PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинг онлайн (тренды 2009)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинг онлайн (тренды 2009)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинг онлайн (тренды 2009)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Маркетинг онлайн (тренды 2009) Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster «THE
Описание слайда:

Маркетинг онлайн (тренды 2009) Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster «THE MARKETING JAZZ FEST 2009»

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Аудитория интернета
Описание слайда:

Аудитория интернета

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Кто все эти люди? - 57% мужчин (на них приходится 63% просмотров страниц) - 66%
Описание слайда:

Кто все эти люди? - 57% мужчин (на них приходится 63% просмотров страниц) - 66% в возрасте 16-34. - Доступ из дома (84,7%) и с работы (46%) - 66% работают (на них приходится 70% просмотров страниц) - Киев (36,2%) и область (10%), Днепр (9,2%), Одесса (8%), Харьков(6%), Донецк (5,6%)

№ слайда 8 Что они там делают?
Описание слайда:

Что они там делают?

№ слайда 9 Динамика потребления медиа Интернет забирает аудиторию у ТВ, радио и газет
Описание слайда:

Динамика потребления медиа Интернет забирает аудиторию у ТВ, радио и газет

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 ЭТО ВАЖНО! Интернет - это единственным медиа, с которым аудитория контактирует в
Описание слайда:

ЭТО ВАЖНО! Интернет - это единственным медиа, с которым аудитория контактирует в рабочее время.

№ слайда 16 Время использования
Описание слайда:

Время использования

№ слайда 17 Время использования
Описание слайда:

Время использования

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Продажи не радуют?
Описание слайда:

Продажи не радуют?

№ слайда 20 Q: К чему привык рекламист за последние 5 лет? A: Формирование спроса и имиджева
Описание слайда:

Q: К чему привык рекламист за последние 5 лет? A: Формирование спроса и имиджевая реклама на быстро растущих рынках. Q: Что нужно делать сейчас? A: Удовлетворять существующий спрос.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Вспоминаем…
Описание слайда:

Вспоминаем…

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Украинцы делают за месяц более 1 500 000 запросов «Купить …» в поисковых система
Описание слайда:

Украинцы делают за месяц более 1 500 000 запросов «Купить …» в поисковых системах Добавьте к этому транзакционные запросы без слова «купить» («магазин матрацев в Киеве»)

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Сколько Вы готовы заплатить за 100 заинтересованных посетителей вашего офиса или
Описание слайда:

Сколько Вы готовы заплатить за 100 заинтересованных посетителей вашего офиса или магазина?

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 От 1 цента за заинтересованного посетителя!
Описание слайда:

От 1 цента за заинтересованного посетителя!

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Запросы и конверсия Охват
Описание слайда:

Запросы и конверсия Охват

№ слайда 31 Контекстная реклама позволяет рекламировать отдельно каждую товарную позицию Не
Описание слайда:

Контекстная реклама позволяет рекламировать отдельно каждую товарную позицию Не рекламируйте магазин. Продавайте 10000 товаров!

№ слайда 32 Спрашивают:
Описание слайда:

Спрашивают:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Спрашивают: Правда ли, что баннерная реклама отжила свое? Почему несмотря на сво
Описание слайда:

Спрашивают: Правда ли, что баннерная реклама отжила свое? Почему несмотря на свою бесполезность (кроме имиджевой, конечно) до сих пор люди не отказываются от нее?)

№ слайда 35 Интернет вместо ТВ Автоконсультант Боб Косма (Bob Cosmai), который в 2006 году у
Описание слайда:

Интернет вместо ТВ Автоконсультант Боб Косма (Bob Cosmai), который в 2006 году ушел с поста президента Hyundai Motor America, рекомендует снизить на 50% расходы на телерекламу. Эксперт отметил, что в сложной экономической ситуации именно интернет является наиболее эффективным способом привлечь внимание тех покупателей, кто уже ищет себе автомобиль, и заманить их в автосалоны. «Рынок просто диктует, во что следует вкладываться», - поясняет Боб Косма. По исследованиям, в течении 2008 года, количество обращений из интернета в автосалоны выросли более чем на 50%. Это свидетельствует о высокой заинтересованности и доверии потенциальных покупателей к информации полученной в интернете.

№ слайда 36 От клика к показу Баннер перестал быть инструментом активной продажи, основные е
Описание слайда:

От клика к показу Баннер перестал быть инструментом активной продажи, основные его задачи: информирование; формирование (отложенного) спроса; вовлечение. Воспринимайте баннера как «умную» наружку, прессу или ТВ.

№ слайда 37 Где “ловить” ЦА?
Описание слайда:

Где “ловить” ЦА?

№ слайда 38 Медиа-планирование Было: интуитивно, ковровым б. Сейчас: по аффинити Начинаем: п
Описание слайда:

Медиа-планирование Было: интуитивно, ковровым б. Сейчас: по аффинити Начинаем: по социальным графам Будет: по поведенческой модели и истории покупок

№ слайда 39 Интуитивно
Описание слайда:

Интуитивно

№ слайда 40 Аффинитивный принцип
Описание слайда:

Аффинитивный принцип

№ слайда 41 Охват
Описание слайда:

Охват

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44 Возможности сетей ++ Сайты с профилями пользователей позволяют таргетировать рек
Описание слайда:

Возможности сетей ++ Сайты с профилями пользователей позволяют таргетировать рекламу по:

№ слайда 45 Что нам это дает?
Описание слайда:

Что нам это дает?

№ слайда 46 Ретаргетинг Инструмент, позволяющий показывать разные баннера пользователям, кот
Описание слайда:

Ретаргетинг Инструмент, позволяющий показывать разные баннера пользователям, которые: Еще не посещали ваш сайт; Посещали, но не выполнили целевое действие; Посещали и выполнили целевое действие.

№ слайда 47 Сценарии ретаргетинга - Информируем; Напоминаем; Делаем альтернативные предложен
Описание слайда:

Сценарии ретаргетинга - Информируем; Напоминаем; Делаем альтернативные предложения; Рассказываем о дополнительных опциях.

№ слайда 48 Что будет?
Описание слайда:

Что будет?

№ слайда 49 Что будет? Эра «веб-три-ноль»: холодильник, подключенный к интернету; история по
Описание слайда:

Что будет? Эра «веб-три-ноль»: холодильник, подключенный к интернету; история поисковых запросов; история покупок. Некоторые функции уже реализованы в контекстной рекламе, показываемой по «поведенческому таргетингу».

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51 Медийные возможности Баннерная реклама дает возможность проинформировать от неск
Описание слайда:

Медийные возможности Баннерная реклама дает возможность проинформировать от нескольких десятков тысяч до 5 млн. человек в месяц. При этом средняя стоимость тысячи контактов составит от 12 до 30 грн. в зависимости сложности таргетирования рекламной кампании. Бюджет кампании с охватом 5 млн. человек: от 180 до 450 тыс. грн. (с частотой контакта = 3)

№ слайда 52 С удовольствием отвечу на Ваши вопросы Евгений Шевченко http://uamaster.com http
Описание слайда:

С удовольствием отвечу на Ваши вопросы Евгений Шевченко http://uamaster.com http://ace.kiev.ua 8 (050) 386-25-29 (запишите наконец-то!) [email protected]

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru