PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критического мышления» на уроках географии»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критического мышления» на уроках географии»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критического мышления» на уроках географии»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Критическое мышление- это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся
Описание слайда:

Критическое мышление- это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Это точка опоры, естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.

№ слайда 3 Структура технологии Структура технологии I стадия -Вызов II стадия – Осмысление
Описание слайда:

Структура технологии Структура технологии I стадия -Вызов II стадия – Осмысление содержания III стадия - Рефлексия

№ слайда 4 Приемы и стратегии технологии: Приемы и стратегии технологии: Кластеры (гроздь)
Описание слайда:

Приемы и стратегии технологии: Приемы и стратегии технологии: Кластеры (гроздь) Инсерт (чтение с отметиной) Чтение с остановкой Фишбоун, мини- сочинение Таблица «З-Х-У» Тайм- лайн, «тонкие и толстые» вопросы» Синквейн

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Вспомните, что вам известно по изучаемому вопросу, запишите эти сведения в перво
Описание слайда:

Вспомните, что вам известно по изучаемому вопросу, запишите эти сведения в первой графе таблицы. Вспомните, что вам известно по изучаемому вопросу, запишите эти сведения в первой графе таблицы. Перечислите источники информации. Поставьте вопросы к изучаемой теме до ее изучения. Ответьте на вопросы, запишите ответы в 3-ю графу таблицы.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Мини- сочинение (краткое изложение темы, письмо от имени изучаемого объекта) Мин
Описание слайда:

Мини- сочинение (краткое изложение темы, письмо от имени изучаемого объекта) Мини- сочинение (краткое изложение темы, письмо от имени изучаемого объекта) Тайм-лайн. Линия времени, на которую наносятся все события, факты, имеющие цикличность. Чтение с остановкой- условное название стратегии по организации чтения текста, с использованием различных типов вопросов.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Снег Снег Пушистый, мягкий, падает, кружится, искрится, тает Мне нравится играть
Описание слайда:

Снег Снег Пушистый, мягкий, падает, кружится, искрится, тает Мне нравится играть со снегом СНЕЖИНКА

№ слайда 18 Небо Небо Непознаваемое, изменчивое Движется, течет куда-то Хочется смотреть не
Описание слайда:

Небо Небо Непознаваемое, изменчивое Движется, течет куда-то Хочется смотреть не отрываясь… Бесконечность.

№ слайда 19 Ученики Ученики Забавные, послушные Шалят, учатся, болтают Бывают минуты радости
Описание слайда:

Ученики Ученики Забавные, послушные Шалят, учатся, болтают Бывают минуты радости и печали Ребята.

№ слайда 20 Урок с элементами ТРКМПЧ. Урок с элементами ТРКМПЧ. Тема: «Портрет неизвестной с
Описание слайда:

Урок с элементами ТРКМПЧ. Урок с элементами ТРКМПЧ. Тема: «Портрет неизвестной страны» I.Вызов. На доске иллюстрации Назвать, что изображено. Написать мини- сочинение «легенду» об этой неизвестной стране (5-7 минут).

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 По желанию зачитывают свои легенды. По желанию зачитывают свои легенды. Вопрос:
Описание слайда:

По желанию зачитывают свои легенды. По желанию зачитывают свои легенды. Вопрос: Кто-нибудь догадался с какой страной будем сегодня знакомиться? II. Осмысление содержания. Инсерт (чтение с отметиной). Беседа- «тонкие и толстые вопросы»

№ слайда 25 III.Рефлексия. III.Рефлексия. Класс делится на три группы: каждая готовит мини-п
Описание слайда:

III.Рефлексия. III.Рефлексия. Класс делится на три группы: каждая готовит мини-проект «Визитная карточка страны». -Рис. -Панда. -Иероглифы. ? Кто при написании легенды оказался ближе остальных к описанию настоящего Китая ?

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Синквейн Синквейн КИТАЙ Загадочный, манящий Зовет, чарует, завораживает Огромное
Описание слайда:

Синквейн Синквейн КИТАЙ Загадочный, манящий Зовет, чарует, завораживает Огромное желание узнать побольше Восток

№ слайда 28 Развитие мышления, творческих способностей Развитие мышления, творческих способн
Описание слайда:

Развитие мышления, творческих способностей Развитие мышления, творческих способностей Развитие в учащихся уверенности и понимания своих мнений и идей Активное участие в учебном процессе Умение с уважением выслушивать различные мнения

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru