PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Характеристика детей с агрессивным поведением. Сопровождение и рекомендации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Характеристика детей с агрессивным поведением. Сопровождение и рекомендации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Характеристика детей с агрессивным поведением. Сопровождение и рекомендации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Характеристика детей с агрессивным поведением. Сопровождение и рекомендации
Описание слайда:

Характеристика детей с агрессивным поведением. Сопровождение и рекомендации

№ слайда 2 Агрессия – это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и
Описание слайда:

Агрессия – это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), а так же моральный ущерб живым существам (негативные переживания, состояния напряженности, подавленности, страха)

№ слайда 3 Он не может промолчать, когда чем-то недоволен.Когда кто-то причинит ему зло, ст
Описание слайда:

Он не может промолчать, когда чем-то недоволен.Когда кто-то причинит ему зло, старается отплатить ему тем же.Часто спорит, ругается со взрослыми.Он не прочь подразнить животных.Очень сердится, если ему кажется, что кто-то подшучивает над ним.Часто ворчлив.Воспринимает себя как самостоятельного и решительного.

№ слайда 4 8. Любит быть первым, командовать и подчинять себе других.9. Неудачи вызывают у
Описание слайда:

8. Любит быть первым, командовать и подчинять себе других.9. Неудачи вызывают у него сильное раздражение и поиски виноватых.10. Легко ссорится, вступает в драку.11.Старается общаться с младшими и физически более слабыми.12. Уверен, что любое задание он выполнит лучше всех.13. Он часто теряет контроль над собой.14. Он часто винит других в своих ошибках.

№ слайда 5 Агрессия Физическая агрессия (физические действия против кого-либо) Раздражение
Описание слайда:

Агрессия Физическая агрессия (физические действия против кого-либо) Раздражение (вспыльчивость, грубость)Вербальная агрессия (угрозы, крики, ругань и т. д.) Косвенная агрессия Негативизм (оппозиционная манера поведения) Направленная (сплетни, злобные шутки) Ненаправленная (крики в толпе, топанье и т. д.)

№ слайда 6 Характеристика агрессивных учащихся Бедность ценностных ориентаций.Примитивность
Описание слайда:

Характеристика агрессивных учащихся Бедность ценностных ориентаций.Примитивность ценностных ориентаций.Отсутствие увлечений.Узость и неустойчивость интересов.Низкий уровень интеллектуального развития.Повышенная внушаемость.Склонность к подражательности.Ограниченность нравственных представлений. Эмоциональная грубость.

№ слайда 7 Односторонняя самооценка.Повышенная тревожность.Страх перед широкими социальными
Описание слайда:

Односторонняя самооценка.Повышенная тревожность.Страх перед широкими социальными контактами.Эгоцентризм.Неумение находить выход из трудных ситуаций.Преобладание защитных механизмов над другими механизмами, регулирующими поведение.Повышенная возбудимость нервной системы вследствие различных причин (травмы, болезни и пр.)

№ слайда 8 Экстренное вмешательство при агрессивных проявлениях в конфликтной ситуации : Сп
Описание слайда:

Экстренное вмешательство при агрессивных проявлениях в конфликтной ситуации : Спокойное отношение в случае незначительной агрессии (агрессия неопасна и объяснима). Акцентирование внимания на поступках (поведении), а не на личности – техника объективного описания поведения ребенка: как вел, что делал, какие действия совершал, без оценок, без эмоций, только конкретные факты про здесь и сейчас, без прошлых проступков.

№ слайда 9 Контроль над собственными негативными эмоциями. Управлять своим естественными эм
Описание слайда:

Контроль над собственными негативными эмоциями. Управлять своим естественными эмоциями (раздражением, гневом, возмущением, беспомощность) , сохранять доброжелательность, не подкреплять агрессивное поведение.Снижение напряжения ситуации.Обсуждение проступка. Только после того, как ситуация разрешится и все успокоятся. Наедине, без свидетелей, с объективностью и спокойствием. Обсудить негативные последствия агрессивного поведения, его разрушительность для других и для самого ребенка.

№ слайда 10 Сохранение положительной репутации ребенка.Демонстрация модели неагрессивного по
Описание слайда:

Сохранение положительной репутации ребенка.Демонстрация модели неагрессивного поведения.

№ слайда 11 Агрессивные дети, как правило, вырастают в семьях, где дистанция между родителям
Описание слайда:

Агрессивные дети, как правило, вырастают в семьях, где дистанция между родителями и детьми огромна, где мало интересуются развитием детей, где не хватает тепла и ласки, отношение к проявлению детской агрессивности безразличное или снисходительное, где в качестве дисциплинарных воздействий вместо заботы и терпеливого объяснения предпочитают силовые методы, особенно физические наказания.

№ слайда 12 Как помочь агрессивному ребенку? Работа с гневом.Обучение детей навыкам распозна
Описание слайда:

Как помочь агрессивному ребенку? Работа с гневом.Обучение детей навыкам распознавания и контроля, умению владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева.Формировании способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию.

№ слайда 13 Способы выражения гнева (важно, чтобы агрессия не накапливалась) Громко спеть лю
Описание слайда:

Способы выражения гнева (важно, чтобы агрессия не накапливалась) Громко спеть любимую песню.Пометать дротики.Попрыгать на скакалке.Используя «стаканчик для криков», высказать свои отрицательные эмоции.Боксерская груша.Быстрыми движениями стереть с доски.Пробежать.Отжаться от пола.Скомкать листки бумаги, выбросить.Сделать 10-12 глубоких вдохов и выдохов.

№ слайда 14 Обзывалки (единственное условие этой игры слова не должны быть обидными и не име
Описание слайда:

Обзывалки (единственное условие этой игры слова не должны быть обидными и не иметь ругательный смысл в реальной жизни: «А ты -морковка»)Громкий крик (просто громкий крик, глубокое дыхание и громкий звук способны снимать даже очень сильный стресс) Если ему хочется чего-нибудь стукнуть дайте ему в руки выбивалку для ковров и отправьте выколачивать подушкуЛисток гнева (это достаточно большой лист бумаги на котором изображено какое-то чудовище, ребенок может выместить на нем свои негативные эмоции)

№ слайда 15 Памятка и рекомендации педагогам: Будьте внимательны к ребенку, почувствуйте его
Описание слайда:

Памятка и рекомендации педагогам: Будьте внимательны к ребенку, почувствуйте его эмоциональное напряжение.Учитесь слушать и слышать ребенка.Не запрещайте ребёнку выражать свои отрицательные эмоции, а вникайте в их суть.Умейте принять и любить ребёнка таким, каков он есть.Предъявляйте разумные требования к ребёнку, и будете иметь послушание, повиновение и исполнительность.Не критикуйте действия учителей, воспитателей в присутствии ребёнка, а предъявите своё неудовольствие при личной встрече с ними.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru