PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Проектная деятельность младших школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проектная деятельность младших школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проектная деятельность младших школьников


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района «Проектная
Описание слайда:

МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района «Проектная деятельность младших школьников»Учитель начальных классовПаклина Татьяна Алексеевна

№ слайда 2 Меня всегда волновала проблема, как сделать так, чтобы все были вовлечены в учеб
Описание слайда:

Меня всегда волновала проблема, как сделать так, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, чтобы не оставалось ни одного равнодушного ученика. Детство- неповторимая по своим возможностям пора развития. Дети младшего школьного возраста мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны, и чтобы учеба была им в радость, нужно, чтобы они все время, каждый день получали и создавали что-то новое. Технология проектного обучения позволяет ученикам учиться весело и интересно, создаются условия для активизации личностного потенциала, индивидуализации.

№ слайда 3 Метод проектов – к нам вплотную пришел четыре года назад. В течение первого года
Описание слайда:

Метод проектов – к нам вплотную пришел четыре года назад. В течение первого года изучали теоретический материал, методы и приёмы проектной деятельности, учились проектировать и оформлять проекты . Позднее свои знания, учились применять на практике. На начальной ступени обучения проектной деятельности особую роль, на мой взгляд, имеют групповые, личностные и коллективные практико - ориетируемые и практические проекты. Способствует развитию творческого потенциала учащихся; проведению самостоятельных исследований; принятию решений; развитию умений работать в команде и отвечать за результаты коллективного труда. В учебном процессе я использую различные типы проектов в зависимости от доминирующего метода: исследовательские, творческие, практико- ориентируемые, информационные, игровые, учебные. Темы детских проектных работ выбираю из содержания учебных предметов или из близких к ним областей. Они могут быть краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными.

№ слайда 4 Социальная значимость и актуальность проекта Данная технология обеспечивает цело
Описание слайда:

Социальная значимость и актуальность проекта Данная технология обеспечивает целостное восприятие окружающего мира, создает условия для постоянного взаимодействия родителей со своими детьми, помогает сплочению детского коллектива

№ слайда 5 Мои дети и родители – активные участники проектной деятельности. Предварительно
Описание слайда:

Мои дети и родители – активные участники проектной деятельности. Предварительно на родительском собрании, я разъясняю суть, значимость проектной деятельности для развития личности детей, познакомила с этапами работы над проектом, роли и формах участия родителей по мере взросления детей. Приготовила памятки для детей и родителей по организации работы над проектом. Родители оказывают помощь в сборе информации и в выборе способов хранения и систематизации собранной информации, в составлении плана предстоящей деятельности. В течение работы над проектами мы вместе с ребятами и родителями делали открытия, разочаровывались, совершали ошибки, исправляли их, приобретали опыт общения. Мы учились и учили друг друга. Могу с уверенностью сказать, что метод проектов как современная педагогическая технология вполне оправдал себя, позволил реализовать творческое сотрудничество учителя и ученика и родителя.

№ слайда 6 В пособии разработаны 36 занятий. Каждое занятие помогает ребёнку шагать по ступ
Описание слайда:

В пособии разработаны 36 занятий. Каждое занятие помогает ребёнку шагать по ступенькам создания собственного проекта, знакомит с проектной технологией, с правилами публичного выступления.

№ слайда 7 Самый лучший вариант, если тема исследовательской работы вытекает из интересов с
Описание слайда:

Самый лучший вариант, если тема исследовательской работы вытекает из интересов самого ребенка. Но часто бывает так, что ребенок хочет участвовать в конкурсе, но не знает, какую тему выбрать. Тогда задача учителя помочь подобрать такую тему, которая как можно больше будет соответствовать интересам и личностным особенностям ученика Я стараюсь направить деятельность моих учеников в нужное и полезное для них русло. Ребята ведут себя по-разному: одни с каким-то азартом активно ищут информацию для своих исследований по библиотекам, другие втягивают в свою работу родителей, но есть и такие, которых приходится брать в “помощники”, обращаясь к ним с просьбой о помощи. Ребёнок, чувствуя свою значимость, старается помочь учителю и вовлекается в исследовательскую работу. Найденный материал мы просматриваем, попутно выясняется, что нужно провести анкетирование, опрос или эксперимент, подобрать фотографии.

№ слайда 8 Вода в природе
Описание слайда:

Вода в природе

№ слайда 9 Пословица всем делам – помощница.
Описание слайда:

Пословица всем делам – помощница.

№ слайда 10 Подвижные игры
Описание слайда:

Подвижные игры

№ слайда 11 Большой России – малый уголок.
Описание слайда:

Большой России – малый уголок.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Красивая осанка – залог здоровья
Описание слайда:

Красивая осанка – залог здоровья

№ слайда 14 Технология проектного обучения помогла активизировать моих учеников. У большинст
Описание слайда:

Технология проектного обучения помогла активизировать моих учеников. У большинства из них появился интерес к новым знаниям, желание добыть их, чтобы применить тут же на практике. Особого внимания в начальной школе требует завершающий этап проектной деятельности - защита проекта. Свои проекты дети защищают на школьных, районных, городских и областных конференциях. Ребята с начальных классов приучаются к публичным выступлениям и отличаются мобильностью, динамизмом, умением аргументировать свои суждения.

№ слайда 15 Я считаю если ученик, сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно на
Описание слайда:

Я считаю если ученик, сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в различных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к современным условиям. Очевидно, что учить нужно именно тому, что может пригодиться. Важно не сужать мировоззрение учеников, а развивать в них способность активно, самостоятельно выстраивать свой путь познания, свою жизнь.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru