PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Сколько весит здоровье ученика? (3 класс)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сколько весит здоровье ученика? (3 класс)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сколько весит здоровье ученика? (3 класс)


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 94 Выполнили: ученики 3-а класса Руководитель: Прасолова В.И.Воронеж, 2009Проект- исследование "СКОЛЬКО ВЕСИТ ЗДОРОВЬЕ УЧЕНИКА?"

№ слайда 2 Выбор темыНас волнует здоровье школьника – здоровье будущего поколения. В данном
Описание слайда:

Выбор темыНас волнует здоровье школьника – здоровье будущего поколения. В данном исследовании мы рассматриваем такие вопросы: Что предпочтительнее: ранец или портфель? Как тяжёлый ранец влияет на осанку ребёнка? Сколько должен весить ранец? Как правильно выбрать ранец?

№ слайда 3 ЦЕЛЬ:Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Орга
Описание слайда:

ЦЕЛЬ:Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Организм человека и его здоровье», обратить внимание на сбережение своего здоровья (осанки) путём ежедневного контроля тяжестей за спиной.Задачи:Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования.Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребёнка, к каким последствиям это приводит.Доказать, что тяжёлый портфель вредит здоровью.Предложить свои способы решения проблемы.

№ слайда 4 Объект исследования: человек.Предмет исследования: осанка школьника – основа здо
Описание слайда:

Объект исследования: человек.Предмет исследования: осанка школьника – основа здоровьяУчастники исследования: ученики 3-А класса МОУ СОШ № 94Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что тяжёлый ранец вредит здоровью.Методы исследования: Анализ; опрос; наблюдение; сбор информации из книг, журналов, интернета, газет,; эксперимент.Результаты исследования «А что у вас, ребята, в рюкзаках?»

№ слайда 5 Отчего портится осанка ?
Описание слайда:

Отчего портится осанка ?

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 На всё есть нормы Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и нач
Описание слайда:

На всё есть нормы Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и начального профессионального образования», в которых регламентирован вес учебного издания для каждой возрастной группы. Он не должен превышать для учащихся:- 1-4-х классов – 300 г;- 5-6-х классов – 400 г;- 7-9-х классов – 500 г; - 10-11-х классов – 600 г.

№ слайда 8 План эксперимента Узнать у медицинского работника школы о состоянии опорно-двига
Описание слайда:

План эксперимента Узнать у медицинского работника школы о состоянии опорно-двигательной системы, в частности об осанке, ребят нашего класса.Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у учеников нашего класса.Проверить вес учебных пособий, необходимых по программе, и сравнить с гигиеническими нормами.В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками.Подвести итоги по позициям: самый легкий, самый тяжёлый … Дать рекомендации родителям, учителям, детям.

№ слайда 9 Проблемы с опорно-двигательным аппаратом 8 человек с нарушением осанки; 1 челове
Описание слайда:

Проблемы с опорно-двигательным аппаратом 8 человек с нарушением осанки; 1 человек со сколиозом;21 человек здоровых.

№ слайда 10 Вес учебных предметов и тетрадей Дневник – 260 г«Математика» - 310г«Русский язык
Описание слайда:

Вес учебных предметов и тетрадей Дневник – 260 г«Математика» - 310г«Русский язык» - 250гТетрадь-задачник – 150 г«Английский язык» - 250гТетрадь печатной основой – 140 г«Литературное чтение» - 300г«Окружающий мир» - 350гТетрадь с печатной основой ок.– 120 гТетрадь с печатной основой м.– 100 г

№ слайда 11 Вес ранца Вес ранца должен быть меньше 10% веса ученика, т.е. вес ученика (в кил
Описание слайда:

Вес ранца Вес ранца должен быть меньше 10% веса ученика, т.е. вес ученика (в килограммах) надо умножить на 10 и разделить 100.

№ слайда 12 Таблица соотношения веса тела и реального веса ранца
Описание слайда:

Таблица соотношения веса тела и реального веса ранца

№ слайда 13 Выводы Мы увидели, что у 9 учеников вес ранца соответствует гигиеническим нормам
Описание слайда:

Выводы Мы увидели, что у 9 учеников вес ранца соответствует гигиеническим нормам, т.е. не превышает условного веса 0,5 кг. Нашлись победители легковесы весом всего 0,3 кг. Однако у 21 человека вес ранца превысил гигиеническую норму (1,15кг,1кг,0,9кг).Ранцы-тяжеловесы могут стать причиной различных патологий в развитии опорно-двигательной и сердечно-сосудистой систем.

№ слайда 14 Итоги эксперимента самый правильный ранец – 0,3 кг; самый тяжёлый ранец – 1,15 к
Описание слайда:

Итоги эксперимента самый правильный ранец – 0,3 кг; самый тяжёлый ранец – 1,15 кг; самый тяжёлый ранец с принадлежностями – 6 кг;самый лёгкий ранец с принадлежностями – 3,0 кг;самый тяжёлый учебник – «Окружающий мир»;самый «тяжёлый» учебный день – понедельник, вторник;самый «лёгкий» учебный день – пятница, среда;

№ слайда 15 Диаграмма соотношения веса по норме к реальному
Описание слайда:

Диаграмма соотношения веса по норме к реальному

№ слайда 16 Рекомендации родителям - Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы! Врачи рекоменду
Описание слайда:

Рекомендации родителям - Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы! Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной школы – 300 г.- У ваших детей от тяжелых нагрузок портится осанка.- Ваши дети быстрее устают, таская за своей спиной тяжеловесы.- Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье!

№ слайда 17 Рекомендации учителям Снизить вес школьных ранцев и способствовать таким образом
Описание слайда:

Рекомендации учителям Снизить вес школьных ранцев и способствовать таким образом профилактике ортопедических и сердечно-сосудистых заболеваний у учащихся можно несколькими путями:- использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу;- найти возможность использовать два комплекта учебников (один – в школе, один – дома);- при составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов;- организовать хранение сменной обуви, спорт- инвентаря, принадлежностей для уроков труда, изо и т.п. в помещении школы;- организовать в классе библиотеку необходимых книг для дополнительного чтения.

№ слайда 18 Рекомендации ученикам - Не носите лишнего в ранцах.- Проверяйте ранец ежедневно
Описание слайда:

Рекомендации ученикам - Не носите лишнего в ранцах.- Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники.

№ слайда 19 Правила для поддержания правильной осанки Выполнять упражнения по укреплению мыш
Описание слайда:

Правила для поддержания правильной осанки Выполнять упражнения по укреплению мышц туловища.При переносе тяжестей нужно равномерно нагружать руки.Не носить ранец или портфель в одной руке.Правильно сидеть за столом, партой, на стуле, не горбиться.Спать необходимо на жесткой постели с невысокой подушкой.Стоять и выполнять различную работу с выпрямленной спиной.

№ слайда 20 Я ЗДОРОВЬЕ СОХРАНЮ,САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ.
Описание слайда:

Я ЗДОРОВЬЕ СОХРАНЮ,САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru