PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинговые исследования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинговые исследования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинговые исследования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Управляемый процесс изменения одной или нескольких независимых переменных для из
Описание слайда:

Управляемый процесс изменения одной или нескольких независимых переменных для измерения их влияния на одну или несколько зависимых переменных при условии исключения влияния посторонних факторов Управляемый процесс изменения одной или нескольких независимых переменных для измерения их влияния на одну или несколько зависимых переменных при условии исключения влияния посторонних факторов

№ слайда 3 Манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния
Описание слайда:

Манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров Манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров Независимая – цена Зависимая – объем продаж

№ слайда 4 Зависимая переменная – критерий, используемый для того, чтобы объяснить влияние
Описание слайда:

Зависимая переменная – критерий, используемый для того, чтобы объяснить влияние независимой переменной Зависимая переменная – критерий, используемый для того, чтобы объяснить влияние независимой переменной Независимая переменная – то, что подвергается изменению

№ слайда 5 Установление причинно-следственной связи Установление причинно-следственной связ
Описание слайда:

Установление причинно-следственной связи Установление причинно-следственной связи Оценка влияния одной переменной на другие

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Эксперименты, при проведении которых соблюдаются определенные искусственные усло
Описание слайда:

Эксперименты, при проведении которых соблюдаются определенные искусственные условия с целью исключить влияние побочных факторов Эксперименты, при проведении которых соблюдаются определенные искусственные условия с целью исключить влияние побочных факторов Оценка рекламы в искусственных условиях

№ слайда 8 Проводятся в реальных условиях: Проводятся в реальных условиях: в магазинах, на
Описание слайда:

Проводятся в реальных условиях: Проводятся в реальных условиях: в магазинах, на дому у потребителей, на рабочем месте и т.д.

№ слайда 9 Вид контролируемого эксперимента, который проводится на ограниченной и&nbsp
Описание слайда:

Вид контролируемого эксперимента, который проводится на ограниченной и тщательно отобранной части всего рынка, называемой пробным рынком (test market) Вид контролируемого эксперимента, который проводится на ограниченной и тщательно отобранной части всего рынка, называемой пробным рынком (test market)

№ слайда 10 Оценка степени успешности выхода продукта на рынок Оценка степени успешност
Описание слайда:

Оценка степени успешности выхода продукта на рынок Оценка степени успешности выхода продукта на рынок Опробывание вариантов комбинаций некоторых независимых факторов

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Организация испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через о
Описание слайда:

Организация испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые данной организацией Организация испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые данной организацией Высокая стоимость Высокая цена Длительность по времени Отсутсвие конфиденциальности

№ слайда 13 Проводится специализированными исследовательскими фирмами, которые осуществляют
Описание слайда:

Проводится специализированными исследовательскими фирмами, которые осуществляют реализацию товаров через определенных дистрибьютеров, поощряемых за участие в проведении эксперимента. Проводится специализированными исследовательскими фирмами, которые осуществляют реализацию товаров через определенных дистрибьютеров, поощряемых за участие в проведении эксперимента. Каналы дистрибьюции могут отличаться

№ слайда 14 Участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки
Описание слайда:

Участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара. Участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара. Возможное несоответствие реальному рынку

№ слайда 15 Изучение реакции потребителей на новый продукт, в условиях, имитирующих реальные
Описание слайда:

Изучение реакции потребителей на новый продукт, в условиях, имитирующих реальные. Изучение реакции потребителей на новый продукт, в условиях, имитирующих реальные.

№ слайда 16 Высокая стоимость Высокая стоимость Известность продукта конкурентам Временной л
Описание слайда:

Высокая стоимость Высокая стоимость Известность продукта конкурентам Временной лаг Меньшая степень контроля по сравнению с лабораторными

№ слайда 17 Определение необходимой информации Определение необходимой информации Манипулиро
Описание слайда:

Определение необходимой информации Определение необходимой информации Манипулирование одной или несколькими переменными Наблюдение эффекта и последствия действий Определения степени влияния изменяемой переменной на возникший эффект

№ слайда 18 Единицы наблюдения и разделение их на однородные подгруппы Единицы наблюдения и
Описание слайда:

Единицы наблюдения и разделение их на однородные подгруппы Единицы наблюдения и разделение их на однородные подгруппы Независимые переменные Зависимые переменные Методы исключения влияния посторонних факторов

№ слайда 19 X — воздействие на группу единиц наблюдения некоторых независимых переменных (ус
Описание слайда:

X — воздействие на группу единиц наблюдения некоторых независимых переменных (условий, событий), результат которого необходимо установить X — воздействие на группу единиц наблюдения некоторых независимых переменных (условий, событий), результат которого необходимо установить О — процесс наблюдения или измерения зависимой переменной для единиц наблюдения или их групп R — случайное распределение единиц наблюдения или их групп по отдельным выборкам

№ слайда 20 движение слева направо означает движение во времени движение слева направо означ
Описание слайда:

движение слева направо означает движение во времени движение слева направо означает движение во времени горизонтальное расположение символов означает их принадлежность к одной выборке вертикальное расположение символов означает, что они относятся к событиям или процессам, происходящим одновременно.

№ слайда 21 События должны происходить в соответствующем порядке События должны происходить
Описание слайда:

События должны происходить в соответствующем порядке События должны происходить в соответствующем порядке Причина должна быть статистически связана с эффектом Альтернативные объяснения должны быть сведены к минимуму

№ слайда 22 Показатель, характеризующий степень устранения альтернативных объяснений результ
Описание слайда:

Показатель, характеризующий степень устранения альтернативных объяснений результатов эксперимента Показатель, характеризующий степень устранения альтернативных объяснений результатов эксперимента

№ слайда 23 Предварительное измерение Предварительное измерение Взаимодействие Влияние фона
Описание слайда:

Предварительное измерение Предварительное измерение Взаимодействие Влияние фона Естественное развитие Инструментальная погрешность Отбор Выбывание

№ слайда 24 Формулируются более точные предсказания Формулируются более точные предсказания
Описание слайда:

Формулируются более точные предсказания Формулируются более точные предсказания Изменения причины влекут более сильные изменения следствия Эффект воздействия полностью изменяет преобладающую тенденцию

№ слайда 25 Показатель, характеризующий репрезентативность и обобщаемость результатов Показа
Описание слайда:

Показатель, характеризующий репрезентативность и обобщаемость результатов Показатель, характеризующий репрезентативность и обобщаемость результатов

№ слайда 26 Угроза смоделированной ситуации Угроза смоделированной ситуации Угроза реагирова
Описание слайда:

Угроза смоделированной ситуации Угроза смоделированной ситуации Угроза реагирования

№ слайда 27 Исторические Специфические события, внешние по отношению к эксперимент
Описание слайда:

Исторические Специфические события, внешние по отношению к эксперименту, но происходящие одновременно с ним. Исторические Специфические события, внешние по отношению к эксперименту, но происходящие одновременно с ним. Зрелости Посторонние факторы, связанные и изменениями в самих единицах наблюдения, происходящих с течением времени Эффект тестирования Влияние самого процесса тестирования на результаты.

№ слайда 28 Инструментарий Посторонний фактор, включающий изменения в способах оценки и
Описание слайда:

Инструментарий Посторонний фактор, включающий изменения в способах оценки и в действиях самих исследователей. Инструментарий Посторонний фактор, включающий изменения в способах оценки и в действиях самих исследователей. Статистическая регрессия Единицы наблюдения с крайними значениями показателей приближаются к средним значениям в процессе эксперимента. Отклонения выборки Неверного определения состава групп единиц наблюдения для оценки действия независимой переменно

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Применяется если известен определенный признак — дополнительная переменная,
Описание слайда:

Применяется если известен определенный признак — дополнительная переменная, -- то его можно исключить. Применяется если известен определенный признак — дополнительная переменная, -- то его можно исключить.

№ слайда 31 Используется, когда известен тот или иной вмешивающийся признак, но его избежать
Описание слайда:

Используется, когда известен тот или иной вмешивающийся признак, но его избежать нельзя. Используется, когда известен тот или иной вмешивающийся признак, но его избежать нельзя.

№ слайда 32 Применяется в случае, если влияющий фактор не известен и избежать его воздействи
Описание слайда:

Применяется в случае, если влияющий фактор не известен и избежать его воздействия невозможно. Способ перепроверки гипотезы на разных выборках, в разных местах, на разных категориях людей и т. п. Применяется в случае, если влияющий фактор не известен и избежать его воздействия невозможно. Способ перепроверки гипотезы на разных выборках, в разных местах, на разных категориях людей и т. п.

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Не включает контроль посторонних факторов методами случайного отбора. Не&nb
Описание слайда:

Не включает контроль посторонних факторов методами случайного отбора. Не включает контроль посторонних факторов методами случайного отбора. Однократные исследования Предварительные и итоговые исследования в рамках одной экспериментальной группы, Модель статичной группы

№ слайда 35 Исследователь формирует группы единиц наблюдения и определяет варианты неза
Описание слайда:

Исследователь формирует группы единиц наблюдения и определяет варианты независимых переменных для каждой группы на случайной основе. Исследователь формирует группы единиц наблюдения и определяет варианты независимых переменных для каждой группы на случайной основе. Модели предварительного и последующего исследования с использованием контрольных групп Итоговые исследования с применением контрольных групп Модель четырех групп Соломона

№ слайда 36 Исследователь не может в полной мере управлять независимыми переменными, но може
Описание слайда:

Исследователь не может в полной мере управлять независимыми переменными, но может использовать часть процедур и приемов действительного эксперимента. Исследователь не может в полной мере управлять независимыми переменными, но может использовать часть процедур и приемов действительного эксперимента. Временные ряды Множественные временные ряды

№ слайда 37 Серия базовых экспериментов, предоставляющих возможность статистического контрол
Описание слайда:

Серия базовых экспериментов, предоставляющих возможность статистического контроля и анализа внешних факторов. Серия базовых экспериментов, предоставляющих возможность статистического контроля и анализа внешних факторов. Модель случайных блоков Модель латинского квадрата Факториальных экспериментов

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru