PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Личностно-ориентированное обучение как средство самореализации обучающихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Личностно-ориентированное обучение как средство самореализации обучающихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Личностно-ориентированное обучение как средство самореализации обучающихся


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Смородинова Лариса Васильевна МКОУ Аношкинская СОШ
Описание слайда:

Смородинова Лариса Васильевна МКОУ Аношкинская СОШ

№ слайда 2 «Личностно-ориентированное обучение как средство самореализации обучающихся»
Описание слайда:

«Личностно-ориентированное обучение как средство самореализации обучающихся»

№ слайда 3 Цель моей педагогической концепции – развитие ценностного, познавательного и ком
Описание слайда:

Цель моей педагогической концепции – развитие ценностного, познавательного и коммуникативного потенциала личности каждого воспитанника.

№ слайда 4 задачи и принципы: ·Вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для дет
Описание слайда:

задачи и принципы: ·Вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей;   ·Радоваться успехам своих учеников;   · Уметь правильно оценивать внутреннее состояние другого человека, сочувствовать сопереживать ему;   · Не искать легкого пути в общении с детьми, находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания;   · Уметь извиняться, если ты не прав, иметь авторитет среди детей;   · Не иметь любимчиков, любить всех и каждого в отдельности, уметь вселять в ребёнке уверенность, стимулировать к саморазвитию;

№ слайда 5 Принципы реализации концепции Принцип деятельности Принцип деятельности Принцип
Описание слайда:

Принципы реализации концепции Принцип деятельности Принцип деятельности Принцип культуросооб разности Принцип психологической комфортности Принцип индивидуализации обучения Принцип вариативно сти Принцип гуманизации

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Приемы активизации познавательной деятельности Нетрадиционные формы уроков Испол
Описание слайда:

Приемы активизации познавательной деятельности Нетрадиционные формы уроков Использование тестов для контроля Использование ИКТ Практические работы Внеклассная работа Создание на уроке проблемной ситуации Исследовательская дечтельность Проектная деятельность

№ слайда 8 Критерии эффективности проведения личностно-ориентированного урока - наличие у у
Описание слайда:

Критерии эффективности проведения личностно-ориентированного урока - наличие у учителя учебного плана проведения урока в зависимости от готовности класса; - использование проблемных творческих задач; - применение знаний, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала; - создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников; - обсуждение с детьми в конце урока не только того, «что мы узнали», но и того что понравилось (не понравилось) и почему; - стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий; - оценка при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, почему и в чем ошибся; - отметка, выставляемая ученику в конце урока, должна аргументироваться по ряду параметров: правильность, самостоятельность, оригинальность; - при задании на дом называется не только тема и объем задания, но и подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания.

№ слайда 9 На рубеже веков модель личностно-ориентированной школы – одна из наиболее перспе
Описание слайда:

На рубеже веков модель личностно-ориентированной школы – одна из наиболее перспективных в силу следующих причин: в центре образовательного процесса находится ребенок как субъект познания, что отвечает мировой тенденции гуманизации образования; личностно-ориентированное обучение является здоровьесберегающей технологией; в последнее время наметилась тенденция, когда родители выбирают не просто какие-либо дополнительные предметы, услуги, но ищут благоприятную, комфортную для своего ребенка образовательную среду, где бы он не затерялся в общей массе, где была бы видна его индивидуальность; необходимость перехода к данной модели школы осознается обществом. Заключение

№ слайда 10 «Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя их моих рук, он
Описание слайда:

«Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя их моих рук, он будет - соглашаюсь с этим - не судьёй, не солдатом, не священником: он будет – прежде всего, человеком» Жан Жак Руссо

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru