Управлять - руководить, направлять деятельность, действия кого -чего -н. Управлять - руководить, направлять деятельность, действия кого -чего -н. С.И Ожегов. «Словарь русского языка».
на первом уровне руководитель ставит перед учащимися проблему и намечает метод его решения, поиск самого же решения осуществляет ученик; на первом уровне руководитель ставит перед учащимися проблему и намечает метод его решения, поиск самого же решения осуществляет ученик; на втором уровне учитель только ставит проблему, метод её решения учащийся ищет самостоятельно; на третьем уровне учащийся самостоятельно формулирует проблему, ищет метод и пути решения.
Ученик - главное действующее лицо в исследовательской деятельности. Ученик - главное действующее лицо в исследовательской деятельности. Учитель - руководитель и организатор формы и условий реализации исследовательской деятельности.
интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка; умение работать с информацией; опыт целеполагания; опыт планирования; расширение кругозора; развитие мышления; развитие эмоциональной сферы; опыт публичного выступления