PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Подростки с девиантным поведением
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подростки с девиантным поведением


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подростки с девиантным поведением


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Семинар классных руководителейпо теме: «Подростки с девиантным поведением».
Описание слайда:

Семинар классных руководителейпо теме: «Подростки с девиантным поведением».

№ слайда 2 Цели семинара: выявить потребности классных руководителей ОУ в оказании методиче
Описание слайда:

Цели семинара: выявить потребности классных руководителей ОУ в оказании методической помощи по организации психолого-педагогической поддержки детей с отклонениями в поведении; помочь определить составляющие отклоняющегося поведения обучающихся; создать условия для обмена опытом между педагогами по организации работы с обучающимися, имеющими отклонениями в поведении, и их родителями по оказанию им психолого-педагогической помощи; пополнить методическую копилку педагогов играми и упражнениями на сплочение детского коллектива и установление доверительного контакта

№ слайда 3 Классификация детей групп риска
Описание слайда:

Классификация детей групп риска

№ слайда 4 Правополушарные дети ХарактеристикаБогатое воображениеХорошо развито образное мы
Описание слайда:

Правополушарные дети ХарактеристикаБогатое воображениеХорошо развито образное мышлениеПрекрасно воспринимают метафоры, образы, сравненияОсновные трудности, возникающие в процессе обученияЗатруднения логически мыслить, структурироватьТрудно сосредоточиться на фактах

№ слайда 5 Правополушарные дети Советы и рекомендации задействовать воображение и образное
Описание слайда:

Правополушарные дети Советы и рекомендации задействовать воображение и образное мышление (использовать сравнения, образы, метафоры, рисунки)

№ слайда 6 Дети-синтетики ХарактеристикаОпираются на общее, а не на частноеМало внимание уд
Описание слайда:

Дети-синтетики ХарактеристикаОпираются на общее, а не на частноеМало внимание уделяют деталямОсновные трудности, возникающие в процессе обученияТрудности с анализом, планом, конспектом

№ слайда 7 Дети-синтетики Советы и рекомендацииРазвивать аналитические навыки изучая каждую
Описание слайда:

Дети-синтетики Советы и рекомендацииРазвивать аналитические навыки изучая каждую тему важно ее обобщить, выделить основные блоки

№ слайда 8 Тревожные дети ХарактеристикаЭмоциональное напряжениеЛюбая ситуация – опаснаяТре
Описание слайда:

Тревожные дети ХарактеристикаЭмоциональное напряжениеЛюбая ситуация – опаснаяТревога в проверке знаний в любом виде(контрольная работа, диктанты …)Основные трудности, возникающие в процессе обученияЧасто перепроверяют уже сделанное, постоянно исправляяПри устном ответе – наблюдают за реакцией учителя

№ слайда 9 Тревожные дети Советы и рекомендацииСоздание ситуации успеха, поощрение, поддерж
Описание слайда:

Тревожные дети Советы и рекомендацииСоздание ситуации успеха, поощрение, поддержка («Я уверен, что ты справишься»…)

№ слайда 10 Неуверенные дети ХарактеристикаПрибегают к помощи другихНе могут проверить качес
Описание слайда:

Неуверенные дети ХарактеристикаПрибегают к помощи другихНе могут проверить качество своей работыСправляются с заданиями по образцуОсновные трудности, возникающие в процессе обученияОчень долго не могут приступить к выполнению задания

№ слайда 11 Неуверенные дети Советы и рекомендацииПредложить выбрать самому решениеПоддержив
Описание слайда:

Неуверенные дети Советы и рекомендацииПредложить выбрать самому решениеПоддерживать простыми фразами («Я уверен, у тебя всё получится»)Нельзя говорить фразы типа «Подумай ещё», «Поразмысли хорошенько»

№ слайда 12 Дети, испытывающие недостаток произвольности и самоорганизации Характеристика«не
Описание слайда:

Дети, испытывающие недостаток произвольности и самоорганизации Характеристика«невнимательные», «рассеянные»низкий уровень произвольностинеустойчивая работоспособность, часто отвлекаютсяОсновные трудности, возникающие в процессе обученияпри высоком уровне развития и объеме знаний нерационально используют время

№ слайда 13 Дети, испытывающие недостаток произвольности и самоорганизации Советы и рекоменд
Описание слайда:

Дети, испытывающие недостаток произвольности и самоорганизации Советы и рекомендацииВнешние опоры (часы, списки, линейка…)Помощь в самоорганизации

№ слайда 14 Перфекционисты и «отличники» ХарактеристикаОчень высокая успеваемость, ответстве
Описание слайда:

Перфекционисты и «отличники» ХарактеристикаОчень высокая успеваемость, ответственность, исполнительностьЧувствительны к похвалеОсновные трудности, возникающие в процессе обученияВыполнить все задания!!!

№ слайда 15 Перфекционисты и «отличники» Советы и рекомендацииПомочь скорректировать разницу
Описание слайда:

Перфекционисты и «отличники» Советы и рекомендацииПомочь скорректировать разницу между «достаточным» и «превосходным»Помочь выбрать стратегию деятельности и реализовать ее

№ слайда 16 Астеничные дети ХарактеристикаВысокая утомляемость, истощаемостьБыстро устаютУве
Описание слайда:

Астеничные дети ХарактеристикаВысокая утомляемость, истощаемостьБыстро устаютУвеличение количество ошибокОсновные трудности, возникающие в процессе обученияВысока вероятность снижения качества работы

№ слайда 17 Астеничные дети Советы и рекомендацииНе предъявлять заведомо невыполнимых требов
Описание слайда:

Астеничные дети Советы и рекомендацииНе предъявлять заведомо невыполнимых требованийВыбор оптимального режима подготовки (перерывы, сон…)

№ слайда 18 Группы детей с «плохим» поведением дети, имеющие отклонения в физическом развити
Описание слайда:

Группы детей с «плохим» поведением дети, имеющие отклонения в физическом развитии дети, имеющие отклонения в психическом развитиидети, воспитывающиеся в семьях, находящихся в социально опасном положении дети, контроль за успеваемостью и поведением которых в семье ослаблен

№ слайда 19 Классификация групп Дети, имеющие отклонения в физическом развитии.Дети, имеющие
Описание слайда:

Классификация групп Дети, имеющие отклонения в физическом развитии.Дети, имеющие отклонения в психическом развитииДети, воспитывающиеся в семьях, находящихся в социально опасном положении.Дети, контроль за успеваемостью и поведением которых в семье ослаблен.

№ слайда 20 Факторы, влияющие на формирование поведения: биологические (наследственные,связа
Описание слайда:

Факторы, влияющие на формирование поведения: биологические (наследственные,связанные с особенностями физического здоровья)психологические (связанные с особенностями индивидуального психологического развития)социальные (связанные с субъективным опытом взаимодействия ребёнка с окружающим миром)

№ слайда 21 В сороковых годах XIX века американский педагог и психолог Рудольф Дрейкрус пред
Описание слайда:

В сороковых годах XIX века американский педагог и психолог Рудольф Дрейкрус предложил классификацию мотивов «плохого» поведения. К ней он предложил несложную диагностику, которую могут провести педагоги без вмешательства психолога, с опорой на собственные ощущения и наблюдения. Эта классификация хороша тем, что она не ищет ответа на вопрос, почему ребёнок ведёт себя так, а указывает на то, что необходимо сделать, чтобы ребёнок как можно меньше хотел вести себя таким образом.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Помощь подросткам с девиантным поведением. Индивидуальные консультации.Помощь пс
Описание слайда:

Помощь подросткам с девиантным поведением. Индивидуальные консультации.Помощь психолога.Со стороны классного руководителя: работа с родителями, составление памяток по методам воспитания таких детейПедагогическая поддержка и общение. Вовлечение таких детей во внеклассную работу и внеучебную деятельность.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru