Деятельностный подход в обучении математике Выполнила учитель математики МОУ СОШ №43 г. БелгородаМанохина Татьяна Ивановна2008 год
Цели деятельностного подхода Включение учащихся в учебную деятельностьОбучение приемам деятельности
задачи Учителя- организовать учебную деятельностьУчащихся- творческое преобразование учебного материала с целью овладения новыми знаниями
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, тому, как они должны думать, тогда исчезнутвсякие недоразумения
Китайская мудрость Я слышу - я забываюЯ вижу - я запоминаюЯ делаю - я усваиваю
Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность
Компоненты овладения знаниями восприятие информации;анализ полученной информации;запоминание; самооценка.
Позиция учителя: к классу не с ответом, а с вопросомПозиция ученика- за познание мираУчебная задача - ребенок выполняет цели учителяУчебная деятельность - управляемый процессУчебное действие - действие по созданию образаОбраз - слово, рисунок, схема, планОценочное действие - я умею! У меня всё получится!Эмоционально - ценностная оценка- я считаю так то…