Как используют твиттер в бизнесе?
Твиттер и обмен информацией Новости: новые продукты, новые сотрудники сервиса Ссылки на спецпредложения и промосайты Делитесь новостями из схожих сфер Вовлекайте потенциальных клиентов в общение (мозговые штурмы, конкурсы). Сопричасность творит чудеса
Твиттер и сервис для клиентов Мгновенная связь с клиентами Лучше узнавать о проблемах от компании, а не из новостей Индивидуальные отношения с каждым клиентом Опросы, мнения о компании\продукте\услуге в реальном времени
Твиттер и построение клиентской сети Люди покупают у того, кому доверяют. Фолловер воспринимается как друг. 78% доверяют мнению друзей и знакомых* 61% пользователей доверяют мнениям в Сети* *по данным Nielsen Online Global Consumer Study
Твиттер и привлечение трафика Прямые ссылки
Твиттер и менеджмент Создание закрытого team твиттера – удобный инструмент коммуникаций
DELL и твиттер – пример общения с аудиторией. Более 70 аккаунтов.
DELL $1 000 000 долларов прибыли за один weekend – продвижение ноутбука XPS со скидками. специально для фолловеров аккаунта @DellOutlet
Zappos.com
Твиттер как инструмент создания деловых сообществ
Твиттер на конференциях Microsoft в России Первый опыт использования (тестирование) – твитер=новостная лента 37 | 37 Менее 100 твитов
Вопросы? В любое время на [email protected] Илья Ермолаев, Microsoft. +7 905 504 95 69