PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Как управлять поведением
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как управлять поведением


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как управлять поведением


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Уникальный сервис для ЗАПИСИ и АНАЛИЗА ДЕЙСТВИЙ посетителей вашего сайта. Уникал
Описание слайда:

Уникальный сервис для ЗАПИСИ и АНАЛИЗА ДЕЙСТВИЙ посетителей вашего сайта. Уникальный сервис для ЗАПИСИ и АНАЛИЗА ДЕЙСТВИЙ посетителей вашего сайта. WebVisor знает о посетителях все и даже больше: Движения мышью Клики Прокрутка страниц Нажатия клавиш и заполнение форм Взаимодействие с интерфейсом

№ слайда 3 Персонализированный поведенческий анализ Юзабилити-анализ сайта Повышение качест
Описание слайда:

Персонализированный поведенческий анализ Юзабилити-анализ сайта Повышение качества сайта Оценка эффективности рекламных кампаний Увеличение конверсии Особенно актуально в нынешних условиях снижения платежеспособного спроса, когда приходится «нянчиться» с каждым посетителем сайта.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 С сайтом взаимодействуют реальные люди, а не абстрактные пользователи интернета.
Описание слайда:

С сайтом взаимодействуют реальные люди, а не абстрактные пользователи интернета. С сайтом взаимодействуют реальные люди, а не абстрактные пользователи интернета. Недостаточно знать, что за неделю наш сайт посетили 1000 человек, из них 100 сделали заказ, а 900 – нет. Важно понять, ПОЧЕМУ одни посетители заказ сделали, а другие – нет. Поэтому владелец сайта должен знать об этих людях и их поведении все, чтобы: - сделать сайт удобным для посетителей, и как следствие - увеличить отдачу от сайта.

№ слайда 9 Как выглядит жизненный цикл интернет-покупателя? Как выглядит жизненный цикл инт
Описание слайда:

Как выглядит жизненный цикл интернет-покупателя? Как выглядит жизненный цикл интернет-покупателя? Желание купить Активный и пассивный поиск информации (поисковики, контекстная реклама, взаимодействие с рекламными каналами) Переход на несколько сайтов, отвечающих запросам Изучение информации на сайтах Анализ предложений Принятие окончательного решение Покупка

№ слайда 10 Потенциальный интерес Активный интерес Принятие решения Покупка
Описание слайда:

Потенциальный интерес Активный интерес Принятие решения Покупка

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Оптимизация трафика Оптимизация страниц входа Анализ эффективности рекламных кам
Описание слайда:

Оптимизация трафика Оптимизация страниц входа Анализ эффективности рекламных кампаний (по площадкам, по ключевым словам, по объявлениям). Оценка конверсии Результатом этих действий должно стать отсечение «мусорного» трафика и перенаправление средств в эффективные рекламные каналы.

№ слайда 13 Малая глубина посещения и продолжительность просмотра. Почти нулевая активность,
Описание слайда:

Малая глубина посещения и продолжительность просмотра. Почти нулевая активность, подтвержденная шкалой активности. Незаинтересованность в контенте, подтвержденная просмотром посещений.

№ слайда 14 Юзабилити-анализ и выявление поведенческих паттернов помогают: формировать и под
Описание слайда:

Юзабилити-анализ и выявление поведенческих паттернов помогают: формировать и поддерживать интерес посетителей; вести посетителей к целям; оправдывать ожидания посетителей.

№ слайда 15 Результат – конверсия по цели «Регистрация» выросла в 1,5 раза.
Описание слайда:

Результат – конверсия по цели «Регистрация» выросла в 1,5 раза.

№ слайда 16 Ретроспективный анализ поведения посетителей. Ретроспективный анализ поведения п
Описание слайда:

Ретроспективный анализ поведения посетителей. Ретроспективный анализ поведения посетителей. Значение имиджа компании. Управление имиджем. Другие факторы, играющие важную роль при принятии решения о покупке: видимость сайта компании в поисковиках, переходы из дублирующих рекламных каналов, информация в разделе «О компании», список клиентов, подробные контактные данные и т.д.

№ слайда 17 Серьезные заказы не делаются при первом посещении сайта
Описание слайда:

Серьезные заказы не делаются при первом посещении сайта

№ слайда 18 Упрощение процесса покупки. Упрощение процесса покупки. Быстрая покупка, достато
Описание слайда:

Упрощение процесса покупки. Упрощение процесса покупки. Быстрая покупка, достаточная информация о товаре, контактные данные, описание процесса покупки. Продажи на основе поведения клиента на сайте. Особенно актуально для товаров/услуг, чья стоимость не способствует спонтанной онлайн-покупке.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Подготовительный этап: подключить WebVisor определить бизнес-задачи сайта назнач
Описание слайда:

Подготовительный этап: подключить WebVisor определить бизнес-задачи сайта назначить цели в соответствии с задачами сайта. В зависимости от жизненного цикла посетителя они могут быть следующими: Глубина и длительность просмотра, Повторные посещения, Посещение страниц с контактами, ценами, спецпредложениями, Оформление заказа или отправка заявки.

№ слайда 21 Аналитический этап: Фильтровать посещения по различным параметрам: достигшие цел
Описание слайда:

Аналитический этап: Фильтровать посещения по различным параметрам: достигшие цели и не достигшие, по источникам трафика, с разной глубиной просмотра, в разные периоды (до внесения изменений и после). Анализировать поведение выделенных фокус-групп. Выявлять поведенческие паттерны. Выдвигать гипотезы и проверять их достоверность.

№ слайда 22 Этап внедрения: На основе полученных данных оптимизировать рекламные кампании и
Описание слайда:

Этап внедрения: На основе полученных данных оптимизировать рекламные кампании и улучшать юзабилити сайта. Оценивать результат. Вышеуказанные процедуры рекомендуется периодически повторять, поскольку рынок развивается, конкуренты не дремлют, а предпочтения покупателей изменяются.

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru