Конкретная постановка задачи Какие рекламные ресурсы из числа печатных изданий смогут принести наибольшую отдачу от вложения рекламного бюджета?
Поиск источников информации В каких местах и у кого могут быть ответы на интересующие нас вопросы?
Изучение среды Составить список изданий на основе справочника! Внести в него профильные и популярные печатные СМИ Максимально сократить выборку
Первичные данные Проанализировать рекламные объявления конкурентов Визуализировать данные
Изучение среды Составить список рекламных агентств, которые работают с изданиями, где «нашлись» объявления конкурентов
Промежуточный объект Получить от РА информацию о скидках и условиях работы в избранных СМИ
Промежуточный объект Проведение переговоров с РА Соглашение о сотрудничестве Легализация
Непосредственный объект Получение информации от конкурентов с позиций РА
Непосредственный объект Анализ информации и создание информационного продукта
Как получить информацию о компании? Вам расскажут о ней ее сотрудники!
Фиктивное собеседование Поиск кандидатов на работу; Определение и изучение наиболее интересных кандидатов; Подготовка вопросов и планирование беседы; Приглашение на собеседование; Проведение собеседования.
Сам себе коллектор Собрать максимально возможное количество информации о сильных и слабых сторонах должника; Оценить его присутствие в информационном пространстве; Оценить свои риски и спрогнозировать развитие ситуации; Сформировать вокруг должника негативную информационную среду.