Из опыта применения методики здоровьесберегающего обучения на уроках географии в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Ефремова Ольга Николаевна Учитель географии , педагог-организатор Высшей квалификационной категории МОУ-СОШ №7 Привокзального района г. Тула
Основные направления развития общего образования
Учитель многое может, и, если все, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть – хорошими, умными и здоровыми”. советский гигиенист профессор С.М.Громбах
Из опыта работы нашей школы медицинское обследование детей - психолого - педагогическое обследование,-исследования уровня физической подготовленности учащихся с 1-11 класс.- анализ полученных результатов- изготовление рекомендаций для учителей - внедрение рекомендаций в деятельность учителей и учеников.
Результаты медицинское обследования
Распределение учащихся по группам здоровья
Результаты психолого- педагогического обследования
Исследования уровня физической подготовленности учащихся с 1-11 класс.http://festival.1september.ru/articles/563217/-Методы исследования уровня физической подготовленности детей с проблемами в развитии Пивоварова Ирина Валерьевна, инструктор по физическому воспитаниюhttp://medpulse.h1.ru/Medjourn/HTML/mv65-2.htm-Методы исследования и оценки физического развития детей и подростковhttp://www.physical-education.ru/metodika_vypolnenija_testov.html-Методика выполнения тестов для определения физической подготовленности испытуемых.
изготовление рекомендаций для учителей. 4.2. Работа с детьми с ослабленным зрением т слухом -Упражнения для зрения.- Гимнастика для глаз для тех людей, которые работают на компьютере.4.3 Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка.4.4 Рекомендации учителям для детей часто болеющих ОРЗ И ПРОСТУДНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ. Упражнения для детей , часто болеющих ОРЗ. Звуковые упражнения.4.5 Организация физкультминутки
внедрение рекомендаций в деятельность учителей и учеников.Этапы урока.Орг. момент- подготовка к уроку. Выполнение упражнений перед уроком на остроту зрения.2. Основной этап урока. При выполнении практической работы по контурной карте.
Работа с гиперактивными детьмиГИПЕРАКТИВНОСТЬ встречающаяся в детском возрасте совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью,обычно у детей, отличающихся повышенной импульсивностью и невнимательностью; такие дети быстро отвлекаются, их равно легко и обрадовать, и расстроить. Часто для них характерны агрессивное поведение и негативизм.- групповая форма работы.- индвидуальная форма работы.