PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Влияние ритмической гимнастики на здоровье дошкольников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Влияние ритмической гимнастики на здоровье дошкольников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Влияние ритмической гимнастики на здоровье дошкольников


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общера
Описание слайда:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Родничок» с. Верхопенье Влияние ритмической гимнастики на здоровье дошкольников Нестерова Н.СПедагог дополнительного образования в области физического воспитания:.2013 год

№ слайда 2 «Ритмическая гимнастика» осуществляется по основной образовательной программе МБ
Описание слайда:

«Ритмическая гимнастика» осуществляется по основной образовательной программе МБДОУЗа основу взята оздоровительно – развивающая программа Фирилёвой Ж.Е., Сайкиной Е.Г. «Са – фи – дансе»

№ слайда 3 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»: Развитие физических качеств (скор
Описание слайда:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»: Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)

№ слайда 4 Ритмическая гимнастика Доступность (простые общеразвивающие упражнения) Эффектив
Описание слайда:

Ритмическая гимнастика Доступность (простые общеразвивающие упражнения) Эффективность (воздействие на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную, нервную системы) Эмоциональность (музыкальное сопровождение, элементы танца, сюжетные композиции)

№ слайда 5 1 ЭТАП ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ- Определение проблемы- Определение цели и задач- Ознакомл
Описание слайда:

1 ЭТАП ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ- Определение проблемы- Определение цели и задач- Ознакомление с теоретическими основами методик и технологий дополнительного образования Актуальные проблемы Детские стрессы, тревожность Нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания Проблема развития эмоционально – двигательной сферы детей

№ слайда 6 Цель физкультурного образования: Профилактика проблем нарушения здоровья детей.
Описание слайда:

Цель физкультурного образования: Профилактика проблем нарушения здоровья детей. Развитие эмоциональности и выразительности движений.Развитие устойчивого положительного психо-эмоционального состояния детей. Воздействие ритмической гимнастики на укрепление опорно-двигательного аппарата Развитие творческих способностей на ритмической гимнастики (воображение, фантазию)Воспитание музыкально – художественного вкуса на ритмической гимнастики

№ слайда 7 1) «Са-фи-дансе». Танцевально-игровая гимнастика для детей/Фирилева Ж.Е., Сайкин
Описание слайда:

1) «Са-фи-дансе». Танцевально-игровая гимнастика для детей/Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. 2) «Ритмическая мозаика». Программа по ритмической пластике/Буренина А.И. 3) Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья»/ Александрова Е.Ю.

№ слайда 8 2 ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ- Создание условий для ритмической гимнастики Создание систем
Описание слайда:

2 ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ- Создание условий для ритмической гимнастики Создание системы взаимодействия педагогов и специалистов Координация действий педагогов и родителей по созданию предметно-развивающей среды Разработка и экспертиза диагностического инструментария, оценка результативности Изучение мнения родителей и получение семейной поддержки

№ слайда 9 Материально - техническое обеспечение:-Физкультурный зал- Оборудование: гимнасти
Описание слайда:

Материально - техническое обеспечение:-Физкультурный зал- Оборудование: гимнастические палки, дуги, ленты, султанчики, флажки, обручи-Музыкальный центр- Фонотека

№ слайда 10 3 ЭТАП ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ- Организация НОД с детьми- Формирование устойчивого интерес
Описание слайда:

3 ЭТАП ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ- Организация НОД с детьми- Формирование устойчивого интереса, положительного отношения к ритмической гимнастике- Развитие основных физических качеств дошкольников Основные характеристики «Ритмической гимнастики»:- Подбор упражнений и продолжительность обусловлена возрастом занимающихся (5-6 лет -25мин, 6-7 лет -30мин)- Упражнения согласованы с музыкой и передают её настроение- Основная структура занятия сохраняется (вводная, основная, заключительная)- Упражнения включаются разной направленности (координационные, силовые, скоростно-силовые, для развития гибкости)- В паузы отдыха выполняются дыхательные упражнения

№ слайда 11 Основные средства ритмической гимнастики: Основные виды движений (ходьба, бег, р
Описание слайда:

Основные средства ритмической гимнастики: Основные виды движений (ходьба, бег, равновесие)- Общеразвивающие упражнения (построения)- Элементы акробатики (кувырки, «мостик», «рыбка» и др.)- Элементы художественной гимнастики (упражнения с мячом, обручем, лентой и др.)- Элементы современного танца (диско)Пальчиковая и дыхательные гимнастикаМузыкально-подвижные игры.

№ слайда 12 Структура ритмической гимнастики Вводная часть: подготовка ЦНС, эмоциональный на
Описание слайда:

Структура ритмической гимнастики Вводная часть: подготовка ЦНС, эмоциональный настрой, повышение восприимчивости к музыкальному сопровождению Основная часть: достижение оптимального уровня; формирование двигательных умений и навыков; развитие двигательных способностей Заключительная часть: плавное снижение нагрузки, эмоциональной активности, расслабление

№ слайда 13 Дети с раннего возраста испытывают постоянную потребность в движении и одним из
Описание слайда:

Дети с раннего возраста испытывают постоянную потребность в движении и одним из путей соотношения двигательной и интеллектуальной деятельности дошкольников является процесс их интеграции Интеграция ритмической гимнастики с образовательными областями: Физическая культура: - Формирование двигательных навыков и умений; - Развитие физических качеств;- Формирование правильной осанки Музыка:Использование музыкальных произведений различных художественных характеров

№ слайда 14 Интеграция ритмической гимнастики с образовательными областями: Познание (ознако
Описание слайда:

Интеграция ритмической гимнастики с образовательными областями: Познание (ознакомление с природой):Создание образов окружающей среды с помощью танцевальных упражнений Социализация : Создание танцевальных упражнений и ритмических жестов по впечатлениям просмотренных сказок Коммуникация:Использование логоритмических упражнений

№ слайда 15 4 ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ- Подведение итогов.- Обобщение результатов работы Монитори
Описание слайда:

4 ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ- Подведение итогов.- Обобщение результатов работы Мониторинг компонентов физического развития детей, занимающихся ритмической гимнастикой (данные медицинского персонала)

№ слайда 16 Результаты анкетирования родителей
Описание слайда:

Результаты анкетирования родителей

№ слайда 17 Выступление на спортивных мероприятиях ДОУ
Описание слайда:

Выступление на спортивных мероприятиях ДОУ

№ слайда 18 Ритмическая гимнастика оказывает влияние на формирование основных физических кач
Описание слайда:

Ритмическая гимнастика оказывает влияние на формирование основных физических качеств дошкольников Уровень физической подготовленности детей, посещающих «ритмическая гимнастика» приближен к оптимальному Повысился уровень взаимодействия с другими специалистами ДОУ: мед.сестрой, муз.руководителями, воспитателями, руговодителем по изо деятельности Ритмическая гимнастика востребована родителями Отмечен оздоровительный эффект использования ритмической гимнастики Выводы

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru