«Использование личностно-ориентированного подхода в урочной и внеурочной деятельности» Учитель татарского языка и литературы МОУ «СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г.КазаниХАЛИУЛЛИНА ГОЛСИРИН АХМЕТОВНА
«Нельзя более мириться со школой, которая отстала от своего времени на сто лет, с ее пустословием, прописными истинами, безнадежно устаревшими учебниками, письменными работами, зубрежками и оттарабаниванием уроков.» (С.Френе)
Моё педагогическое кредо звучит так: ученик может все, потому что любой ребенок умеет творить и созидать.
Динамика уровня качества знаний по татарскому языку за 2003 - 2004, 2008 - 09, 2009 - I п/г 2010 учебного года
Динамика качества знаний обучающихся в 2008-2009 и 2009-2010 годах
Внеклассную работу по татарскому языку я веду в разных формах:
Циклограмма классного руководителяЕжедневно:Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.Организация дежурства в классном коллективе.Индивидуальная работа с учащимися.Еженедельно:Проверка дневников учащихся.Проведение классных часов (по плану).Работа с родителями (по ситуации).Работа с учителями-предметниками (по ситуации).Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.Каждый месяц:Посещение уроков в своем классе.Консультации у школьного психолога.Встреча с родительским активом.Совещание по планированию работы ( по графику организатора).Один раз в месяц:Оформление классного журнала по итогам четверти.Семинар (учеба) классных руководителей (по графику организатора).Проведение родительского собрания.Один раз в год:Проведение открытого мероприятия (КВН, вечер, встреча и т.д.)Оформление личных дел учащихся.Анализ и составление плана работы класса.Статистические данные класса (1сентября).
Цели и задачи для работы с классом исходят из целей и задач школы: помочь ребенку стать личностью, создавая условия и поддерживая его в развитии.
Класс на субботнике
Малышам подарок (учащиеся собранные памперсы, игрушки, вещи отвезли детскому дому №2)
Тематические классные часы
Классный руководитель по мнению учеников 9А класса должен:
Результаты проверочно-обобщающего урокас традиционными заданиямиКоличество учащихся: 12 человек. Из них написали:на «5»-8.3%, на «4» - 41,6%, на «3» - 41,6%, на «2» - 8,3%
Результаты после проведения урока с использованием компьютерных заданийНа «5» - 16,6%«4» - 33,3%«3» - 25%«2» - 0%
Открытый урок с использованием ИКТ.
Структура работы методического объединения
Список материалов размещенных в персональном сайте www.golsirin.ucoz.ru. 1.Папка «Мои выступления» 1) «Милли әдәбият һәм халык педагогикасына нигезләнеп, әхлаклы шәхес тәрбиялик”2. Рефераты1) “Без – Бәкер оныклары”2) “Ул үзе дә каһарман иде”3) “Минем ерак бабам кем”4) “Хәсән Туфанның тоткынлык чоры иҗаты”3.Открытые уроки1) “Әкият иленә сәяхәт”2) “Туган җирем, сиңа бирермен мин, хисләремнең иң-иң татлысын” (литературно-музыкальная композиция).3) Морфологияне гомумиләштереп кабатлау (11 нче сыйныф)4. Календарно-тематические планы 1) календарно –тематические планы по татарскому языку и литературе за 2009-2010 учебный год.5.Дидактические материалы1)Әдәбият белеме сүзлеге.2)“Дөрес язарга өйрәник”6.Тесты по татарскому языку1) 5-11 сыйныф татар һәм рус төркемнәре өчен.7.ВидеороликТатар егете – 20088.Сочинения1) “Кешенең әнисе бар”2) “Әгәр мин депутат булсам”9.ФотогалереяСписок газетных публикаций:1) Публикации обо мне: «Сез бик күркәм кеше икәнсез”//газета“Шәһри Казан”, №187, 2003.2) “Латин графикасына күчү кирәкме” // журнал “Сөембикә”, 2004.3) “Утырып уйлар уйладым”, “Татарстан яшьләре”, 20044) Статья в педагогическом дайджесте, выпущенном при ИРО РТ, «Совершенствование использования татарских народных традиций и обычаев в учебно-воспитательном процессе и нравственное воспитание личности», 2004г.
УЧАСТИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ