PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование положительной мотивации в образовательном процессе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование положительной мотивации в образовательном процессе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование положительной мотивации в образовательном процессе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Формирование положительной мотивации в образовательном процессе»
Описание слайда:

«Формирование положительной мотивации в образовательном процессе»

№ слайда 2 Мотив - это направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связан
Описание слайда:

Мотив - это направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней. Учебные мотивы – весь комплекс побудителей учебной деятельности:познавательные потребности; цели; интересы; стремления; идеалы; мотивационные установки, которые придают ей активный и направленный характер, входят в структуру и определяют ее содержательно-смысловые особенности.Мотивация – реализация мотивов в учебной деятельности

№ слайда 3 Группы мотивов. Познавательные мотивыинтерес к получению знаний;любознательность
Описание слайда:

Группы мотивов. Познавательные мотивыинтерес к получению знаний;любознательность;стремление к развитию познавательных способностей;получение удовольствия от интеллектуальной деятельности;организация учебного трудасамообразование Социальные мотивынаправленность на общение с людьмиотношения с другими людьмистремление занять определённое место среди сверстниковзаслужить авторитетосознавать анализировать способы своего сотрудничества и взаимодействия

№ слайда 4 Уровни познавательных мотивов Широко познавательные мотивы – ориентация на овлад
Описание слайда:

Уровни познавательных мотивов Широко познавательные мотивы – ориентация на овладение новыми знаниями, фактами, явлениями, закономерностями.Учебно – познавательные мотивы – ориентация на усвоение способов добывания знаний, приёмов самостоятельного приобретения знаний.Мотивы самообразования – ориентация на приобретение специальных знаний и затем на построение специальной программы самосовершенствования

№ слайда 5 Уровни социальных мотивов 1.Широкие социальные мотивы – долг и ответственность,
Описание слайда:

Уровни социальных мотивов 1.Широкие социальные мотивы – долг и ответственность, понимание социальной значимости учения.2.Узкие социальные или позиционные мотивы – стремление занять определённую позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение.3.Мотивы социального сотрудничества – ориентация на разные способы взаимодействия с другим человеком

№ слайда 6 Типы отношений к учению Отрицательное отношение – бедность и узость мотивов, поз
Описание слайда:

Типы отношений к учению Отрицательное отношение – бедность и узость мотивов, познавательные мотивы исчерпываются интересом к результату: не сформированы умения ставить цели, преодолевать трудности, учебная деятельность не сформирована.Положительное (аморфное, нерасчлененное) отношение к учению – наблюдаются неустойчивые переживания новизны, любознательности, возникновение первых предпочтений одних учебных предметов другим; широкие социальные мотивы долга: понимание и первичное осмысление целей, поставленных учителем.Положительное (познавательное, осознанное инициативное) отношение к учению – мотивация характеризуется переопределением и доопределением задач учителя, постановкой новых целей. Учебная деятельность включает возникновение самостоятельно поставленных целей, овладение умениями планировать и оценивать учебную деятельность.Положительное (личностное, ответственное, действенное) отношение школьника к учению – мотивация характеризуется соподчинением мотивов и их иерархией, устойчивостью и неповторимостью мотивационной сферы, умением преодолевать препятствия при достижении цели. В учебной деятельности наблюдаются поиск нестандартных способов решения учебной задачи, гибкость и мобильность способов действий, выход из учебной деятельности к самообразованию, переход к творческой деятельности.

№ слайда 7
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru