Личность педагога в современной школе Личность воспитателя значит все в деле воспитания К.Д УшинскийАвтор презентации: заместитель директора по УВР Коптелова Т.А.
Цель педсовета на основе обобщения опыта, изучения педагогической литературы разработать модель личности педагога в современной школе
«Эффективный учитель» Подходы к пониманию сути понятияНормативно-официальный.Личностно ориентированный:на педагога,на ученика,на всех субъектов образовательного процесса.
Позиции эффективного учителя Эффективный учитель всегда начинает урок вовремя.Ученики знакомы с правилами поведения в классе и выполнение их не вызывает дискомфорта.Учитель умеет передавать знания и формировать умения наилучшим образом.Учитель всегда настроен на успех своих учеников.
«Эффективный учитель, сначала думает, анализирует свою деятельность и инновации коллег, и только потом применяет их на практике» (Г.Уонг)
Модель личности учителя современной школы (проект) Главное в школе – люди, а затем уже учебные программы и методы преподавания.Учитель верит в успех своих учеников, но еще в большей степени верит в то, что сам способен на многое.Учитель ориентирован на создание позитивной атмосферы класса и школы.Учитель должен быть великодушным. Обладая способностью прощать и извлекать уроки из собственных ошибок, умеет анализировать сделанное, ориентируясь на высокие идеалы.Учитель легко предоставляет детям кредит доверия и старается относиться к каждому ученику так, как относился бы к самому лучшему.Учитель помнит о том, что учеников надо готовить к сдаче стандартизированных тестов, но при этом школьную жизнь старается сделать праздником для детей.Учитель проявляет заботу о своих учениках, поскольку эмоциональная сторона обучения не менее важна.
Спасибо за работу