PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литера
Описание слайда:

Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы(из опыта работы учителя гимназии № 505 Кологрив Елены Владимировны)

№ слайда 2 В технологии КМ выделяют три стадии:1. Стадия вызова.2. Стадия осмысления новой
Описание слайда:

В технологии КМ выделяют три стадии:1. Стадия вызова.2. Стадия осмысления новой информации.3. Стадия рефлексии.

№ слайда 3 Первая стадия – вызов – обязательна на каждом уроке. Эта стадия позволяет актуал
Описание слайда:

Первая стадия – вызов – обязательна на каждом уроке. Эта стадия позволяет актуализировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по теме;вызвать интерес к изучаемой теме, мотивировать его к учебной деятельности;сформулировать вопросы, на которые хотелось бы получить ответы;- побудить ученика к активной работе на уроке

№ слайда 4 I. Стадия вызова Учитель создает проблемную ситуацию, вызывая у своих учеников в
Описание слайда:

I. Стадия вызова Учитель создает проблемную ситуацию, вызывая у своих учеников воспоминания о данной теме, обращаясь к их собственному опыту. Эта стадия состоит из 2-х элементов –мозгового штурма и создания кластера. Мозговой штурм – это своеобразная умственная разминка, совместный поиск группового решения. Кластер – это графический систематизатор, который показывает несколько различных типов связей между объектами или явлениями.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Двойной дневник+Стал ближе к обществу;Стал заметнее (о нем заговорили);Стал увер
Описание слайда:

Двойной дневник+Стал ближе к обществу;Стал заметнее (о нем заговорили);Стал увереннее -Забросил работу;Стал делать ошибки;Испытал потрясение от встречи со Значительным лицом;умер

№ слайда 7 Способы характеристики героя
Описание слайда:

Способы характеристики героя

№ слайда 8 Вторая стадия урока по технологии критического мышления – осмысление. Эта стадия
Описание слайда:

Вторая стадия урока по технологии критического мышления – осмысление. Эта стадия позволяет ученику- получить новую информацию;- осмыслить ее;- соотнести с имеющимися знаниями;- искать ответы на поставленные ранее вопросы

№ слайда 9 ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ
Описание слайда:

ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ

№ слайда 10 Прием«Знаю – хочу узнать - узнал».
Описание слайда:

Прием«Знаю – хочу узнать - узнал».

№ слайда 11 «ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»«Листочки» - это ПРОГНОЗ«Веточки» - это АРГУМЕНТЫ, обоснова
Описание слайда:

«ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»«Листочки» - это ПРОГНОЗ«Веточки» - это АРГУМЕНТЫ, обоснования Сама ТЕМА - это «ствол дерева» прогнозов

№ слайда 12 Третья стадия урока – рефлексия. Здесь основным является- целостное осмысление,
Описание слайда:

Третья стадия урока – рефлексия. Здесь основным является- целостное осмысление, обобщение полученной информации;- присвоение нового знания;- формирование у каждого ученика собственного отношения к изучаемому материалу.

№ слайда 13 План лингвистического сочинения«Какова роль вводных слов?»
Описание слайда:

План лингвистического сочинения«Какова роль вводных слов?»

№ слайда 14 Что дает технология критического мышления дает ученику:- повышение эффективности
Описание слайда:

Что дает технология критического мышления дает ученику:- повышение эффективности восприятия информации;- повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения;- умение критически мыслить;- умение ответственно относиться к собственному образованию;- умение работать в сотрудничестве с другими;- повышение качества образования учеников;- желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.

№ слайда 15 Что технология критического мышления дает учителю: умение создать в классе атмос
Описание слайда:

Что технология критического мышления дает учителю: умение создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества; возможность использовать модель обучения и систему эффективных методик, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения; стать практиками, которые умеют грамотно анализировать свою деятельность;- стать источником ценной профессиональной информации для других учителей.

№ слайда 16 СПАСИБО
Описание слайда:

СПАСИБО

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru