PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Школа вежливых наук
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Школа вежливых наук


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Школа вежливых наук


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Воспитание навыков культурного поведения учащихся. Воспитание навыков культурног
Описание слайда:

Воспитание навыков культурного поведения учащихся. Воспитание навыков культурного поведения учащихся.

№ слайда 4 познакомить учащихся с правилами, нормами поведения в общественных местах; позна
Описание слайда:

познакомить учащихся с правилами, нормами поведения в общественных местах; познакомить учащихся с правилами, нормами поведения в общественных местах; сформировать адаптивный тип взаимодействия со сверстниками и взрослыми; сформировать уважительное и тактичное отношение к личности другого человека; формировать устойчивую положительную самооценку школьников.

№ слайда 5 В основе обучения лежит ролевой принцип. Собеседники должны осознавать свои роле
Описание слайда:

В основе обучения лежит ролевой принцип. Собеседники должны осознавать свои ролевые позиции. Игровой принцип обучения соответствует возрастным особенностям ребенка. В основе обучения лежит ролевой принцип. Собеседники должны осознавать свои ролевые позиции. Игровой принцип обучения соответствует возрастным особенностям ребенка. Формы работы: ролевые игры, рисование, конкурсы, викторины, тесты, этические беседы

№ слайда 6 Данная программа рассчитана на один год обучения, но в случае необходимости може
Описание слайда:

Данная программа рассчитана на один год обучения, но в случае необходимости может быть использована в течение более длительного срока. Педагог может расширить и дополнить программу, исходя из своего опыта, специализации, а также навыков детей. Данная программа рассчитана на один год обучения, но в случае необходимости может быть использована в течение более длительного срока. Педагог может расширить и дополнить программу, исходя из своего опыта, специализации, а также навыков детей. Данная программа рассчитана на учащихся 1 класса. Занятия проводятся 2 раз в неделю по 1 часу, длительность занятия 35 минут. Запись в объединение осуществляется в начале учебного года при добровольном желании ребенка и с согласия родителей. Теоретические и практические занятия проводятся с привлечением наглядных материалов и использованием новейших методик. Обязательным условием является участие в конкурсах, викторинах и предметных праздниках.

№ слайда 7 В результате реализации программы в 1 классе предполагается достижение воспитате
Описание слайда:

В результате реализации программы в 1 классе предполагается достижение воспитательных результатов первого уровня: приобретение школьниками социального знания: знаний о культуре поведения и норм этикета. В результате реализации программы в 1 классе предполагается достижение воспитательных результатов первого уровня: приобретение школьниками социального знания: знаний о культуре поведения и норм этикета. Контроль призван установить степень достижения целей обучения, проверить на каком уровне сформированы знания, умения обучающихся, в том числе уметь решать проблемы, выполнять практические задачи. Программа предусматривает проведение психолого-педагогической диагностики и ведение мониторинга развития способностей учащихся. Эти материалы находится на стадии разработки.

№ слайда 8 Личностные результаты освоения программы: Личностные результаты освоения програм
Описание слайда:

Личностные результаты освоения программы: Личностные результаты освоения программы: 1) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 2) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов деятельности 3) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 4) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 5) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 6) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Должны знать: Должны знать: Правила речевого поведения при знакомстве, прощании,
Описание слайда:

Должны знать: Должны знать: Правила речевого поведения при знакомстве, прощании, поведении за столом, прощании перед сном, утреннем приветствии, вежливой просьбе. Правила поведения в общественном транспорте, в театре, кино, цирке, в поликлинике, в детской библиотеке, в кафе, в парикмахерской. Отношение к природе, правила поведения на пикнике, в походе, в парке и лесу. Человек – часть природы; Речевые формулы сопереживания, сочувствия, сострадания и ситуации их употребления (человеку больно, он одинок, ему плохо). Слова одобрения, поддержки, утешения, адресованные взрослому и ребенку. Как помочь словом и делом. Невербальные сигналы, сопутствующие перечисленным ситуациям.   Должны уметь: Обращаться к знакомому и незнакомому взрослому; Умение говорить и слушать других, монолог, диалог, дискуссия, беседа, публичное выступление. Вежливая просьба, вежливый отказ. Правильно разговаривать по телефону. Употреблять этикетные выражения в ситуации поздравления, преподнесения подарков, написания писем, приглашения на торжества и приемы.  

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 ПК, мультимедийный проектор ПК, мультимедийный проектор Листы формата А-4 – 100
Описание слайда:

ПК, мультимедийный проектор ПК, мультимедийный проектор Листы формата А-4 – 100 шт Карандаши, фломастеры –(для каждого ребенка) Столовые приборы (по 10 шт) Чайный сервиз - 1 Скатерть 1 Зеркало -1 расчёска –(для каждого ребенка) Комплекты бумажных кукол с одеждой (3 комплекта) Школьные принадлежности Сказки Мультимедийные презентации и видеоматериал по теме «Этикет»

№ слайда 15 Богуславская Н.Е., Купина Н.А. Веселый этикет (учебное пособие по развитию комму
Описание слайда:

Богуславская Н.Е., Купина Н.А. Веселый этикет (учебное пособие по развитию коммуникативных способностей ребенка). – Екатеринбург: “ЛИТУР”, 2002. – 192с. Богуславская Н.Е., Купина Н.А. Веселый этикет (учебное пособие по развитию коммуникативных способностей ребенка). – Екатеринбург: “ЛИТУР”, 2002. – 192с. Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей. – Новосибирск: Изд-во Новосиб. Ун-та; М.: Совершенство, 1997. – 171с. Григорьева Т.Г., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения. Хрестоматия–Новосибирск: Изд-во Новосиб. Ун-та; М.: Совершенство, 1997. – 198с. Григорьева Т.Г.Основы конструктивного общения. Практикум.– Новосибирск: Изд-во Новосиб. Ун-та; М.: Совершенство, 1997. – 116с. Крискунова И. Создай свой имидж./ Оформление С. Шикина – СПб.: Лань, 1997. – 176с. Насонкина С.А. Уроки этикета/ Худ. И.Н. Ржевцева. – СПб.: Изд-во “ДЕТСТВО-ПРЕСС”, 2003. – 40с.: Ил. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: “Издательство ГНОМ и Д”, 2000. – 160с. (В помощь психологу.) Соловьев Э.Я. Этикет делового человека: Организация встреч, приемов, презентаций. – Мн., ПКИП “Асар”, 1994. – 96с. Шорыгина Т.А. Вежливые сказки: Этикет для малышей. – М.: Книголюб, 2004. – 64с. (Развивающие сказки для детей.) Этикет. – М.: Рольф, Айрис-пресс, 1999. – 272с., с илл. – (Энциклопедии).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru