PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Планирование маркетинга и продаж
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Планирование маркетинга и продаж


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Планирование маркетинга и продаж


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реали
Описание слайда:

Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии Алексей Виноградов, к.э.н., партнер Netton Consulting Group, доцент кафедры бизнес-администрирования МИМ-Киев

№ слайда 2 Кто сегодня ближе собственнику? Директор по маркетингу? Директор по продажам? А
Описание слайда:

Кто сегодня ближе собственнику? Директор по маркетингу? Директор по продажам? А что будет, если в компании эти должности объединены?

№ слайда 3 Существующие стереотипы Продажи = Ежедневная работа с клиентами + Сбор дебиторки
Описание слайда:

Существующие стереотипы Продажи = Ежедневная работа с клиентами + Сбор дебиторки + Поиск новых клиентов Маркетинг = Исследования рынка + Продвижение

№ слайда 4 Что мы наблюдаем сегодня? В глазах большинства собственников украинских компаний
Описание слайда:

Что мы наблюдаем сегодня? В глазах большинства собственников украинских компаний маркетинг является вспомогательной функцией для обеспечения деятельности отдела продаж

№ слайда 5 Функции маркетинга vs организационная структура Маркетинг = деятельность на рынк
Описание слайда:

Функции маркетинга vs организационная структура Маркетинг = деятельность на рынке Маркетинговые функции – не являются исключительной прерогативой отдела маркетинга Таким образом и маркетологи, и сбытовики выполняют маркетинговые функции, какие бы термины мы ни применяли

№ слайда 6 Констатируем факт Собственники не любят маркетологов Маркетологам постоянно прих
Описание слайда:

Констатируем факт Собственники не любят маркетологов Маркетологам постоянно приходится бороться с Собственниками бизнеса Финансовыми директорами Директорами по продажам Производственниками Постоянный конфликт

№ слайда 7 Как нам найти общий язык?
Описание слайда:

Как нам найти общий язык?

№ слайда 8 Зададим себе вопрос Зачем функционирует любой бизнес?
Описание слайда:

Зададим себе вопрос Зачем функционирует любой бизнес?

№ слайда 9 В чем задача маркетинга? Удовлетворение потребителя? Или зарабатывание денег пут
Описание слайда:

В чем задача маркетинга? Удовлетворение потребителя? Или зарабатывание денег путем удовлетворения потребителя?

№ слайда 10 Как зарабатывает собственник? Текущая прибыль (малый бизнес) Наращивание стоимос
Описание слайда:

Как зарабатывает собственник? Текущая прибыль (малый бизнес) Наращивание стоимости бизнеса

№ слайда 11 Затраты или инвестиции?
Описание слайда:

Затраты или инвестиции?

№ слайда 12 Инвестиции в маркетинг Необходимо относиться к маркетинговому бюджету не только
Описание слайда:

Инвестиции в маркетинг Необходимо относиться к маркетинговому бюджету не только как к затратам, но и как к инвестициям Таким образом маркетинговый бюджет условно можно разделить на две составляющие: Затраты (стимулирование продаж) Инвестиции (брендирование)

№ слайда 13 Характер получаемой прибыли Прибыль от затрат предполагается получить в короткий
Описание слайда:

Характер получаемой прибыли Прибыль от затрат предполагается получить в короткий промежуток времени («моментальная» прибыль), Прибыль от инвестиций – в течение определенного временного периода в будущем (можно оценить дисконтированием будущих денежных потоков)

№ слайда 14 Маркетинг и денежные потоки
Описание слайда:

Маркетинг и денежные потоки

№ слайда 15 Инвестиции в маркетинг Маркетинговым отделам нужно руководствоваться традиционны
Описание слайда:

Инвестиции в маркетинг Маркетинговым отделам нужно руководствоваться традиционным принципами инвестирования четкое определение задач и целей инвестирования выявление и применение экономических рычагов управление рисками мониторинг эффективности

№ слайда 16 Стратегическое планирование маркетинга и продаж Как повысить эффективность и рез
Описание слайда:

Стратегическое планирование маркетинга и продаж Как повысить эффективность и результативность?

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Информационная база планирования Исследования рынка – а зачем? Какова релевантно
Описание слайда:

Информационная база планирования Исследования рынка – а зачем? Какова релевантность собираемой информации?

№ слайда 19 Формулировка целей Конкретность Измеримость Определенность во времени
Описание слайда:

Формулировка целей Конкретность Измеримость Определенность во времени

№ слайда 20 Формулировка целей Доля рынка – не есть целевой показатель маркетинговой деятель
Описание слайда:

Формулировка целей Доля рынка – не есть целевой показатель маркетинговой деятельности!

№ слайда 21 Где мы допускаем типичные стратегические ошибки? определение политики скидок… оп
Описание слайда:

Где мы допускаем типичные стратегические ошибки? определение политики скидок… определение ценовой политики… определение сроков дебиторской задолженности… … все это может негативно сказаться на величине денежного потока!

№ слайда 22 Стратегическое планирование маркетинга Кто его должен выполнять?
Описание слайда:

Стратегическое планирование маркетинга Кто его должен выполнять?

№ слайда 23 Кто должен планировать маркетинг? Межфункциональная команда Представитель собств
Описание слайда:

Кто должен планировать маркетинг? Межфункциональная команда Представитель собственника Маркетинг Финансы Продажи Производство Реально ли это?

№ слайда 24 Кто должен планировать маркетинг? Стратегическое планирование маркетинга часто н
Описание слайда:

Кто должен планировать маркетинг? Стратегическое планирование маркетинга часто нереально в условиях постоянной операционной «текучки» Для более эффективного стратегического планирования вреден «замыленный» взгляд

№ слайда 25 Выводы
Описание слайда:

Выводы

№ слайда 26 Выводы: И маркетинг и продажи выполняют маркетинговые функции Выполнение этих фу
Описание слайда:

Выводы: И маркетинг и продажи выполняют маркетинговые функции Выполнение этих функций должно помогать собственнику зарабатывать Маркетинг – не только затраты, но и инвестиции (со всеми вытекающими требованиями)

№ слайда 27 О чем стоит задуматься? Как вы формируете информационную базу стратегического пл
Описание слайда:

О чем стоит задуматься? Как вы формируете информационную базу стратегического планирования? Как вы формулируете маркетинговые цели? Как ваши маркетинговые действия помогают создавать стоимость для собственников бизнеса? Те ли люди занимаются стратегическим планированием в вашей компании?

№ слайда 28 И главное Говорите ли вы на одном языке с вашими собственниками и финансистами?
Описание слайда:

И главное Говорите ли вы на одном языке с вашими собственниками и финансистами?

№ слайда 29 Спасибо за внимание! Алексей Виноградов, к.э.н. Партнер Netton CG www.netton.com
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Алексей Виноградов, к.э.н. Партнер Netton CG www.netton.com.ua [email protected] +380-50-382-8248

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru