурьева д, Топешашвили С) МОУ «НОШ № 4»

№ слайда 2 Актуальность «Здоровый нищий богаче больного короля.» Скелет человека формируетс
Описание слайда:

Актуальность «Здоровый нищий богаче больного короля.» Скелет человека формируется до 11 лет, т.е. до 4-5 класса. Тема «Сколько весит здоровье ученика?»

№ слайда 3 Гипотезы: На осанку ученика сильно влияют портфели У наших ребят портфели безвре
Описание слайда:

Гипотезы: На осанку ученика сильно влияют портфели У наших ребят портфели безвредны.

№ слайда 4 Задачи : Узнать какое влияние оказывают портфели на осанку школьника. Выяснить к
Описание слайда:

Задачи : Узнать какое влияние оказывают портфели на осанку школьника. Выяснить какие портфели не вредят осанке человека. Исследовать так ли безвредны портфели одноклассников.

№ слайда 5 Объект исследования - вес школьных портфелей Предмет исследования- влияние веса
Описание слайда:

Объект исследования - вес школьных портфелей Предмет исследования- влияние веса портфелей на здоровье ученика Участники- ученики 4 «А» класса.

№ слайда 6 Как мы проводили исследование? (методы) 1. Изучали книги, журналы, статьи в Инте
Описание слайда:

Как мы проводили исследование? (методы) 1. Изучали книги, журналы, статьи в Интернет.

№ слайда 7 2. Опросили взрослых : школьного медика, учителя, родителей о правильной осанке.
Описание слайда:

2. Опросили взрослых : школьного медика, учителя, родителей о правильной осанке. Узнали, что ей вредит.

№ слайда 8 3.Провели эксперементы – Взвесили портфели. (пустые и с вещами).
Описание слайда:

3.Провели эксперементы – Взвесили портфели. (пустые и с вещами).

№ слайда 9 3. Взвесили учебники и ВЫЯСНИЛИ КАКОЙ САМЫЙ « ТЯЖЁЛЫЙ» учебник?
Описание слайда:

3. Взвесили учебники и ВЫЯСНИЛИ КАКОЙ САМЫЙ « ТЯЖЁЛЫЙ» учебник?

№ слайда 10 4.Провели расчёты. Вес человека *10 : 100 - допустимый вес портфеля Сравнили пок
Описание слайда:

4.Провели расчёты. Вес человека *10 : 100 - допустимый вес портфеля Сравнили показатели - допустимый вес и реальный вес. Узнали, вес чьих портфелей превышает норму

№ слайда 11 Сделали выводы, получили результаты: Вредны для осанки сумки с одной лямкой. Ран
Описание слайда:

Сделали выводы, получили результаты: Вредны для осанки сумки с одной лямкой. Ранцы приносят меньше вреда, чем другие портфели.( У 20 человек класса ранцы) У 7 человек вес даже пустых портфелей превышает норму 500 гр. Это вредно. У 13 человек вес портфеля с вещами выше нормы. Это тоже вредно для осанки Вес человека *10 : 100 - допустимый вес портфеля Сравнили показатели - допустимый вес и реальный вес. Узнали, вес чьих портфелей превышает норму Масса учебника не должна превышать 300 гр. Все учебники соответствуют норме, кроме учебника английского языка .

№ слайда 12 Таблица данных
Описание слайда:

Таблица данных

№ слайда 13 Лист наблюдений. Листок исследования « Сколько весит здоровье ученика?» ………………….
Описание слайда:

Лист наблюдений. Листок исследования « Сколько весит здоровье ученика?» ………………….……………………….. Почему я выбрал (а) эту тему? ..................................... ………………………………………………………. ………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………. Мои предположения: ……………………………………………… ……………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………….. Как я проводил исследование? ................................... ………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………… Что я узнал? ................................................................... ………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………. Выводы:…………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………..

№ слайда 14 5. Написали советы : Детям 1. Каждый день прибирайтесь в портфеле: убирайте лишн
Описание слайда:

5. Написали советы : Детям 1. Каждый день прибирайтесь в портфеле: убирайте лишние учебники, ненужные вещи. 2. Не носите тяжёлые книги в портфеле. 3. Расскажите родителям. Как выбрать безопасный портфель.

№ слайда 15 Перспектива Узнать какой день недели самый «тяжелый» и продумать пути сохранения
Описание слайда:

Перспектива Узнать какой день недели самый «тяжелый» и продумать пути сохранения осанки в этот день.

№ слайда 16 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 17
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru