PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Хвойные растения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Хвойные растения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Хвойные растения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ТЕМА УРОКА. Что такое хвоинки?
Описание слайда:

ТЕМА УРОКА. Что такое хвоинки?

№ слайда 2 Предметная область: обществознание и естествознание Предмет: окружающий мир Клас
Описание слайда:

Предметная область: обществознание и естествознание Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тип урока: освоение новых знаний Образовательная технология: технология проблемного диалога, технология развивающего обучения

№ слайда 3 Цель: расширить представление о разнообразии листьев на основе сравнения листвен
Описание слайда:

Цель: расширить представление о разнообразии листьев на основе сравнения лиственных и хвойных деревьев

№ слайда 4 Планируемые результаты Личностные будут понимать необходимость хвойных растений
Описание слайда:

Планируемые результаты Личностные будут понимать необходимость хвойных растений для человека

№ слайда 5 Предметный различать лиственные и хвойные деревья; знать, что хвоя – это видоизм
Описание слайда:

Предметный различать лиственные и хвойные деревья; знать, что хвоя – это видоизмененные листья

№ слайда 6 Метапредметные (общеучебные) - будут уметь классифицировать и сравнивать по зада
Описание слайда:

Метапредметные (общеучебные) - будут уметь классифицировать и сравнивать по заданному признаку (по виду листьев; по структурным элементам хвойных деревьев) - будут уметь работать по предложенному учителем плану; (коммуникативные) - будут совершенствовать первоначальные навыки работы в группе; (регулятивные) -будет продолжать осваивать способы итогового контроля своих результатов и результатов своих одноклассников.

№ слайда 7 ОрГАНИЗАЦИОННО-МОТИВАЦИОННЫЙ этап Содержание Чтение стихотворения об осенних лис
Описание слайда:

ОрГАНИЗАЦИОННО-МОТИВАЦИОННЫЙ этап Содержание Чтение стихотворения об осенних листьях. Дети, объединившись в группы, рассматривают и определяют листья каких пород деревьев перед ними. Ученики вместе с учителем формулируют тему урока УУД - уметь слушать (К) - выполнять анализ объектов на основе жизненного опыта (П) -строить простое речевое высказывание (К) -- будут совершенствовать первоначальные навыки работы в группе;

№ слайда 8 Актуализация знаний Продолжая работать в группе, ученики обсуждают и совместно к
Описание слайда:

Актуализация знаний Продолжая работать в группе, ученики обсуждают и совместно конструируют ответ на вопрос. Формулируют вместе с учителем главный предметный вопрос урока «Что такое хвоинки?» УУД - будут учиться выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя (П)

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ Используя иллюстративный материал дети выясняют особеннос
Описание слайда:

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ Используя иллюстративный материал дети выясняют особенности хвойных деревьев. В совместном обсуждении дети приходят к выводу, что сезонные изменения касаются не всех деревьев, а только лиственных. В групповом обсуждении дети приходят к выводу, что хвоя – это видоизмененные листья. Обобщая полученную информацию, дети делают вывод о наличии двух групп деревьев: хвойных и лиственных УУД -будут учиться делать выводы на основе наблюдений (П) -будут совершенствовать первоначальные навыки работы в группе;

№ слайда 11 Применение нового знания Ученики выполняют работу в тетрадях на печатной основе,
Описание слайда:

Применение нового знания Ученики выполняют работу в тетрадях на печатной основе, классифицируя деревья по заданному признаку Работая в группе, ученики проводят сравнительный анализ признаков сосны и ели по заданному плану. Дети делают вывод о том, что хвойные растения имеют различия в строении.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 ФИЗМИНУТКА Даже ёлки мы сначала От сосны не отличали: Раз торчат иголочки- Значи
Описание слайда:

ФИЗМИНУТКА Даже ёлки мы сначала От сосны не отличали: Раз торчат иголочки- Значит, это ёлочки. А когда на ветку ели Мы получше поглядели, Оказалось, что она Не такая, как сосна!

№ слайда 16 Учитель в совместном диалоге с детьми, приходит к выводу о многообразии хвойных
Описание слайда:

Учитель в совместном диалоге с детьми, приходит к выводу о многообразии хвойных пород деревьев и о необходимости каждой породы хвойного дерева в жизни человека (используется метод построения «умственной карты») УУД -будут уметь работать по предложенному учителем плану (П) будут учиться делать выводы на основе наблюдения и жизненного опыта (П) будут использовать знаково-символические действия (П) - будут уметь строить простые речевые высказывания (К) --уметь сравнивать по заданному признаку (П)

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Рефлексия учебной деятельности Путём жеребьевки группы учеников определяют свою
Описание слайда:

Рефлексия учебной деятельности Путём жеребьевки группы учеников определяют свою тему для создания проекта «Хвойные деревья» (варианты «Строители», «Врачи», «Лесники», «Парфюмеры», «Организаторы праздников»…) В ходе работы каждая группа творит свою страницу для книги, рассказывающей о значении и необходимости для человека хвойных деревьев Каждая группа представляет и защищает свою часть проекта.

№ слайда 20 Ученики совместно «оформляют» обложку книги. На ней нарисована ветка хвойного де
Описание слайда:

Ученики совместно «оформляют» обложку книги. На ней нарисована ветка хвойного дерева без хвоинок Каждый ученик походит и рисует свою хвоинку, проговаривая свой результат урока (я удивился..узнал…понял…сделал..увидел ..наблюдал…у меня получилось….) УУД будут совершенствовать первоначальные навыки работы в группе (К) -будут продолжать осваивать способы итогового контроля своих результатов и результатов своих одноклассников (Р)

№ слайда 21 ПРОЕКТНАЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Описание слайда:

ПРОЕКТНАЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ слайда 22 Не боги мы, но к совершенству мы стремимся: Земную миссию с достоинством нести.
Описание слайда:

Не боги мы, но к совершенству мы стремимся: Земную миссию с достоинством нести. В глазах учеников мы зажигаем смыслы Великого незримого пути…

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru