PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Новые образовательные стандарты
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Новые образовательные стандарты


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Новые образовательные стандарты


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Новые образовательные стандарты Традиционный взгляд: Основная задача школы - дат
Описание слайда:

Новые образовательные стандарты Традиционный взгляд: Основная задача школы - дать хорошие прочные ЗНАНИЯ

№ слайда 2 Технология проблемно-исследовательского метода В основе Стандарта - системно-дея
Описание слайда:

Технология проблемно-исследовательского метода В основе Стандарта - системно-деятельностный подход

№ слайда 3 Как же организовать учебный процесс, чтобы он обеспечивал развитие у учащихся мы
Описание слайда:

Как же организовать учебный процесс, чтобы он обеспечивал развитие у учащихся мыслительных и исследовательских умений? Что будет первым шагом для учителя?

№ слайда 4 Обучение учащихся началам исследовательской деятельности  урок дополнительн
Описание слайда:

Обучение учащихся началам исследовательской деятельности  урок дополнительное образование защита проектов и рефератов поисково-творческая деятельность систематическое применение исследовательского подхода в обучении

№ слайда 5 Компоненты исследовательской культуры школьника: мыслительные умения и навыки: а
Описание слайда:

Компоненты исследовательской культуры школьника: мыслительные умения и навыки: анализ и выделение главного; сравнение; обобщение и систематизация; определение и объяснение понятий: конкретизация, доказательства и опровержение, умение видеть противоречия; умения и навыки работы с книгой и другими источниками информации; умения и навыки, связанные с культурой устной и письменной речи; специальные исследовательские умения и навыки.

№ слайда 6 Обучение началам научного исследования. 1 класс. Учим разделять целое на элемент
Описание слайда:

Обучение началам научного исследования. 1 класс. Учим разделять целое на элементарные составные части Учим соотносить Учим сравнивать и классифицировать Учим накапливать опыт определения и объяснения понятий Учим расшифровывать родовое понятие Учим отвечать на вопросы типа «Почему?»

№ слайда 7 Обучение началам научного исследования. 1 класс. Учимся видеть противоречия Учим
Описание слайда:

Обучение началам научного исследования. 1 класс. Учимся видеть противоречия Учимся внимательно слушать Учимся ориентироваться в учебнике Учимся ориентироваться в порядке расстановки книг Учимся отвечать на вопросы, самостоятельно формулировать вопрос Осваиваем основные виды письменных работ

№ слайда 8 Обучение началам научного исследования. 2 класс. Разделять целое на элементы, уч
Описание слайда:

Обучение началам научного исследования. 2 класс. Разделять целое на элементы, учиться видеть компоненты в целостном изображении, в предмете. Сопоставлять, различать, производить одновременное сравнение, определять последовательность. Формировать умения элементарного обобщения. Определять и объяснять понятия. Расшифровать данное родовое понятие

№ слайда 9 Обучение началам научного исследования. 2 класс. Отвечать на вопросы. Накапливат
Описание слайда:

Обучение началам научного исследования. 2 класс. Отвечать на вопросы. Накапливать опыт прямого доказательства. Видеть противоречия. Слушать чтение художественных и научно-популярных текстов. Ориентироваться в структуре учебника. Соблюдать правила пользования библиотекой. Отвечать на вопросы по тексту. Владеть основными видами письменных работ.

№ слайда 10 А.И. Савенков «Методика организация игр по исследовательской деятельности с млад
Описание слайда:

А.И. Савенков «Методика организация игр по исследовательской деятельности с младшими школьниками», «Содержание и организация исследовательского обучения школьников» Л.В. Ляхова «Организация исследовательской деятельности учащихся»

№ слайда 11 Методы исследования
Описание слайда:

Методы исследования

№ слайда 12 Уроки тренинги
Описание слайда:

Уроки тренинги

№ слайда 13 Создаём схемы- рисунки
Описание слайда:

Создаём схемы- рисунки

№ слайда 14 Вопросы Уточняющие Верно ли… Надо ли.. Должен ли.. Правда ли..
Описание слайда:

Вопросы Уточняющие Верно ли… Надо ли.. Должен ли.. Правда ли..

№ слайда 15 Умение видеть проблемы Посмотрите на мир чужими глазами Представьте, что вы капе
Описание слайда:

Умение видеть проблемы Посмотрите на мир чужими глазами Представьте, что вы капелька воды, редкий цветок на лугу, камешек на дороге Найди как можно больше вариантов нетрадиционного, но реального использования кирпича (газеты, кусочка мела)

№ слайда 16 Выдвигаем гипотезы «Давайте вместе подумаем: «Почему летом снег в горах не тает?
Описание слайда:

Выдвигаем гипотезы «Давайте вместе подумаем: «Почему летом снег в горах не тает?» «Почему весной появляются почки на деревьях?» «Как птицы узнают дорогу на юг?» «Почему не все птицы улетают осенью?»

№ слайда 17 Эксперименты (реальные и мысленные ) Реальные опыты с реальными предметами и их
Описание слайда:

Эксперименты (реальные и мысленные ) Реальные опыты с реальными предметами и их свойствами Изучение свойств воды, полезных ископаемых, влияния разных условий на рост и развитие растений…

№ слайда 18 Этапы исследовательского урока  
Описание слайда:

Этапы исследовательского урока  

№ слайда 19 Мотивация Создание проблемной ситуации Вопрос Формулировка проблемы Стимул
Описание слайда:

Мотивация Создание проблемной ситуации Вопрос Формулировка проблемы Стимул

№ слайда 20 Исследование Направляется проблемным вопросом Разный материал для изучения Поиск
Описание слайда:

Исследование Направляется проблемным вопросом Разный материал для изучения Поиск эскиза решения

№ слайда 21 Обмен информацией Обмен мнениями Представление данных Соотнесение информации
Описание слайда:

Обмен информацией Обмен мнениями Представление данных Соотнесение информации

№ слайда 22 Организация информации Связывание информации Маленькое или большое открытие
Описание слайда:

Организация информации Связывание информации Маленькое или большое открытие

№ слайда 23 Связывание информации. Рефлексия. Открытие связующего принципа Возвращение к про
Описание слайда:

Связывание информации. Рефлексия. Открытие связующего принципа Возвращение к проблеме и оценивание её решения

№ слайда 24      самостоятельное мышление;     решен
Описание слайда:

     самостоятельное мышление;     решение возникающих проблем, имея даже небольшой багаж знаний;     навыки прогнозирования и достижения результатов в области выбранных наук.     

№ слайда 25     Главная задача учителя стимулирование исследовательской актив
Описание слайда:

    Главная задача учителя стимулирование исследовательской активности, поддержка любознательности, стремления экспериментировать, самостоятельно искать истину     

№ слайда 26 Исследовательские умения видеть проблему; – задавать вопросы; – выдвигать гипоте
Описание слайда:

Исследовательские умения видеть проблему; – задавать вопросы; – выдвигать гипотезы; – давать определения понятиям; – классифицировать; – наблюдать; – проводить эксперимент; – делать выводы и умозаключения; – структурировать материал; - корректно полемизировать с докладчиком на конференции; – аргументировать, защищать выдвинутую гипотезу.    

№ слайда 27 Цель программы - развитие интеллектуально-творческого потенциала личности р
Описание слайда:

Цель программы - развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем формирования его исследовательских навыков.

№ слайда 28 Задачи программы:  1. Развитие познавательных способностей и потребностей м
Описание слайда:

Задачи программы:  1. Развитие познавательных способностей и потребностей младших школьников. 2. Обучение детей младшего школьного возраста специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований. 3. Формирование и развитие у детей младшего школьного возраста умений и навыков исследовательского поиска. 4. Воспитание у учащихся ответственности за проведение индивидуального исследования.  

№ слайда 29 С чего и как начать? Методика : - тренировочные занятия; - самостоятельные иссле
Описание слайда:

С чего и как начать? Методика : - тренировочные занятия; - самостоятельные исследования

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru