PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Критерий выбора системы управления e-образованием
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Критерий выбора системы управления e-образованием


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Критерий выбора системы управления e-образованием


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Критерий выбора системы управления e-образованием Международная конференция: «Ин
Описание слайда:

Критерий выбора системы управления e-образованием Международная конференция: «Информационные и коммуникационные технологий е-обучение»

№ слайда 2 Ведущий Гендиректор «IMC Центральная Азия» Опыт работы Модернизация образователь
Описание слайда:

Ведущий Гендиректор «IMC Центральная Азия» Опыт работы Модернизация образовательных процессов во многих странах Клиенты Частные фирмы, Всемирный банк, ТАСИС Образование Диплом (ЛГУ, 1986), к.э.н.(ЛГУ, 1990), MBA, Open University, Англия (2003) Контакт: [email protected] [email protected] тел 8 705 988 12 94 тел.: +49 172 3143 128

№ слайда 3 Цели презентации Постановка вопроса: Почему выбор образовательной платформы явля
Описание слайда:

Цели презентации Постановка вопроса: Почему выбор образовательной платформы является актуальной и важной. Польза от установки платформы: На что рассчитываем? Критерий для принятия решений: почему не бывают легких ответов Обзор платформ на примере РК: Взаимоотношение цены и качество в разных вариантах Предварительные выводы: «известные неизвестные»

№ слайда 4 Постановка вопроса Почему выбор образовательной платформы является актуальной и
Описание слайда:

Постановка вопроса Почему выбор образовательной платформы является актуальной и важной

№ слайда 5 Только факты ! Техническое знания человечество удваивается каждые 4 месяца Студе
Описание слайда:

Только факты ! Техническое знания человечество удваивается каждые 4 месяца Студент в Интернет-кафе имеет доступ к больше информации, чем носитель нобелевской премий имел 10 лет назад Загрузка 100 миллион видеоклипов от www.youtube.com в день 13 % супружеских пар в США познакомились онлайн

№ слайда 6 Электронное обучение – новый масштаб образовательных процессов
Описание слайда:

Электронное обучение – новый масштаб образовательных процессов

№ слайда 7 Электронное обучение – новый масштаб образовательных процессов
Описание слайда:

Электронное обучение – новый масштаб образовательных процессов

№ слайда 8 Электронное обучение – новый масштаб образовательных процессов
Описание слайда:

Электронное обучение – новый масштаб образовательных процессов

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 История электронного образования Начинается с 1995-ого года Бурное развитие с Ин
Описание слайда:

История электронного образования Начинается с 1995-ого года Бурное развитие с Интернетом Многие достижения за последние годы Динамика продолжает ускоряться

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Обзор аргументов: Электронное образование E-Learning Обучение с помощью образова
Описание слайда:

Обзор аргументов: Электронное образование E-Learning Обучение с помощью образовательных технологий, использование информационно-коммуникационных технологий в образовательных целях Развитие технологий – самый мощный фактор развития образования (хотя и не единственный) Катализатор изменений Без альтернативы (как компьютер, сотовой телефон)

№ слайда 14 Образовательные технологий Инструменты для управления и разработки контента Авто
Описание слайда:

Образовательные технологий Инструменты для управления и разработки контента Авторские инструменты – 65 Авторские инструменты для мобильных носителей – 7 Инструменты для управления курсами и обучением – 103 Инструменты для презентации – 61 Инструменты для демонстрации, симуляции и манипуляциями экрана – 44 Инструменты для интерактивных действий – 17 Инструменты для создания вопросов и тестов – 38 Классные книжки – 6 Инструменты для опросов и голосования – 40 Инструменты для создания образовательных игр – 18 Инструменты для создания виртуальных миров – 23 Инструменты для созданий документов и калькуляции – 56 Инструменты для текстовых документов в формате .PDF – 27 Инструменты для электронных книг – 22 Авторские инструменты для веба – 31 Различные приспособления и аксессуары – 52 Инструменты для блога – 67 Инструменты для RSS Feed – 23 Инструменты для подкастинга – 60 Инструменты для телевизионных передач - 6 Инструменты для создания вики - 45 Инструменты для создания мультимедийного контена - 43 Системы по электронной поддержке эффективности (EPSS) - 6

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Обзор образовательных технологий
Описание слайда:

Обзор образовательных технологий

№ слайда 18 Факторы, которые влияют на е-обучение Техника становиться дешевой (ноутбук за 10
Описание слайда:

Факторы, которые влияют на е-обучение Техника становиться дешевой (ноутбук за 100 USD) Широкополосный Интернет получает массовое распространение Программное обеспечение становиться инструментом для не - специалиста (авторского инструмента по быстрому созданию контента, интуитивность и легкость обслуживания, видеоконференции) Темп инновации продолжает ускоряться Веб 2.0 технологий: новое качества в связи с доступностью, массовостью и интерактивностью

№ слайда 19 Новые феномены: E-Learning 2.0 Мудрости масс: социальные сайты, новые формы сотр
Описание слайда:

Новые феномены: E-Learning 2.0 Мудрости масс: социальные сайты, новые формы сотрудничества, анализ, оценки и созданий знаний Каждый себе издатель: дефицит контента преодолевается Движение открытого контента: значение трудно переоценить Микро- и нано обучение: учится по потребностям Новые педагогические приемы: ИКТ компетенции, коннективизм, конструктивизм

№ слайда 20 Куда идет развитие? Дети лучше учатся читать с компьютером Является ли профессия
Описание слайда:

Куда идет развитие? Дети лучше учатся читать с компьютером Является ли профессия преподавателя устаревшей?

№ слайда 21 Преподаватель лишний? Затраты на исследование 100 USD
Описание слайда:

Преподаватель лишний? Затраты на исследование 100 USD

№ слайда 22 1.000 USD 1.000 USD
Описание слайда:

1.000 USD 1.000 USD

№ слайда 23 100.000 USD 100.000 USD
Описание слайда:

100.000 USD 100.000 USD

№ слайда 24 1.000.000 USD 1.000.000 USD
Описание слайда:

1.000.000 USD 1.000.000 USD

№ слайда 25 100.000.000 USD 100.000.000 USD
Описание слайда:

100.000.000 USD 100.000.000 USD

№ слайда 26 1.000.000.000 USD 1.000.000.000 USD
Описание слайда:

1.000.000.000 USD 1.000.000.000 USD

№ слайда 27 100.000.000.000 USD 100.000.000.000 USD
Описание слайда:

100.000.000.000 USD 100.000.000.000 USD

№ слайда 28 Ответ Нет
Описание слайда:

Ответ Нет

№ слайда 29 Роль преподавателя меняется «Человеческий фактор» Необходимость мотивации, учет
Описание слайда:

Роль преподавателя меняется «Человеческий фактор» Необходимость мотивации, учет индивидуальных предпочтений и ориентира при изобилий информации и возможностей Ответственность растет Дополнительная квалификация …

№ слайда 30 Мы готовим студенты Которые будут работать с технологиями, которые еще не изобре
Описание слайда:

Мы готовим студенты Которые будут работать с технологиями, которые еще не изобретены Предполагая знания, которые многократно будут обновляться в кооперациях, которые еще не существуют Решая проблемы, о наличий которых мы даже не догладываем

№ слайда 31 Польза от установки платформы На что рассчитываем?
Описание слайда:

Польза от установки платформы На что рассчитываем?

№ слайда 32 Электронное обучение
Описание слайда:

Электронное обучение

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Постановка вопроса: LMS Learning management system, Course management system, Ma
Описание слайда:

Постановка вопроса: LMS Learning management system, Course management system, Managed Learning Environment, Learning Support System, Virtual Learning environment В странах бывшего Советского Союза: CДО – система дистанционного образования Система управления образованием или обучением Система сетевого управления, Образовательная платформы, Образовательный портал, система e-обучения

№ слайда 35 Функции LMS Администрирование учебным процессом: генерация отчетности, гибкость
Описание слайда:

Функции LMS Администрирование учебным процессом: генерация отчетности, гибкость и удобства при учете разных управленческих задач. Оценка успеваемости обучающегося: возможности и гибкости при учет курсов и программ Создание упражнений, тестов и вопросов: поддержка разных форматов, удобство и дружелюбие Презентация контента: сохранение, слежение за версиями, архивации контента в самых разных форматах, от html до MPEG4 Инструменты для кооперации и коммуникации: от чата и календаря до виртуальной аудиторий и RSS Feed, интуитивность обслуживания для не-программистов

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40 Распространение LMS Большинство учебных заведений, преимущественно для классичес
Описание слайда:

Распространение LMS Большинство учебных заведений, преимущественно для классического аудиторного занятия Цены падают с высокого уровня (200.000 USD, 10 – 150 USD на одного обучающегося в корпоративном секторе) Интеграция элементов веб 2.0 Рынок фрагментирован, собственные разработки до сих пор занимает до 30-и процентов рынка Инновации за LMS: виртуальные образовательные пространства, социальные технологий = прагматичный подход: что необходимо, чтобы достичь цели организации

№ слайда 41 Критерий для принятия решений Почему не бывают легких ответов
Описание слайда:

Критерий для принятия решений Почему не бывают легких ответов

№ слайда 42 Критерий при выборе системы Миссия, позиционирование организации/учреждений: как
Описание слайда:

Критерий при выборе системы Миссия, позиционирование организации/учреждений: какие существуют образовательные цели? Привычки, традиции, предподчтений будущих пользователей системы. Имеющиеся опыт использования Интернета/Интранета и программного обеспечения, наличие компьютеров и интенсивность их использования Информация о фирме - поставщика: финансовая ситуация, миссия, количество сотрудников, награды, «философия бизнеса», понимание своего конкурентного преимущества, диапазон сервиса, тренинга

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45 Обзор платформ на примере РК Взаимоотношение цены и качество в разных вариантах
Описание слайда:

Обзор платформ на примере РК Взаимоотношение цены и качество в разных вариантах

№ слайда 46 Обзор платформы Глобальные порталы: SAP, IBM, CLIX, …(от 20 до 200) Blackboard,
Описание слайда:

Обзор платформы Глобальные порталы: SAP, IBM, CLIX, …(от 20 до 200) Blackboard, Сampus 2000 online, Cornerstone OnDemand, DLS Distance Learning System, Docent Enterprise, Enterprise Learning platform, Hyperwave, IBT Server, Generation21, GeoLearning, GeoMetrix, Gyrus, KnowledgePlanet, iLearning, Lotus Learning Space, Learn.com, MediaDefined, MeridianKSI, NetExam, NetDimensions, Oracle, Outstart, Plateau, RISC, Saba, SkillSoft, Softscape, SumTotal, Thinktanx, Technomedia, TEDS, TopClass, Vuepoint, WBT Бесплатные порталы: moodle, sakai, Bodington, ATutor Русские порталы: Прометей, RedClass, СТ курс, Спутник-Доцент, Baumann-Training, TrainingWare Казахские порталы: Платонус, Тамос

№ слайда 47 Глобальные LMS Цена Функциональность Гибкость Сервис Инновации Перспективность Р
Описание слайда:

Глобальные LMS Цена Функциональность Гибкость Сервис Инновации Перспективность Резюме

№ слайда 48 Свободные LMS
Описание слайда:

Свободные LMS

№ слайда 49 Русские LMS
Описание слайда:

Русские LMS

№ слайда 50 Казахские LMS
Описание слайда:

Казахские LMS

№ слайда 51 Итого Оптимально для амбициозного учебного заведения с целью интеграции в мировы
Описание слайда:

Итого Оптимально для амбициозного учебного заведения с целью интеграции в мировые процессы: глобальные LMS недостаток: требования к управлению, квалификации Оптимально при ориентации на отдельного, но высококвалифицированного преподавателя: свободные LMS недостаток: недоучет требований учебного заведения Оптимально для решения административных задач, накопления опыта e-обучения и с целью соответствия требованиям Министерства: казахские LMS недостаток: островное решение, ограниченный потенциал улучшения эффективности учебного процесса

№ слайда 52 Предварительные выводы «Известные неизвестные»
Описание слайда:

Предварительные выводы «Известные неизвестные»

№ слайда 53 Платформа как фактор модернизации образования
Описание слайда:

Платформа как фактор модернизации образования

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55 Конец презентации
Описание слайда:

Конец презентации

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru