PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / История и развитие рекламного фестиваля «Khan Tengri»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: История и развитие рекламного фестиваля «Khan Tengri»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: История и развитие рекламного фестиваля «Khan Tengri»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 История и развитие рекламного фестиваля «Khan Tengri»
Описание слайда:

История и развитие рекламного фестиваля «Khan Tengri»

№ слайда 2 Первоначально фестиваль рекламы Первоначально фестиваль рекламы „Khan Tengri” на
Описание слайда:

Первоначально фестиваль рекламы Первоначально фестиваль рекламы „Khan Tengri” назывался “AdSpot” (который на протяжении 15 лет проводится в Италии как фестиваль малобюджетной рекламы), и был создан в 2005 году. Международный фестиваль рекламы “AdSpot” был призван найти креативные идеи, востребованные не только в центрально-азиатском регионе, но и в мире.

№ слайда 3 Он был информационной платформой Он был информационной платформой для знакомства
Описание слайда:

Он был информационной платформой Он был информационной платформой для знакомства казахстанского рекламного бизнеса с глобальным рекламным опытом и определением дальнейших путей развития этой индустрии в Казахстане.

№ слайда 4 «AdSpot» ставил перед собой задачи обмена опытом, а также успешного функциониров
Описание слайда:

«AdSpot» ставил перед собой задачи обмена опытом, а также успешного функционирования рекламы в культурологической области. «AdSpot» ставил перед собой задачи обмена опытом, а также успешного функционирования рекламы в культурологической области. Он включал в себя конкурсную программу по пяти номинациям: телевизионная реклама, плакат - наружная реклама, упаковка, рекламная кампания, социальная реклама.

№ слайда 5 Организатором фестиваля выступила Организатором фестиваля выступила Ассоциация р
Описание слайда:

Организатором фестиваля выступила Организатором фестиваля выступила Ассоциация рекламных агентств Казахстана - авторитетная организация, занимающаяся регулированием деятельности рекламных агентств Казахстана. Ее специалисты подчеркнули, что на этом фестивале будет сделана особая ставка на демонстрацию креативной мысли и творческого потенциала представителей рекламного сообщества.

№ слайда 6 По словам исполнительного секретаря По словам исполнительного секретаря Ассоциац
Описание слайда:

По словам исполнительного секретаря По словам исполнительного секретаря Ассоциации рекламных агентств Казахстана Юрия Кищенко, рекламная индустрия очень важна для страны, как один из элементов новой экономики, которая базируется на производстве не продуктов, а идей. Основным капитализирующим фактором этого бизнеса являются люди и одна из главных миссий фестиваля – поиск новых кадров.

№ слайда 7 Юрий Кищенко подчеркнул, что экономика Казахстанской республики развивается бурн
Описание слайда:

Юрий Кищенко подчеркнул, что экономика Казахстанской республики развивается бурными темпами - 9% в год, рост рекламного бизнеса составляет 30-35% , страна становится важной геополитической точкой на карте мира. «Мы надеемся, что в Казахстане появятся люди и идеи, востребованные в регионе», - сказал он. Юрий Кищенко подчеркнул, что экономика Казахстанской республики развивается бурными темпами - 9% в год, рост рекламного бизнеса составляет 30-35% , страна становится важной геополитической точкой на карте мира. «Мы надеемся, что в Казахстане появятся люди и идеи, востребованные в регионе», - сказал он.

№ слайда 8 Реклама в Казахстане является полноправным участником рыночных отношений и часть
Описание слайда:

Реклама в Казахстане является полноправным участником рыночных отношений и частью общемировой индустрии рекламы. Конкуренция, существующая между игроками рекламного бизнеса, является ярким доказательством успешного развития рекламы как индустрии.

№ слайда 9 Первый Фестиваль рекламы (2005) помог преуспевающим рекламным агентствам поделит
Описание слайда:

Первый Фестиваль рекламы (2005) помог преуспевающим рекламным агентствам поделиться своими знаниями, методикой работы, тем самым, совершенствуя общую структуру функционирования на всем рекламном пространстве.

№ слайда 10 Второй Фестиваль рекламы (2006) Второй Фестиваль рекламы (2006) приобрел статус
Описание слайда:

Второй Фестиваль рекламы (2006) Второй Фестиваль рекламы (2006) приобрел статус Международного фестиваля, что является ярким доказательством открытости нашего рынка для дальнейших достижений. Органичное присоединение фестиваля к международному фестивальному сообществу помог выявить лучшие работы и лучших представителей на казахстанском рынке рекламы в сравнении с международными представителями рекламного бизнеса.

№ слайда 11 Фестиваль рекламы KhanTengri (2007) - это Фестиваль рекламы KhanTengri (2007) -
Описание слайда:

Фестиваль рекламы KhanTengri (2007) - это Фестиваль рекламы KhanTengri (2007) - это своего рода платформа, которая является потенциальной, для знакомства участников рекламного сообщества с новинками в области рекламных технологий, так и для применения конкретного опыта. Фестиваль рекламы KhanTengri ставит перед собой задачи не только обмена опытом, но и успешного функционирования рекламы в культурологической области.

№ слайда 12 Фестиваль рекламы «KhanTengri» широко освещался в средствах массовой информации,
Описание слайда:

Фестиваль рекламы «KhanTengri» широко освещался в средствах массовой информации, и имел широкий резонанс среди творческой среды и бизнес сообщества не только Казахстана, а и сопредельных стран и стран СНГ в целом.

№ слайда 13 Целью фестиваля является объединение всего рекламного сообщества для взаимного о
Описание слайда:

Целью фестиваля является объединение всего рекламного сообщества для взаимного обмена опытом и поиска новых путей к развитию. Целью фестиваля является объединение всего рекламного сообщества для взаимного обмена опытом и поиска новых путей к развитию. Фестиваль - это не только отражение состояния рекламной индустрии и её особенности в Казахстане, но и, способ донесения до корпоративного сообщества перспектив развития рекламы в стране.

№ слайда 14  Одни из основных задач фестиваля - формирование положительного имиджа отеч
Описание слайда:

 Одни из основных задач фестиваля - формирование положительного имиджа отечественной рекламы и привлечение талантливых людей в индустрию.  Одни из основных задач фестиваля - формирование положительного имиджа отечественной рекламы и привлечение талантливых людей в индустрию. Повышение интереса к рекламе, толчок для рекламистов и рекламодателей к созданию ярких идей, которые продают и побеждают.

№ слайда 15 Хан Тенгри - высочайшая горная вершина страны. Местный колорит, отраженный в наз
Описание слайда:

Хан Тенгри - высочайшая горная вершина страны. Местный колорит, отраженный в названии фестиваля, очень символично демонстрирует решительность и амбициозность в достижении поставленных целей Хан Тенгри - высочайшая горная вершина страны. Местный колорит, отраженный в названии фестиваля, очень символично демонстрирует решительность и амбициозность в достижении поставленных целей

№ слайда 16 Фестиваль рекламы «KhanTengri 2007» Фестиваль рекламы «KhanTengri 2007» – своего
Описание слайда:

Фестиваль рекламы «KhanTengri 2007» Фестиваль рекламы «KhanTengri 2007» – своего рода потенциальная платформа для знакомства участников рекламного сообщества с новинками в области рекламных технологий и применения конкретного опыта.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru