PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Министерство общего и профессионального образования Свердловской областиГосударс
Описание слайда:

Министерство общего и профессионального образования Свердловской областиГосударственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5»(ГОУ СО «Асбестовская СКШИ № 5») Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыкеРазработала: учитель музыки 2 категорииЗырянова Любовь ЛьвовнаАсбестовский городской округ2009

№ слайда 2 Цель: Совершенствование музыкального воспитания в школе на основе деятельностног
Описание слайда:

Цель: Совершенствование музыкального воспитания в школе на основе деятельностного метода обучения. Задачи:Сформировать представления учащихся о мире музыки искусства.Развить интерес к музыке и потребности в музыкальной деятельности через разные виды ее.Определить принципы, методы и приемы, позволяющие добиваться положительных результатов.

№ слайда 3 Планируемый результат: Успешная реализация данных задач.Положительная динамика м
Описание слайда:

Планируемый результат: Успешная реализация данных задач.Положительная динамика музыкальной деятельности учащихся.

№ слайда 4 Алгоритм действий 1.Организация психолого-педагогического исследования (анкета,
Описание слайда:

Алгоритм действий 1.Организация психолого-педагогического исследования (анкета, выявление уровней развития познавательных функций, развитие музыкальных способностей и возможностей учащихся).2. Урок музыки. Результативность музыкального образования.3. Коррекционная направленность в обучении.4. Профессионализм педагога.

№ слайда 5 Уровень музыкального развития учащихся 5 «б» (2005 г.), 7 «б» (2008 г.)
Описание слайда:

Уровень музыкального развития учащихся 5 «б» (2005 г.), 7 «б» (2008 г.)

№ слайда 6 Диагностика интеллектуальных особенностей учащихся
Описание слайда:

Диагностика интеллектуальных особенностей учащихся

№ слайда 7 Диагностика музыкальных способностей учащихся
Описание слайда:

Диагностика музыкальных способностей учащихся

№ слайда 8 Фрагмент урока музыкиТема раздела: «Музыка и живопись» Тема урока: «И слышен зво
Описание слайда:

Фрагмент урока музыкиТема раздела: «Музыка и живопись» Тема урока: «И слышен звон … звон »5 класс

№ слайда 9 Музыкальная картинка
Описание слайда:

Музыкальная картинка

№ слайда 10 Тема урока:«И СЛЫШЕН ЗВОН ... ЗВОН »
Описание слайда:

Тема урока:«И СЛЫШЕН ЗВОН ... ЗВОН »

№ слайда 11 «Вечерний звон»Томас Морперевод: Иван Иванович Козлов (русский поэт 18 века ) Ве
Описание слайда:

«Вечерний звон»Томас Морперевод: Иван Иванович Козлов (русский поэт 18 века ) Вечерний звон, вечерний звонКак много дум наводит он.О юных днях в краю родномГде я любил, где отчий дом.И как я с ним навек простясьЗдесь слушал звон в последний разВечерний звон. Вечерний звонКак много дум наводит он.

№ слайда 12 Ответьте на вопросы 1. Соответствует ли характер романса, характеру стихотворени
Описание слайда:

Ответьте на вопросы 1. Соответствует ли характер романса, характеру стихотворения? 2. Чем объяснить медленное, протяжное, напевное звучание? 3. Нужен ли аккомпанемент при таком исполнении?

№ слайда 13 ЗВО-О-О-О-ОНЗВОН-Н-Н-Н-Н
Описание слайда:

ЗВО-О-О-О-ОНЗВОН-Н-Н-Н-Н

№ слайда 14 И.И.Левитан «Вечерний звон» 1892 год
Описание слайда:

И.И.Левитан «Вечерний звон» 1892 год

№ слайда 15 П_Р_ЗВОН НАБАТ КРАСТНЫЙМИТЕЛЬНЫЙ ТР_ЗВОН
Описание слайда:

П_Р_ЗВОН НАБАТ КРАСТНЫЙМИТЕЛЬНЫЙ ТР_ЗВОН

№ слайда 16 Крестовоздвиженский (Никольский) храм
Описание слайда:

Крестовоздвиженский (Никольский) храм

№ слайда 17 Спасская церковь
Описание слайда:

Спасская церковь

№ слайда 18 Знаменский кафедральный собор
Описание слайда:

Знаменский кафедральный собор

№ слайда 19 Большое внимание в учебном процессе уделяется созданию учащимся творческих проек
Описание слайда:

Большое внимание в учебном процессе уделяется созданию учащимся творческих проектов (рисунки, рефераты). Рекомендовано учащимся использовать связь с другими предметами (ИЗО, литература, история). Учащиеся, исполняя творческий проект, используют информационные технологии (использование текстовых, графических, мультимедийных редакторов, в соответствии с школьной программой).

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Для достижения положительных результатов в обучении учащихся музыке разработан п
Описание слайда:

Для достижения положительных результатов в обучении учащихся музыке разработан программно-методический инструментарий:Тестовый материал по программе «Музыка» 5-7 классы.Опорные таблицы «Средства музыкальной выразительности», «Анализ музыкального произведения».Пакет памяток: правила слушания музыки, исполнение песни.

№ слайда 23 Принципы деятельностного подхода в обучении использовать многообразные варианты
Описание слайда:

Принципы деятельностного подхода в обучении использовать многообразные варианты исполнительской деятельности;активизировать образное мышление;закрепить приобретенные навыки в ролевой игре концертного выступления «Я-певец».

№ слайда 24 Коррекционные методы приема ситуация успеха;дозирование нагрузки;поощрения;индив
Описание слайда:

Коррекционные методы приема ситуация успеха;дозирование нагрузки;поощрения;индивидуальный подход.

№ слайда 25 Внеурочная деятельность
Описание слайда:

Внеурочная деятельность

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
Описание слайда:

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

№ слайда 29 ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ творческой лаборатории Учебно-методическое обеспечение Личностн
Описание слайда:

ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ творческой лаборатории Учебно-методическое обеспечение Личностно-профессиональная готовностьТворческий процесс создания урока

№ слайда 30 1. Компоненты учебно-методического обеспечения Создание научно-методической библ
Описание слайда:

1. Компоненты учебно-методического обеспечения Создание научно-методической библиотеки учителяОтбор и применение дидактического материалаПодготовка и использование наглядных пособийПрименение технических средств обученияОформление учебного кабинета

№ слайда 31 Создание научно-методической библиотеки учителя «МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА»:накоплени
Описание слайда:

Создание научно-методической библиотеки учителя «МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА»:накопление песенного репертуараинструментальное музицированиематериал к урокам (информация)игровой и занимательный материалдидактический материалматериал для внеклассной работыфонотека

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Применение технических средств обучения проигрывательдиапроектормузыкальный цент
Описание слайда:

Применение технических средств обучения проигрывательдиапроектормузыкальный центрвидеомагнитофон_______________________________________________________________________DVD компьютермузыкальные инструменты

№ слайда 36 Заключение Подводя итог моей работы можно отметить, что системная и плановая орг
Описание слайда:

Заключение Подводя итог моей работы можно отметить, что системная и плановая организационная педагогическая деятельность, использование педагогических технологий, коррекционных методов и приемов в работе, применение разных видов деятельности на уроке музыки, взаимодействие всех участников образовательного процесса позволили добиться положительных результатов. Считаю, что стратегия выбрана мной верно, планируемый результата достигнут.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru