PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Умение управлять конфликтом
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Умение управлять конфликтом


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Умение управлять конфликтом


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Умение управлять конфликтом
Описание слайда:

Умение управлять конфликтом

№ слайда 2 Старайтесь следовать следующим правилам: Попробуйте установить причину конфликта
Описание слайда:

Старайтесь следовать следующим правилам: Попробуйте установить причину конфликта.Конфликт – это не повод оскорблять или стараться задеть другого.В конфликте держитесь существа разногласий, не пытайтесь сразу выявить все проблемы.Ищите компромисс. Избегайте детского упрямства, откровенного эгоизма – это приведет к большим разногласиям.Проявите мужество признать ошибку, если Вы ее допустили.

№ слайда 3 Стратегии поведения в конфликте: Конкуренция – «Чтобы я победил, ты должен проиг
Описание слайда:

Стратегии поведения в конфликте: Конкуренция – «Чтобы я победил, ты должен проиграть».Компромисс – «Чтобы каждый из нас что-то выиграл, каждый из нас должен что-то проиграть».Сотрудничество – «Чтобы выиграл я, ты должен тоже выиграть».Избегание – «Никто не выигрываетв конфликте, поэтому я ухожу от него»Приспособление – «Чтобы ты выиграл, я должен проиграть».

№ слайда 4 Тактические приемы управления конфликтомВступая в дискуссию, постарайтесь начать
Описание слайда:

Тактические приемы управления конфликтомВступая в дискуссию, постарайтесь начать с комплиментов.Соблюдайте чужое персональное пространство.Для конструктивного спора главное – спокойствие.Выбирая роль, Вы определяете направление и исход разговора.Помните: только дураки не меняют своего мнения.

№ слайда 5 Не руби с плеча, или никогда не говори «никогда».«Что делать?» или «кто виноват?
Описание слайда:

Не руби с плеча, или никогда не говори «никогда».«Что делать?» или «кто виноват?» - это принципиально.Не сбрасывайте со счетов эмоциональную привлекательность своих аргументов.В споре не должно оставаться проигравших.

№ слайда 6 Техники снижения эмоционального напряжения в процессе диалога
Описание слайда:

Техники снижения эмоционального напряжения в процессе диалога

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Как выражать неудовольствие поступками детей? Можно выразить неудовольствие дейс
Описание слайда:

Как выражать неудовольствие поступками детей? Можно выразить неудовольствие действиями ребенка, но не ребенком.Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы непозволительными они ни были. Недовольство действиями ребенка не может возникать то и дело, иначе это перерастет в неприятие человека.Оценивайте поступок, а не личность. Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.

№ слайда 9 Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется
Описание слайда:

Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.Имейте и ввиду, что педагог, который ругает ребенка за то, что он не знает или не умеет, подобен врачу, который ругает больного за то, что он болен.Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность понять или сделать, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Прежде чем ругать ребенка за неумение, попытайтесь понять природу трудностей.Не уличайте в неумении, а помогайте найти пути решения.

№ слайда 10 При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребенка. Пытайтесь отыск
Описание слайда:

При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребенка. Пытайтесь отыскать объективные причины трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом.Постарайтесь, чтобы главным для вас стало даже не столько научить чему-то, сколько сделать так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного.

№ слайда 11 Первая помощь после воздействия стрессовых факторовСмочить виски, лоб и артерии
Описание слайда:

Первая помощь после воздействия стрессовых факторовСмочить виски, лоб и артерии на руках.Осмотреться по сторонам.Посмотреть в окно на небо.Медленно, сосредоточено выпить воды.Представить себя в приятной обстановке.Применить формулу успокоения.Применить физиологические методы разрядки.Применить физические методы разрядки.Выговориться.Найти место уединения.«Пустой стул».Создать новую доминанту.Вспомнить приятные события.Отложить принятие решений.

№ слайда 12 Терпения и мудрости в разрешении конфликтных ситуаций.В целом все хорошо, а то,
Описание слайда:

Терпения и мудрости в разрешении конфликтных ситуаций.В целом все хорошо, а то, что делается, делается к лучшему.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru