PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Использование технологии развития критического мышления
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование технологии развития критического мышления


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование технологии развития критического мышления


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Использование технологии развития критического мышления
Описание слайда:

Использование технологии развития критического мышления

№ слайда 2 О чем это мы?... Критическое мышление — это: способность ставить новые, полные с
Описание слайда:

О чем это мы?... Критическое мышление — это: способность ставить новые, полные смысла вопросы; вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; принимать независимые продуманные решения. …

№ слайда 3 Сравнение признаков обыденного и критического мышления
Описание слайда:

Сравнение признаков обыденного и критического мышления

№ слайда 4 Мысль в подарок… Умеющие мыслить умеют задавать вопросы. Э. Кинг
Описание слайда:

Мысль в подарок… Умеющие мыслить умеют задавать вопросы. Э. Кинг

№ слайда 5 Сократовский диалог Сократовский диалог – это умение задавать вопросы, доходить
Описание слайда:

Сократовский диалог Сократовский диалог – это умение задавать вопросы, доходить до сути явления. Сократовский диалог – это способ становиться разумно мыслящим существом.

№ слайда 6 Как организовать осмысленное чтение Правило «3 П»Т К МПознакомитьсяПонять Примен
Описание слайда:

Как организовать осмысленное чтение Правило «3 П»Т К МПознакомитьсяПонять Применять

№ слайда 7 Стратегия «Инсерт» («Условныезначки») (1) I – interactive самоактивизирующая N –
Описание слайда:

Стратегия «Инсерт» («Условныезначки») (1) I – interactive самоактивизирующая N – noting (диалоговая) «» – уже зналS – system системная разметка «+» – новоеE – effective для эффективного «–» – думал иначеR - reading & чтения и «?» – есть вопросыT – thinking размышления

№ слайда 8 Стратегия «Инсерт» («Условныезначки») (2)
Описание слайда:

Стратегия «Инсерт» («Условныезначки») (2)

№ слайда 9 Графические организаторы: «Кластеры» (1) выделение смысловых единиц текста и их
Описание слайда:

Графические организаторы: «Кластеры» (1) выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде гроздиВажно в тексте, с которым работаешь:Выделить главную смысловую единицу в виде ключевого слова или словосочетания (тема).Выделить связанные с ключевым словом смысловые единицы (категорий информации).Конкретизировать категории мнениями и фактами, которые содержатся в осваиваемой информации.

№ слайда 10 Графические организаторы: «Кластеры» (2)
Описание слайда:

Графические организаторы: «Кластеры» (2)

№ слайда 11 Пример
Описание слайда:

Пример

№ слайда 12 Графические организаторы: «Денотатный граф» (1) (от лат. denoto – обозначаю и гр
Описание слайда:

Графические организаторы: «Денотатный граф» (1) (от лат. denoto – обозначаю и греч. grapho – пишу) – способ выделения из текста существенных признаков понятия. Методика построения денотатного графа:Выделение ключевого слова или словосочетания.Чередование имени и глагола в графе (именем может быть одно существительное или группа существительных в сочетании с другими именными частями речи; глагол выражает динамику мысли, движение от понятия к его существенному признаку).

№ слайда 13 Графические организаторы: «Денотатный граф» (2) Точный выбор глагола, связывающе
Описание слайда:

Графические организаторы: «Денотатный граф» (2) Точный выбор глагола, связывающего ключевое понятие и его существенный признак (глаголы, обозначающие цель – направлять, предполагать, приводить, давать и т.д.: глаголы, обозначающие процесс достижения результата – достигать, осуществляться; глаголы, обозначающие предпосылки достижения результата – основываться, опираться, базироваться; глаголы-связки, с помощью которых осуществляется выход на определение значения понятия).Дробление ключевого слова по мере построения графа на слова – "веточки".Соотнесение каждого слова "веточки" с ключевым словом с целью исключения каких-либо несоответствий, противоречий и т.д.

№ слайда 14 Пример
Описание слайда:

Пример

№ слайда 15 Таблицы: «Знаю – Узнал - Хочу узнать – (ЗУХ)»
Описание слайда:

Таблицы: «Знаю – Узнал - Хочу узнать – (ЗУХ)»

№ слайда 16 Красивое многоточие… Пишем синквей (от англ. «путь мысли»)Правила написания синк
Описание слайда:

Красивое многоточие… Пишем синквей (от англ. «путь мысли»)Правила написания синквейя:Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь.Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета.Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия.Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту.Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

№ слайда 17 Синквейн о подготовке и проведении педсовета ПедсоветИспытывающий, вдохновляющий
Описание слайда:

Синквейн о подготовке и проведении педсовета ПедсоветИспытывающий, вдохновляющийОрганизует, направляет, развиваетРасширяет горизонты профессиональной деятельностиПолет мысли!

№ слайда 18 Итак:
Описание слайда:

Итак:

№ слайда 19 Первая стадия – вызовВторая стадия – осмысление (реализация смысла)Третья стадия
Описание слайда:

Первая стадия – вызовВторая стадия – осмысление (реализация смысла)Третья стадия – рефлексия Особенность ТРКМ – каждый цикл завершается переходом на следующий ВЫЗОВ!

№ слайда 20 Интересная информация www.kmspb.narod.ru – сайт Санкт-Петербургского представите
Описание слайда:

Интересная информация www.kmspb.narod.ru – сайт Санкт-Петербургского представительства российской ассоциации RWCTwww.ct-net.net – сайт России – ассоциированного участника международного консорциума RWCT (требуется предварительная регистрация)

№ слайда 21 Полезные источники Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышлен
Описание слайда:

Полезные источники Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроках. – М., Просвещение, 2004.Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей критически мыслить. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003.Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003.Халперн Д. Психология критического мышления. СПб: Питер, 2000.Студент в поле информации и коммуникации. – СПб, PETROC, 2000.

№ слайда 22 Творческих Вам успехов, коллеги!
Описание слайда:

Творческих Вам успехов, коллеги!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru