PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Эволюция маркетинга в СССР
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Эволюция маркетинга в СССР


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Эволюция маркетинга в СССР


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Профессор Карен Френсис Фокс (Ph.D)- Инициатор и активный член исследовательской
Описание слайда:

Профессор Карен Френсис Фокс (Ph.D)- Инициатор и активный член исследовательской группы,– профессор кафедры маркетинга университета Санта-Клара (Калифорния – США) Профессор Карен Френсис Фокс (Ph.D)- Инициатор и активный член исследовательской группы,– профессор кафедры маркетинга университета Санта-Клара (Калифорния – США) Ольга В.Сагинова – к.э.н., профессор кафедры рекламы, декан магистратуры РЭА им.Г.В.Плеханова Ирина И.Скоробогатых – к.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова, главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» ИДГ

№ слайда 3 1998г. – встреча в С.Петербурге К.Фокс. О.Сагиновой и И.Скоробогатых 1998г. – вс
Описание слайда:

1998г. – встреча в С.Петербурге К.Фокс. О.Сагиновой и И.Скоробогатых 1998г. – встреча в С.Петербурге К.Фокс. О.Сагиновой и И.Скоробогатых Вопрос: Если маркетинга в СССР не существовало, то кто в настоящее время преподает маркетинг в российских вузах? 2001 год – три статьи в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования» под общей рубрикой «Становление маркетинга в России»: Анализ тем и направлений исследований в области маркетинга, Кто преподает маркетинг в Российских вузах, Анализ публикаций по маркетингу. Двуязычный международный коллектив авторов исследования, ссылки на раннесоветские публикации по маркетингу, беседы с учеными внесшими вклад в становление и развитие маркетинга в СССР и России.

№ слайда 4 Карл Маркс, Карл Маркс, Николай Смеляков, Хельсинское совещание по безопасности
Описание слайда:

Карл Маркс, Карл Маркс, Николай Смеляков, Хельсинское совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе (июль 1975), Секция маркетинга при Торгово-Промышленной палате СССР (февраль 1976) Филип Котлер Борис Соловьев, Игорь Кретов,

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Начало понимания того, что государственные предприятия должны выпускать продукци
Описание слайда:

Начало понимания того, что государственные предприятия должны выпускать продукцию, пользующуюся потребительским спросом Начало понимания того, что государственные предприятия должны выпускать продукцию, пользующуюся потребительским спросом Первые исследования (дипломные работы, диссертации, книги по изучению потребительского спроса) Создание первых научно-исследовательских институтов изучения спроса на внутреннем рынке: ВНИИКС – 1964, ВНИИЭТ систем- 1966, Центр Научной организации труда управления МТ РСФСР Реформы А.Н. Косыгина (первые попытки децентрализации управления народным хозяйством, внедрения ответственности директоров, первые попытки хозрасчета)

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Инженер по образованию Инженер по образованию 1959-1960 – глава советской торгов
Описание слайда:

Инженер по образованию Инженер по образованию 1959-1960 – глава советской торговой миссии в США (Нью-Йорк) Зам.министра внешней торговли (1957-1986) Автор популярной книги «Деловая Америка»(1969) Инициатор подготовки и публикации первого сборника переводных статей «Маркетинг» под ред. Д.И.Костюхина, М.Прогресс, 1974 Советник Л.И.Брежнева на Хельсинском Совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе (июль 1975) Инициатор и консультант секции маркетинга (февраль 1976)

№ слайда 10 Диплом МГИМО Диплом МГИМО Доктор экономических наук, профессор. Диссертация на т
Описание слайда:

Диплом МГИМО Диплом МГИМО Доктор экономических наук, профессор. Диссертация на тему: «Сотрудничество на международных рынках» Первый председатель секции маркетинга при ТПП СССР Автор (в соавторстве с В.Е.Демидовым) книги «Маркетинг, формула успеха». М.: Международные отношения. 1990

№ слайда 11 Диплом МГУ (политическая экономия) Диплом МГУ (политическая экономия) Кандидатск
Описание слайда:

Диплом МГУ (политическая экономия) Диплом МГУ (политическая экономия) Кандидатская степень по политэкономии (марксизм-ленинизм) Докторская диссертация на тему: «Маркетинг во внешней торговле» Преподаватель МГИМО МИД (зам. Председателя совета секции маркетинга) Автор книги «Потребительский спрос» М.: Экономика, 1974 Редактор первого советского издания книги Ф.Котлера «Управление маркетингом». М.: Экономика (1980)

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Способствовала публикации и распространению маркетинговых знаний Способствовала
Описание слайда:

Способствовала публикации и распространению маркетинговых знаний Способствовала публикации и распространению маркетинговых знаний 18 сборников (с 1977 до 1990) Переводные и собственные статьи членов секции, практиков и ученых, интересующихся маркетинговыми проблемами Начало разработки государственного образовательного стандарта подготовки маркетологов

№ слайда 14 Маршал Голдман (1963) Маршал Голдман (1963) Томас Грир (1973) Роджер Скерски (19
Описание слайда:

Маршал Голдман (1963) Маршал Голдман (1963) Томас Грир (1973) Роджер Скерски (1983) – в книге, найденной нами в архивах университета Санта Клары проанализировал системы оптовой и розничной торговли в СССР, в том числе и систему рекламирования товаров в предприятиях розничной торговли. Джон Фелкнер (1966) уловил некоторые попытки внедрения элементов общей системы маркетинга в советской торговле и производстве товаров, ориентированных на реальные потребительские нужды, что, на его взгляд, свидетельствовало об изменении официальной советской идеологии.

№ слайда 15 Маркетинг и исследователи маркетинга в СССР Советские исследователи знали Котлер
Описание слайда:

Маркетинг и исследователи маркетинга в СССР Советские исследователи знали Котлера (перевод 3-го издания Marketing Management на русский язык и публикация в издательстве Экономика, 1980) Самое короткое издание из всех имеющихся переводов книг Котлера в мире! Marketing Management—223 страницы (в оригинале около 600!) Представление 2.5 элементов из 4 «P»s Ф.Котлер был последним, кто узнал о публикации этого издания

№ слайда 16 Основные герои, повлиявшие на перевод и публикацию книги Основные герои, повлияв
Описание слайда:

Основные герои, повлиявшие на перевод и публикацию книги Основные герои, повлиявшие на перевод и публикацию книги Процесс выбора книги Влияние Главлита на перевод и публикацию Процесс перевода Предисловие и постраничные комментарии редактора (Г.Г.Абрамишвили) Тираж 12,000 экземпляров был немедленно распродан на всей территории СССР

№ слайда 17 Только 12,000 экземпляров, только одно издание Только 12,000 экземпляров, только
Описание слайда:

Только 12,000 экземпляров, только одно издание Только 12,000 экземпляров, только одно издание Распространение по всей территории СССР

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Основы маркетинга [Marketing Essentials] впервые опубликовано на русском языке и
Описание слайда:

Основы маркетинга [Marketing Essentials] впервые опубликовано на русском языке издательством Прогресс в 1990, стало настольной книгой для многих маркетологов (тем самым вызвав непререкаемый авторитет Ф.Котлера в СССР и позже в России). Позднее была много раз переиздана в разных издательствах Основы маркетинга [Marketing Essentials] впервые опубликовано на русском языке издательством Прогресс в 1990, стало настольной книгой для многих маркетологов (тем самым вызвав непререкаемый авторитет Ф.Котлера в СССР и позже в России). Позднее была много раз переиздана в разных издательствах Сегодня многие книги Ф.Котлера переводятся и издаются в России в течение ГОДА!

№ слайда 21 1989 – кафедра маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова (Проф.Соловьев Б.А.) 1989 – кафед
Описание слайда:

1989 – кафедра маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова (Проф.Соловьев Б.А.) 1989 – кафедра маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова (Проф.Соловьев Б.А.) 1990 – кафедра маркетинга ВАВТ (проф.Кретов И.И.) Российская Ассоциация маркетинга (1990) (президент – профессор А.А.Браверман) – продолжатель идей и инициатив секции маркетинга

№ слайда 22 Почетный спикер 2-й ежегодной международной конференции Российской Ассоциации ма
Описание слайда:

Почетный спикер 2-й ежегодной международной конференции Российской Ассоциации маркетинга. Презентация на тему: «Развитие маркетинга в 21 веке» Участие в конференции двух членов исследовательской команды… Ольги В.Сагиновой, Ирины И.Скоробогытх

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Родители Ф.Котлера родились на территории Российской Империи (в настоящее время
Описание слайда:

Родители Ф.Котлера родились на территории Российской Империи (в настоящее время – Украина) (отец – уроженец города Нежин, мать – г. Бердичев) Родители Ф.Котлера родились на территории Российской Империи (в настоящее время – Украина) (отец – уроженец города Нежин, мать – г. Бердичев) Мать и отец Ф.Котлера эмигрировали в США в 1917, сначала в Нью-Йорк, затем в Чикаго, где и встретились и поженились.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Рожденный в Америке сын двух российских эмигрантов приобрел необычайную популярн
Описание слайда:

Рожденный в Америке сын двух российских эмигрантов приобрел необычайную популярность в стране, которую покинули его родители Рожденный в Америке сын двух российских эмигрантов приобрел необычайную популярность в стране, которую покинули его родители Переводы книг Ф.Котлера стали неоценимым источником теории маркетинга среди российских студентов, практиков и ученых -маркетологов, а также стали настольными книгами для многих молодых российских бизнесменов.

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru