PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинговые исследования Шкалирование
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинговые исследования Шкалирование


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинговые исследования Шкалирование


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Маркетинговые исследования Шкалирование
Описание слайда:

Маркетинговые исследования Шкалирование

№ слайда 2 Шкалирование Создание континуума (последовательного ряда), на котором размещаютс
Описание слайда:

Шкалирование Создание континуума (последовательного ряда), на котором размещаются измеряемые объекты

№ слайда 3 Шкалирование Метод присвоения числовых значений отдельным атрибутам некоторой си
Описание слайда:

Шкалирование Метод присвоения числовых значений отдельным атрибутам некоторой системы

№ слайда 4 Виды шкал
Описание слайда:

Виды шкал

№ слайда 5 Простейшие шкалы Основаны на тех параметрах, которые могут быть явно выражены в
Описание слайда:

Простейшие шкалы Основаны на тех параметрах, которые могут быть явно выражены в виде чисел Возраст

№ слайда 6 Порядковые шкалы Содержат только отношение порядка, но не выражаются в виде чисе
Описание слайда:

Порядковые шкалы Содержат только отношение порядка, но не выражаются в виде чисел

№ слайда 7 Оппоцизионные шкалы Основаны на использовании антагонистических понятий.
Описание слайда:

Оппоцизионные шкалы Основаны на использовании антагонистических понятий.

№ слайда 8 Виды шкал (Малхотра) Номинальная Порядковая Интервальная Относительная
Описание слайда:

Виды шкал (Малхотра) Номинальная Порядковая Интервальная Относительная

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Номинальная шкала Шкала, числа которой служат только как ярлыки или метки для оп
Описание слайда:

Номинальная шкала Шкала, числа которой служат только как ярлыки или метки для определения и классификации объектов со строгим (один к одному) соответствием между числами и объектами

№ слайда 11 Статистические методы Описательные: Процентные отношения Мода Дедуктивные: Крите
Описание слайда:

Статистические методы Описательные: Процентные отношения Мода Дедуктивные: Критерий хи-квадрат Биноминальный критерий

№ слайда 12 Порядковая шкала Ранговая шкала, в которой числа присваиваются объектам для отра
Описание слайда:

Порядковая шкала Ранговая шкала, в которой числа присваиваются объектам для отражения относительной степени выраженности некоторых характеристик у тех или иных объектов

№ слайда 13 Статистические методы Описательные: Процент Медиана Дедуктивные: Ранговая коррел
Описание слайда:

Статистические методы Описательные: Процент Медиана Дедуктивные: Ранговая корреляция Дисперсионный анализ

№ слайда 14 Интервальная шкала Числовая шкала, количественно равные промежутки которой отобр
Описание слайда:

Интервальная шкала Числовая шкала, количественно равные промежутки которой отображают равные промежутки между значения измеряемых характеристик Расположение точки начала отсчета не фиксируется. Точка начала отсчета и единицы измерения выбираются произвольно

№ слайда 15 Преобразования шкалы y = a + bx х — первоначальное значение шкалы у — преобразов
Описание слайда:

Преобразования шкалы y = a + bx х — первоначальное значение шкалы у — преобразованное значение шкалы b — положительная константа

№ слайда 16 Статистические методы Описательные: Диапазон Средняя Стандартные отклонения Деду
Описание слайда:

Статистические методы Описательные: Диапазон Средняя Стандартные отклонения Дедуктивные: Коэффициент корреляции T-критерий Регрессия Факторный анализ Дисперсионный анализ

№ слайда 17 Относительная шкала Позволяет идентифицировать и классифицировать объекты, ранжи
Описание слайда:

Относительная шкала Позволяет идентифицировать и классифицировать объекты, ранжировать их, а также сравнивать интервалы и разницы

№ слайда 18 Преобразования шкалы y = bx х — первоначальное значение шкалы у — преобразованно
Описание слайда:

Преобразования шкалы y = bx х — первоначальное значение шкалы у — преобразованное значение шкалы b — положительная константа

№ слайда 19 Статистические методы Описательные: Средняя геометрическая Средняя гармоническая
Описание слайда:

Статистические методы Описательные: Средняя геометрическая Средняя гармоническая Дедуктивные: Коэффициент вариации

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Сравнительное шкалирование Прямое сравнение рассматриваемых объектов
Описание слайда:

Сравнительное шкалирование Прямое сравнение рассматриваемых объектов

№ слайда 22 Сравнительное шкалирование Преимущества: Меньшее количество используемых теорети
Описание слайда:

Сравнительное шкалирование Преимущества: Меньшее количество используемых теоретических допущений Устранение влияния гало-эффекта или эффекта переноса Недостатки: Порядковая природа Ограничение анализа рамками определенного количества объектов

№ слайда 23 Метод попарного сравнения Респонденту дается два объекта для выбора по определен
Описание слайда:

Метод попарного сравнения Респонденту дается два объекта для выбора по определенному критерию

№ слайда 24 Транзитивность предпочтений Допущение, сделанное для преобразования данных парно
Описание слайда:

Транзитивность предпочтений Допущение, сделанное для преобразования данных парного сравнения в упорядоченные данные. Если марке А отдается предпочтение перед В, а марке В отдается предпочтение перед С, то марке А будет отдано предпочтение перед торговой маркой С

№ слайда 25 Варианты попарного сравнения Возможность нейтрального ответа (безразличие) Попар
Описание слайда:

Варианты попарного сравнения Возможность нейтрального ответа (безразличие) Попарные сравнения с градацией (насколько предпочтительная марка – сумма денег)

№ слайда 26 Упорядоченное шкалирование Респондентам предлагается одновременно несколько объе
Описание слайда:

Упорядоченное шкалирование Респондентам предлагается одновременно несколько объектов с тем, чтобы они проранжировали их по определенному критерию

№ слайда 27 Шкалирование с постоянной суммой Респондентов просят распределить постоянную сум
Описание слайда:

Шкалирование с постоянной суммой Респондентов просят распределить постоянную сумму баллов, долларов или фишек между объектами сравнения по определенному критерию

№ слайда 28 Q-сортировка Уже разобрали на прошлой лекции.
Описание слайда:

Q-сортировка Уже разобрали на прошлой лекции.

№ слайда 29 Несравнительные (монадические или метрические) шкалы Самостоятельная оценка кажд
Описание слайда:

Несравнительные (монадические или метрические) шкалы Самостоятельная оценка каждого объекта

№ слайда 30 Непрерывная рейтинговая шкала При использовании данной измерительной шкалы респо
Описание слайда:

Непрерывная рейтинговая шкала При использовании данной измерительной шкалы респонденты оценивают объекты, ставя отметки в соответствующей точке отрезка, соединяющего крайние значения критерия

№ слайда 31 Детализированные рейтинговые шкалы Измерительная шкала, содержащая числа и/или к
Описание слайда:

Детализированные рейтинговые шкалы Измерительная шкала, содержащая числа и/или краткое описание, связанное с каждой категорией отношения к объекту исследования. Расположение категорий на шкале определенным образом упорядочено

№ слайда 32 Шкала Лейкерта Применяется, если требуется определить степень согласия или несог
Описание слайда:

Шкала Лейкерта Применяется, если требуется определить степень согласия или несогласия для каждого набора утверждений о рассматриваемых объектах. Шкала: -2 -1 0 1 2 1 2 3 4 5

№ слайда 33 Семантический дифференциал Семибалльная шкала с противоположными отметками в кра
Описание слайда:

Семантический дифференциал Семибалльная шкала с противоположными отметками в крайних точках

№ слайда 34 Шкала Степпэла Шкала, предназначенная для измерения отношений и состоящая из одн
Описание слайда:

Шкала Степпэла Шкала, предназначенная для измерения отношений и состоящая из одной характеристики в середине шкалы с диапазоном противоположных числовых значений (вертикально).

№ слайда 35 Методы проверки шкал Альфа Кронбаха Метод расщепления или метод автономных часте
Описание слайда:

Методы проверки шкал Альфа Кронбаха Метод расщепления или метод автономных частей Метод эквивалентных бланков

№ слайда 36 Альфа Кронбаха Дисперсия общего тестового бала Дисперсия элемента I
Описание слайда:

Альфа Кронбаха Дисперсия общего тестового бала Дисперсия элемента I

№ слайда 37 Суть показателя Сравнивается разброс каждого элемента с общим разбросом всей шка
Описание слайда:

Суть показателя Сравнивается разброс каждого элемента с общим разбросом всей шкалы. Если разброс результатов теста меньше, чем разброс результатов для каждого отдельного вопроса, следовательно, каждый отдельный вопрос направлен на исследование одного и того же общего основания.

№ слайда 38 Метод расщепления Метод заключается в расщеплении/разделении теста на две равные
Описание слайда:

Метод расщепления Метод заключается в расщеплении/разделении теста на две равные части (например, четные и нечетные вопросы, первая и вторая половина), а затем находится корреляция между ними. Если корреляция высокая, тест можно считать надежным

№ слайда 39 Методы эквивалентных бланков Применение двух сопоставимых друг с другом форм тес
Описание слайда:

Методы эквивалентных бланков Применение двух сопоставимых друг с другом форм теста для большой выборки. Результаты, полученные при выполнении двух форм, сравнивают и высчитывают корреляцию. Если коэффициент корреляции высокий, следовательно, тест надежен

№ слайда 40 Примеры шкал
Описание слайда:

Примеры шкал

№ слайда 41 Шкала VBR (Viewer Response Profile) 32 фразы Оценка по 7 бальной шкале семантиче
Описание слайда:

Шкала VBR (Viewer Response Profile) 32 фразы Оценка по 7 бальной шкале семантического дифференциала Два раздела: теоретическая часть и практическая часть

№ слайда 42 Профиль рекации зрителя VRP Утверждение 1 В этой рекламе можно увидеть и услышат
Описание слайда:

Профиль рекации зрителя VRP Утверждение 1 В этой рекламе можно увидеть и услышать много юмора 2 Я думаю, что эта реклама остроумная и забавная ... 9 Требует больших усилий следить за сюжетом этой рекламы 10 Эта реклама слишком запутанная, я не уверен, о чем она ... 14 Из этой рекламы я узнал кое-что новое о продукте 15 В этой рекламе говорится о новом продукте, который я теперь думаю попробовать ... 21 Такое чувство, что реклама представляет то, что я временами переживаю ...

№ слайда 43 Метрика PII (Personal Involvement Inventory) Состоит из 20 высказываний Оценивае
Описание слайда:

Метрика PII (Personal Involvement Inventory) Состоит из 20 высказываний Оценивается по 7 бальной шкале семантического дифференциала Широкое применение: оценка рекламы, продуктов, процессов принятия решений Альфа Кронбаха не ниже 0,95

№ слайда 44 Шкалы меры персональной вовлеченности (по Зайчиковски) Утверждение Оценка A Важн
Описание слайда:

Шкалы меры персональной вовлеченности (по Зайчиковски) Утверждение Оценка A Важный -- неважный _ _ _ _ _ _ _ B Не касающийся меня – касающийся меня _ _ _ _ _ _ _ C Неподходящий – подходящий _ _ _ _ _ _ _ D Много значащий для меня – ничего не значащий для меня _ _ _ _ _ _ _ E Бесполезный – полезный _ _ _ _ _ _ _ F Ценный – ничего не стоящий _ _ _ _ _ _ _ ... Q Обаятельный – необаятельный _ _ _ _ _ _ _ R Нежелательный – желательный _ _ _ _ _ _ _ S Желанный – нежеланный _ _ _ _ _ _ _ T Не нужный – нужный _ _ _ _ _ _ _

№ слайда 45 Метрика PDI Индекс ситуационной вовлеченности 4 вопроса 7 бальная шкала семантич
Описание слайда:

Метрика PDI Индекс ситуационной вовлеченности 4 вопроса 7 бальная шкала семантического дифференциала Итоговая оценка усреняется

№ слайда 46 Индекс ситуационной вовлеченности PDI (по Митталу) Утверждение Вариант ответа Оц
Описание слайда:

Индекс ситуационной вовлеченности PDI (по Митталу) Утверждение Вариант ответа Оц. 1 При выборе из имеющегося в продаже множества видов и марок этих продуктов можете ли вы сказать, что: 1 – Не заботитесь, какой именно продукт покупаете 7 – Проявляете большую заботу по поводу того, какой продукт покупаете ___ 2 Как вы думаете, имеющиеся в продаже виды и марки продуктов этой категории одинаковы или отличаются друг от друга? 1 – Они все одинаковы 7 – Они все очень разные ___ 3 Насколько важным для вас является правильный выбор этого продукта 1 – Совсем не важным 7 – Очень важным ___ 4 При выборе этого продукта насколько вас волнует результат? 1 – Совершенно не волнует 7 – Очень волнует ___

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru