PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Что такое мастер-класс?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Что такое мастер-класс?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Что такое мастер-класс?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Что такое мастер-класс?
Описание слайда:

Что такое мастер-класс?

№ слайда 2 Какова идея, принцип мастер-класса?Я знаю как, я вас научу!
Описание слайда:

Какова идея, принцип мастер-класса?Я знаю как, я вас научу!

№ слайда 3 Мастер–класс – это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта
Описание слайда:

Мастер–класс – это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта Мастер–класс – это главное средство передачи концептуальной новой идеи своей (авторской) педагогической системы. Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, при активной роли всех участников занятия.Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.  Мастер–класс – обладает следующими характеристиками: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений и др.

№ слайда 4 Особенности мастер-класса:1. Новый подход к философии обучения, ломающий устоявш
Описание слайда:

Особенности мастер-класса:1. Новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы;2. Метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями;3. Создание условий для включения всех в активную деятельность;4. Постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций;5. Приемы, раскрывающие творческий потенциал как Мастера, так и участников мастер-класса;6. Формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам;7. Представление возможности каждому участнику отнестись к предлагаемому методическому материалу;8. Процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание;9. Форма взаимодействия - сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

№ слайда 5 Алгоритм проведения мастер-класса1-й шаг. Выделение проблемы2-й шаг. Актуализаци
Описание слайда:

Алгоритм проведения мастер-класса1-й шаг. Выделение проблемы2-й шаг. Актуализация знаний3-й шаг. Объединение в группы4-й шаг. Работа с материалом5-й шаг. Представление результатов работы.3-6 шаг. Обсуждение и корректировка результатов работы. Рефлексия.

№ слайда 6 Алгоритм проведения мастер-класса1-й шаг. Презентация педагогического опыта маст
Описание слайда:

Алгоритм проведения мастер-класса1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера.2-й шаг. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.3-й шаг. Имитационная игра: занятие со слушателями, на котором учитель демонстрирует приемы эффективной работы с учащимися с использованием конкретного содержания предмета.4-й шаг. Моделирование.4.1 Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера и управляет ею.4.2. Обсуждение авторских моделей урока.5-й шаг. Рефлексия.

№ слайда 7 Элементы технологии мастер-класса Индукция – проблемная ситуация мотивирующая тв
Описание слайда:

Элементы технологии мастер-класса Индукция – проблемная ситуация мотивирующая творческую деятельность участников.Самоконструкция –индивидуальное создание новогоСоциоконструкция – создание результата группойСоциализация.АфишированиеИнсайт, понимание, озарение.Рефлексия

№ слайда 8 Позиция мастераРечь и голосМимика, жест, эмоции.ПантомимикаУмение сосредоточитьс
Описание слайда:

Позиция мастераРечь и голосМимика, жест, эмоции.ПантомимикаУмение сосредоточиться, владение мнемотехникой, аутогенной тренировкой.Искусство общенияПедагогическая импровизацияПсихологическая зоркость.Коммуникативная культураЧувство времени.

№ слайда 9 Критерии качества подготовки и проведения мастер-классаПрезентативностьЭксклюзив
Описание слайда:

Критерии качества подготовки и проведения мастер-классаПрезентативностьЭксклюзивностьПрогрессивностьМотивированностьОптимальностьЭффективностьТехнологичностьАртистичностьОбщая культура

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru