PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Школа вежливых наук
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Школа вежливых наук


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Школа вежливых наук


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Школа вежливых наук Великороднова И.Б.,учитель начальных классов,Краснокоммунарс
Описание слайда:

Школа вежливых наук Великороднова И.Б.,учитель начальных классов,Краснокоммунарской средней школы.

№ слайда 2 Что такое вежливость?Что значит культура внешняя и культура внутренняя?Что значи
Описание слайда:

Что такое вежливость?Что значит культура внешняя и культура внутренняя?Что значит культура деловых отношений?Как можем все мы ужиться друг с другом?

№ слайда 3 П Р О Б Л Е М А Будь всегда вежливым! Как это невежливо! Он хороший человек, веж
Описание слайда:

П Р О Б Л Е М А Будь всегда вежливым! Как это невежливо! Он хороший человек, вежливый. Что это значит? И почему вежливым быть необходимо? Для чего нам нужны манеры?

№ слайда 4 «Вежливый человек – это такой, который соблюдает правила приличия; учтивый, пред
Описание слайда:

«Вежливый человек – это такой, который соблюдает правила приличия; учтивый, предупредительный, обходительный, любезный.( Из словаря С.И. Ожегова ).

№ слайда 5 «В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости, ученость становит
Описание слайда:

«В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости, ученость становится в нем педантизмом, остроумие – шутовством, простота – неотесанностью, добродушие – льстивостью. Хорошие качества составляют существенное богатство души, но только воспитанность служит для них оправой,» - писал английский лорд Честерфилд.Культура внешняя не может заменить собой культуры внутренней. Только вместе они составляют истинную культуру человека. Аристократ, с детства впитавший в себя все премудрости дворцового этикета, может оказаться человеком ограниченным, злым, грубым. Но и самый добрый, милый человек, не знающий элементарных правил поведения, может быть неприятен окружающим.

№ слайда 6 «Этикет (французское слово – ярлык, этикетка) – совокупность правил поведения, к
Описание слайда:

«Этикет (французское слово – ярлык, этикетка) – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям ( обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведения в общественных местах, манеры и одежда)». ( Из « Словаря по этике.» )

№ слайда 7 Формирование морального сознания школьников является одной из главных проблем нр
Описание слайда:

Формирование морального сознания школьников является одной из главных проблем нравственного воспитания. Оно осуществляется в значительной степени в процессе этического просвещения и призвано вооружить знанием моральных норм и правил культурного поведения.Человек, общество, семья – все придерживаются определенных норм и правил поведения. Одни из них изложены в законах, изданных государством, другие ( нравственные ) живут в обычаях, традициях народа, общества.

№ слайда 8 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.«Воспитание как первостепенный приоритет в образовании.» (
Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.«Воспитание как первостепенный приоритет в образовании.» ( Извлечение из концепции Модернизации Российского образования на период до 2010 года. )

№ слайда 9 Цель проекта.« Воспитание у учащихся готовности и способности жить нравственно,
Описание слайда:

Цель проекта.« Воспитание у учащихся готовности и способности жить нравственно, согласно законам и нормам коллективной жизни .»

№ слайда 10 Формирование у учащихся нравственных ценностей, духовной культуры.Создание у уча
Описание слайда:

Формирование у учащихся нравственных ценностей, духовной культуры.Создание у учащихся представлений о мире, обществе, в котором они живут.Вооружение учащихся знаниями о личности и коллективе, о нормах этикета и общения.Формирование коммуникативных умений, опыта их использования в разных видах деятельности и вне ее.Развитие творческих качеств и познавательной активности, способности самостоятельно мыслить, планировать свою деятельность.

№ слайда 11 Обеспечение накопления у детей опыта поведения, полезных привычек, приобретения
Описание слайда:

Обеспечение накопления у детей опыта поведения, полезных привычек, приобретения нравственных представлений.

№ слайда 12 Педагогический коллектив школы.Учащиеся.Родители.Педагоги дополнительного образо
Описание слайда:

Педагогический коллектив школы.Учащиеся.Родители.Педагоги дополнительного образования.Общественность.

№ слайда 13 Кадровое обеспечение.Учебно – методическое.Информационное.
Описание слайда:

Кадровое обеспечение.Учебно – методическое.Информационное.

№ слайда 14 Этапы и сроки реализации проекта.
Описание слайда:

Этапы и сроки реализации проекта.

№ слайда 15 Организационно – подготовительный этап. Цель:Определить и проанализировать урове
Описание слайда:

Организационно – подготовительный этап. Цель:Определить и проанализировать уровень воспитанности учащихся .Наметить пути формирования нравственного поведения.

№ слайда 16 Изучение психологической, методической и дидактической литературы по проблеме.Ра
Описание слайда:

Изучение психологической, методической и дидактической литературы по проблеме.Разработка диагностического пакета.Разработка программы «Школа вежливых наук.»Создание эмоционально – благоприятной атмосферы для учащихся.Объединение усилий педагогов, родителей, общественности в воспитании детей.

№ слайда 17 Формирование положительной мотивации к обучению; способности к социальной адапта
Описание слайда:

Формирование положительной мотивации к обучению; способности к социальной адаптации; первичного интереса к приобретению культурных знаний и ценностей.

№ слайда 18 Основной этап. Цель: развитие действенно – практической сферы учащихся, формиров
Описание слайда:

Основной этап. Цель: развитие действенно – практической сферы учащихся, формирование способов и привычек поведения, воспитание сознательного отношения к нормам и правилам культуры поведения, их понимание и принятие.

№ слайда 19 Содержание.
Описание слайда:

Содержание.

№ слайда 20 Предполагаемый результат. Формирование у детей навыков культурных отношений, уме
Описание слайда:

Предполагаемый результат. Формирование у детей навыков культурных отношений, умения взаимодействовать в коллективе, быть социально – адаптированным.

№ слайда 21 Заключительный этап. Цель :провести диагностические исследования личности и колл
Описание слайда:

Заключительный этап. Цель :провести диагностические исследования личности и коллектива учащихся.Содержание:1. Отслеживание результатов освоения программы.2.Выявление «уязвимых мест» в освоении программы учащимися.3.Систематизация материала по данной проблеме.

№ слайда 22 Предполагаемые риски. Риски:Отсутствие информационного пространства.Несформирова
Описание слайда:

Предполагаемые риски. Риски:Отсутствие информационного пространства.Несформированность методической базы.Недостаточная подготовка педагога по формированию нравственного поведения учащихся. Решение:Создание информационной базы данных.Сформировать заказ учебно – методической литературы по данной проблеме.Организовать работу над самообразованием педагога по изучению методических рекомендаций.

№ слайда 23 Критерии эффективности. Функционирование «Школы вежливых наук.»Включенность учащ
Описание слайда:

Критерии эффективности. Функционирование «Школы вежливых наук.»Включенность учащихся действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях ( 70% и более ).

№ слайда 24 Механизмы получения информации о результатах проекта. База данных о воспитанност
Описание слайда:

Механизмы получения информации о результатах проекта. База данных о воспитанности учащихся (мониторинг).Презентация деятельности педагога по данной проблеме на заседании ШМО, педсовете, семинаре и т.д.Творческий отчет учителя.

№ слайда 25 Используемая литература. Формановская. Вы сказали: « Здравствуйте .» Изд. Знание
Описание слайда:

Используемая литература. Формановская. Вы сказали: « Здравствуйте .» Изд. Знание. М.,1987.Березина В.А., Виноградова Л.И. « Настольная книга классного руководителя.» Аст.Астрель. М., 2003.Захарова « Урок риторики.» Н.Ш. №9, 2003 , с. 42 -45.Зотова Е.С. « Формирование у учащихся культуры деловых отношений.» Н.Ш. №10, 2004 ,с. 52 -55.Бобинова С.В. « Воспитание культуры толерантности.» Н.Ш. №8, 2004, с. 76 – 78.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru