PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Маркетинговые исследования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинговые исследования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинговые исследования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Маркетинговые исследования – процесс сбора, анализа, хранения, доступа и использ
Описание слайда:

Маркетинговые исследования – процесс сбора, анализа, хранения, доступа и использования различной информации, помогающей принимать решения в области маркетинга. Маркетинговые исследования – процесс сбора, анализа, хранения, доступа и использования различной информации, помогающей принимать решения в области маркетинга. ТИПЫ МИ: Полевые – связаны с получением информации от опрашиваемых (респондентов). Такая информация называется первичной. «Кабинетные» – связаны с получением информации из различных отчетов: фирмы, конкурентов, поставщиков, государственных и общественных организаций, а также из СМИ, Интернет. Полученная таким образом информация называется вторичной

№ слайда 3 Предмет маркетинговых исследований – это различные факторы макро и миро среды ма
Описание слайда:

Предмет маркетинговых исследований – это различные факторы макро и миро среды маркетинга: Предмет маркетинговых исследований – это различные факторы макро и миро среды маркетинга: Конкуренты Товары конкурентов Покупатели Поставщики Посредники Цены Эффективность рекламы И т.п.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Цели – это вопросы в общей постановке, на которые мы хотим получить ответы или п
Описание слайда:

Цели – это вопросы в общей постановке, на которые мы хотим получить ответы или проверить правильность наших предположений. Цели – это вопросы в общей постановке, на которые мы хотим получить ответы или проверить правильность наших предположений. Типы целей: поисковые - сбор предварительной информации неформальными методами ( маркетинговое путешествие, фокус группа, кабинетные иссл.), позволяющими более точно сформулировать дальнейшие цели; формализация качественной информации в количественную (сколько %% людей в выборке предпочитают разные торговые марки зубной пасты); экспериментальные - установление причинно-следственной связи между явлениями (ответ на вопрос «почему?»)

№ слайда 6 Цели должны быть сформулированы в виде конкретных вопросов, на которые мы хотим
Описание слайда:

Цели должны быть сформулированы в виде конкретных вопросов, на которые мы хотим получить ответы. Цели должны быть сформулированы в виде конкретных вопросов, на которые мы хотим получить ответы. Цели должны быть измеримы.

№ слайда 7 Анализ внутренних отчётов: статистические отчеты по объемам продаж, бухгалтерска
Описание слайда:

Анализ внутренних отчётов: статистические отчеты по объемам продаж, бухгалтерская информация, аналитические отчеты отделов, результаты проведенных ранее маркетинговых исследований. Анализ внутренних отчётов: статистические отчеты по объемам продаж, бухгалтерская информация, аналитические отчеты отделов, результаты проведенных ранее маркетинговых исследований. Анализ внешних вторичных источников. деловая пресса; специализированная отраслевая пресса; специализированная периодическая пресса по маркетингу и рекламе; годовые отчёты фирм-производителей; информация государственных статистических органов; Интернет по всем направлениям: отрасль, исследовательские фирмы, рекламные агентства.

№ слайда 8 Генеральная совокупность – это совокупность всех изучаемых объектов (покупателей
Описание слайда:

Генеральная совокупность – это совокупность всех изучаемых объектов (покупателей, конкурентов и пр.). Генеральная совокупность – это совокупность всех изучаемых объектов (покупателей, конкурентов и пр.). Представительная (репрезентативная) выборка – группа объектов генеральной совокупности, отвечающая требованиям репрезентативности (представительности). По изучению поведения выборки мы с определенной степенью вероятности делаем вывод о поведении всей ГС. Репрезентативность – соответствие структуры выборки структуре ГС по количеству представленных объектов по каждому параметру структуры. В соответствии с: количеством параметров структуры ГС, размером ГС и размером выборки, количеством объектов в структурных группах ГС и выборки определяется вероятность достоверности получаемых данных .

№ слайда 9 опрос по почте; опрос по почте; телефонный опрос; личное интервью: - индивидуаль
Описание слайда:

опрос по почте; опрос по почте; телефонный опрос; личное интервью: - индивидуальное интервью; - групповое интервью; дневниковые записи; наблюдение; эксперимент (респондента ставят в модельную ситуацию, в которой он принимает решение); глубинное интервью; hall-test; home-test. фокус-группа; аудит торговых точек; mystery Shopping.

№ слайда 10 В мае 1921 г., когда духи CHANEL №5 были уже готовы, Коко Шанель решила широко о
Описание слайда:

В мае 1921 г., когда духи CHANEL №5 были уже готовы, Коко Шанель решила широко отметить это праздничным ужином, на который было приглашено много светских дам. В мае 1921 г., когда духи CHANEL №5 были уже готовы, Коко Шанель решила широко отметить это праздничным ужином, на который было приглашено много светских дам. На вечере она разбрызгивала из пульверизатора новые духи среди гостей. Дамы, прочувствовав новый аромат, искали взглядом его источник и по их реакции авторы духов поняли, что они удались. Сейчас новые ароматы духов тестируются в CHANEL на фокус - группах

№ слайда 11 А) данные об опрашиваемом с точки зрения соответствия его структуре выборки (пас
Описание слайда:

А) данные об опрашиваемом с точки зрения соответствия его структуре выборки (паспорт); А) данные об опрашиваемом с точки зрения соответствия его структуре выборки (паспорт); Б) вопросы для реализации цели исследования.

№ слайда 12 Закрытые вопросы (с вариантом ответа) Закрытые вопросы (с вариантом ответа) Альт
Описание слайда:

Закрытые вопросы (с вариантом ответа) Закрытые вопросы (с вариантом ответа) Альтернативный С вариантами ответов С использованием шкалы Лайкерта Семантический дифференциал Балльные оценки Ранжирование

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Как Вы относитесь к попытке компании MICROSOFT увеличить свое влияние на сеть Ин
Описание слайда:

Как Вы относитесь к попытке компании MICROSOFT увеличить свое влияние на сеть Интернет? Как Вы относитесь к попытке компании MICROSOFT увеличить свое влияние на сеть Интернет?

№ слайда 15 Не согласились бы вы продегустировать ящик этой водки и если нет почему? Не согл
Описание слайда:

Не согласились бы вы продегустировать ящик этой водки и если нет почему? Не согласились бы вы продегустировать ящик этой водки и если нет почему?

№ слайда 16 Сегодня мы поговорим с вами о средствах против облысения Сегодня мы поговорим с
Описание слайда:

Сегодня мы поговорим с вами о средствах против облысения Сегодня мы поговорим с вами о средствах против облысения

№ слайда 17 Вы спрашиваете, что я чаще всего покупаю в аптеках? Снотворное, черт бы вас побр
Описание слайда:

Вы спрашиваете, что я чаще всего покупаю в аптеках? Снотворное, черт бы вас побрал! Вы спрашиваете, что я чаще всего покупаю в аптеках? Снотворное, черт бы вас побрал!

№ слайда 18 Какой шрифт для кнопочек телефона Вам нравится больше? Какой шрифт для кнопочек
Описание слайда:

Какой шрифт для кнопочек телефона Вам нравится больше? Какой шрифт для кнопочек телефона Вам нравится больше?

№ слайда 19 А как влияет на ваш бизнес налоговое законодательство? А как влияет на ваш бизне
Описание слайда:

А как влияет на ваш бизнес налоговое законодательство? А как влияет на ваш бизнес налоговое законодательство?

№ слайда 20 Здравствуйте! Я из компании «Той-Опинион» Здравствуйте! Я из компании «Той-Опини
Описание слайда:

Здравствуйте! Я из компании «Той-Опинион» Здравствуйте! Я из компании «Той-Опинион» Моя знает, кроме Вас здесь никто не появляется, однако …

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru