Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №338 Невского района Санкт - Петербурга «Формирование личностных результатов обучающихся в условиях внедрения ФГОС» Круглый стол для председателей школьных методических объединений учителей начальной школы Невского района 17 апреля 2012 год
Представление школы Брюховецкая Вера Николаевна, директор школы, «Почётный работник общего образования»
Структура ГБОУ школы № 338 Невского района Санкт-Петербурга Среднее (полное) общее образование общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования 24 выпускника11 класса Основное общее образование общеобразовательные программы основного общего образования 208 обучающихся 5-9 классов Начальное общее образование общеобразовательные программы начального общего образования: Школа XXI и Школы России 145 детей 1-4 классов Отделение дошкольного образования детей Программа: 57 детей 3-6 лет
Личностные результаты обучающихся через призму ФГОС Галина Алексеевна Матюхина, зам. директора по УВР, «Почётный работник общего образования»
Современные формы работы и технологии формирования личностных результатов обучающихся Наталья Фёдоровна Лысенкова, учитель начальных классов
Формирование личностных УУД в группе продлённого дня Валентина Ивановна Иванова, воспитатель ГПД
Формирование личностных УУД в группе продлённого дня Наталья Петровна Веселова, учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Успех – это переживание радости от совпадения достигнутого и желаемого. Морально-этическая ориентация – это ориентация на выполнение моральных норм; оценка своих поступков; способность к решению моральных проблем на основе децентрации.
Приёмы в работеОбсуждение в форме диалога правовых норм. Психологические игры Ролевые игры Праздники, посвященные датам этнокалендаря.
Творческие работы учащихся
Схема социального партнерства
Реализуемые проекты: «Комната моей мечты» «Путешествие в прошлое нашей Родины» «Герой в моей семье» «Наши имена» «Наши фамилии».
«Путешествие в прошлое нашей Родины» «Комната моей мечты»
Качества петербуржца: внимательность, сдержанность, скромность, доброжелательность, достоинство элегантность.
Результативность работы ГПД : дети в ГПД становятся более дружными умеют строить коммуникативные отношения, у них развивается любознательность, ответственность, появляется потребность в получении новых знаний (таким образом у них формируются личностные УУД), дети любят свою школу, охотно посещают ГПД.
Учите ребенка главным образом тому, что может быть ему полезно в жизни… Д. Локк
Интеграция основного и дополнительного образования как фактор самореализации ребёнка и педагога Ирина Юрьевна Кудряшова, заведующий ОДОД, «Почётный работник общего образования»
Самооценка учащихся в условиях безотметочного обучения Татьяна Анатольевна Каравашкина, учитель начальных классов
«Методические посиделки» (работа в группах) Галина Алексеевна Матюхина, зам. директора по УВР, «Почётный работник общего образования»
Подведение итогов круглого стола Светлана Геннадьевна Назарова, районный методист
Кофе-брейк. Экскурсия по школе. Выставка работ учащихся Степанова Алевтина Валентиновна, учитель начальных классов