Использование ИКТ на уроках географии. Пирогова Наталья АнатольевнаУчитель географии МБОУ СОШ №120
Использование ИКТ не должно быть самоцелью, это только средство, помогающее урок сделать наиболее продуктивным.
Целеполагание использование ИКТ на уроках географииформирование общеучебных умений и навыков на уроках географии с использованием компьютерных технологий
Для достижения цели ставятся следующие задачи
Эффективность образовательного процесса в информационном пространстве на уроках географии можно проследить через различные виды деятельности ее участников:
Виды деятельности
Каждый урок или этап обучения требует своего типа программных средств. При построении учебных программ по географии нам необходимо помнить
На уроках освоения нового материала нужна демонстрационная программа, которая позволит в доступной, яркой, наглядной форме довести до учащихся теоретический материалНапример, использование видеороликов, заранее подготовленных, видеосюжетов о наиболее ярких явлениях природыДанный материал необходимо заранее обработать и скомпоновать
Новосибирск
1 8 9 3 Близ строившегося моста магистрали через Обь возник поселок Александровский, переименованный вскоре в Новониколаевский.
урок закрепления нового материала целесообразно использовать контролирующие программыучащиеся закрепляют полученные знания и необходимые навыки данной темыможно использовать готовые тесты созданных мультимедиа учебников по географии 6 -10 классов
уроки-практикумыготовые практические работы мультимедиа учебниковпредварительно проверив их, т.к. в практикумах встречаются ошибки.
Дальний Восток Природные ресурсы
Интересным примером использования ИКТ на уроке является компьютерная лекция, разрабатываемая средствами Microsoft Office. . Это тематически и логически связанная последовательность информационных объектов, демонстрируемая всему классу с помощью интерактивной доски.
Проблемы, встречающиеся при внедрении ИКТ на уроках
Проблемы, встречающиеся при внедрении ИКТ на уроках
Проблемы, встречающиеся при внедрении ИКТ на уроках
Проблемы, встречающиеся при внедрении ИКТ на уроках
Проблемы, встречающиеся при внедрении ИКТ на уроках
Структура методической папки электронных наглядных пособий.