В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка, В единой горсти – бесконечность И небо – в чашечке цветка. Работа над проектом«Золотое сечение вокруг нас» Руководители проекта:Храпова Елена Викторовна,Соколик Светлана Леонидовна, Сидорова Юлия МихайловнаМеркулова Наталья ФедоровнаМОУ «Лицей № 1» города Киселевска2011 г
В чем же секрет и какие законы лежат в основе этих гармоничных созданий?
Всё живое и всё красивое – всё подчиняется божественному закону, имя которому – «Золотое сечение».
Человек проявляет интерес к многогранникам на протяжении всей своей сознательной деятельности – от двухлетнего ребенка, играющего деревянными кубиками, до зрелого математика. Некоторые из правильных и полуправильных тел встречаются в природе в виде кристаллов, другие – в виде вирусов, которые можно рассмотреть с помощью электронного микроскопа. Что же такое многогранник?
Почему так красиво звучат скрипки Страдивари и Гварнери?
Человек – венец творения Основание шеи делит расстояние от макушки до пупка в золотом отношении Пупок делит высоту человека в золотом отношении.
В чём тайна Египетских Пирамид? Арабская пословица гласит: "Все на свете страшится времени. Время страшится пирамид".
Вы удивитесь, узнав, что ключом к ответу на эти и многие другие вопросы станет тайна Золотого сечения
Если вы включитесь в проект, то научитесь Определять соотношения частей своего телаРешать задачи на «Золотую» пропорцию Видеть гармонию в окружающем мире
Возможно ли поверить алгеброй гармонию? Все ли гармонично в окружающем мире? Все ли красивое подчинено закону "золотого сечения"?
Испытаем?
Перед вами пустая скамейка.Вы хотите сесть на неё. Где вы сядете?
Как расположены листочки на стебле? Какую форму имеют многие цветы? Каковы пропорции тела человека?
А что мы будем делать с результатами испытаний? Нужно, чтобы продукт труда был кому-то нужен!!!
Кому именно будет полезен результат нашего исследования и чем?
приходите в проект «Золотое сечение вокруг нас»!». Кто хочет в этом вопросе всё узнать, испытать, понять и потом научить других, рассказав об этом в конечном продукте?