PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Личностно-ориентированный подход в работе с учащимися, испытывающими трудности в обучении математики, в ходе подготовки к ЕГЭ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Личностно-ориентированный подход в работе с учащимися, испытывающими трудности в обучении математики, в ходе подготовки к ЕГЭ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Личностно-ориентированный подход в работе с учащимися, испытывающими трудности в обучении математики, в ходе подготовки к ЕГЭ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Личностно-ориентированный подход в работе с учащимися, испытывающими трудности в
Описание слайда:

Личностно-ориентированный подход в работе с учащимися, испытывающими трудности в обучении математики, в ходе подготовки к ЕГЭ

№ слайда 2 Цель: Создание условий для обучения каждого ученика на уровне его возможностей,
Описание слайда:

Цель: Создание условий для обучения каждого ученика на уровне его возможностей, способностей. Задачи: Обеспечение полного усвоения обязательного минимума знаний всеми учащимися. Совершенствование урока с учетом современных требований

№ слайда 3 Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные спосо
Описание слайда:

Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения.

№ слайда 4 ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ВНЕШНИЕ 1. Социальные причины Снижение ценности образован
Описание слайда:

ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ВНЕШНИЕ 1. Социальные причины Снижение ценности образования в обществе Уклад семьи, уровень воспитанности и отношение к образованию своих детей 2.Несовершенство организации учебного процесса скучные уроки отсутствие индивидуального подхода конфликт «учитель-ученик» пробелы в знаниях ВНУТРЕННИЕ - ослабленное здоровье или особенности нервной системы - низкое развитие интеллекта - отсутствие положительной мотивации учения - слабое развитие волевой сферы - заниженная самооценка учащегося

№ слайда 5 Результаты первой диагностической работы
Описание слайда:

Результаты первой диагностической работы

№ слайда 6 Среди учащихся испытывающих трудности в обучении, можно выделить три различных т
Описание слайда:

Среди учащихся испытывающих трудности в обучении, можно выделить три различных типа: Ученик с низкой мотивацией учебной деятельности. Ученик с низкой эффективностью учебной деятельности. Неуспевающие учащиеся значительно отстающие в умственном развитии от сверстников и имеющие существенные пробелы в знаниях

№ слайда 7 График дополнительных занятий
Описание слайда:

График дополнительных занятий

№ слайда 8 План работы с первой группой:
Описание слайда:

План работы с первой группой:

№ слайда 9 План работы со второй группой:
Описание слайда:

План работы со второй группой:

№ слайда 10 Формы учебной работы: − фронтальная; − дифференцированно-групповая; − индивидуал
Описание слайда:

Формы учебной работы: − фронтальная; − дифференцированно-групповая; − индивидуальная и индивидуализированная (самостоятельные работы, домашние задания, тесты, зачеты).

№ слайда 11 Приёмы работы со слабоуспевающими Развертывание внешних действий с последующим и
Описание слайда:

Приёмы работы со слабоуспевающими Развертывание внешних действий с последующим их переводом во внутренние. Устные упражнения Мнемоника Самостоятельная работа по неоднократному заполнению и составлению классификационных таблиц, схем, диаграмм. Профилактика ошибок и описок. Ведения индивидуальной карты учета «достижений»

№ слайда 12 Диагностическая карта
Описание слайда:

Диагностическая карта

№ слайда 13 Принципы построения методической подготовки к ЕГЭ Первый – тематический. Разумне
Описание слайда:

Принципы построения методической подготовки к ЕГЭ Первый – тематический. Разумнее выстраивать такую подготовку, соблюдая «правило спирали» от простых типовых заданий до заданий со «звездочками». Тематический тест выстраивается в виде логически взаимосвязанной системы: то есть выполненный сегодня тест готовит к пониманию и правильному выполнению завтрашнего.

№ слайда 14 Принципы построения методической подготовки к ЕГЭ Второй - принцип реализуется т
Описание слайда:

Принципы построения методической подготовки к ЕГЭ Второй - принцип реализуется тогда, когда накоплен запас общих подходов к основным типам заданий и есть опыт их применения в заданиях любой сложности.

№ слайда 15 Принципы построения методической подготовки к ЕГЭ Третий принцип – все тренирово
Описание слайда:

Принципы построения методической подготовки к ЕГЭ Третий принцип – все тренировочные тесты следует проводить с жестким ограничением времени.

№ слайда 16 Принципы построения методической подготовки к ЕГЭ Четвертый принцип - максимализ
Описание слайда:

Принципы построения методической подготовки к ЕГЭ Четвертый принцип - максимализация нагрузки (по содержанию и по времени) для всех школьников в равной мере.

№ слайда 17 Принципы построения методической подготовки к ЕГЭ Пятый принцип - надо использов
Описание слайда:

Принципы построения методической подготовки к ЕГЭ Пятый принцип - надо использовать свой запас знаний, применяя различные «хитрости» и «правдоподобные рассуждения» для получения ответа наиболее простым и быстрым способом.

№ слайда 18 Результаты этой работы
Описание слайда:

Результаты этой работы

№ слайда 19 Результаты этой работы
Описание слайда:

Результаты этой работы

№ слайда 20 Результаты этой работы
Описание слайда:

Результаты этой работы

№ слайда 21 Результаты этой работы
Описание слайда:

Результаты этой работы

№ слайда 22 Рост уровня обученности и качества знаний учащихся по результатам КДР
Описание слайда:

Рост уровня обученности и качества знаний учащихся по результатам КДР

№ слайда 23 Рост уровня обученности и качества знаний учащихся по результатам КДР
Описание слайда:

Рост уровня обученности и качества знаний учащихся по результатам КДР

№ слайда 24 Результаты первой диагностической работы
Описание слайда:

Результаты первой диагностической работы

№ слайда 25 Результаты ЕГЭ – 2010
Описание слайда:

Результаты ЕГЭ – 2010

№ слайда 26 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru