PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые Два мира есть у человека:Один, который
Описание слайда:

Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые Два мира есть у человека:Один, который нас творил,Другой, который мы от векаТворим по мере наших сил Н.Заболоцкий

№ слайда 2 Цели и задачи работы Показать прогрессивные черты организации млекопитающих.Раск
Описание слайда:

Цели и задачи работы Показать прогрессивные черты организации млекопитающих.Раскрыть особенности размножения и развития млекопитающих.Показать их разнообразие и познакомить с основными отрядами.Рассмотреть приспособленность млекопитающих к жизни в различных условиях среды. Повышение мотивации к изучению биологии.Формирование умений узнавать изученных животных, обосновывать их наиболее высокую организацию и принадлежность к определенной систематической группе.

№ слайда 3 Основной вопрос:Какие они, наши любимцы? Вопросы исследованияЧей камуфляж лучше?
Описание слайда:

Основной вопрос:Какие они, наши любимцы? Вопросы исследованияЧей камуфляж лучше?Что скрывается внутри?Необычное начало жизни – миф или реальность?Что было раньше яйцо или зверь?Почему нас многие боятся?А знаете ли вы, что…?

№ слайда 4 Что же нам предстоит? Этапы и сроки проведения проекта 1 неделя (18-25 марта)Выб
Описание слайда:

Что же нам предстоит? Этапы и сроки проведения проекта 1 неделя (18-25 марта)Выбор тем исследованияМозговой штурмФормирование группПодготовка к проведению эксперимента2 неделя (26-2 апреля, каникулы)Поиск информации по теме из различных источниковНаблюдение за развитием беременности у мышей

№ слайда 5 Что же нам предстоит? 3 неделя (3-10 апреля)Продолжение сбора информации из разн
Описание слайда:

Что же нам предстоит? 3 неделя (3-10 апреля)Продолжение сбора информации из разных источниковКонсультации (внеурочное время)Наблюдение за поведение мышей4 неделя (11-17 апреля)Начала анализа и структурирование информацииКонсультации (внеурочное время)Наблюдение за новорожденными мышами

№ слайда 6 5 неделя (18-25 апреля)Обработка и оформление результатов исследованияНаблюдение
Описание слайда:

5 неделя (18-25 апреля)Обработка и оформление результатов исследованияНаблюдение за изменениями у новорожденных мышей (изменения в росте, весе, появление шерсти и т.д.)6 неделя (26-1 мая)Выполнение проекта с учетом требования дизайнаКонтроль проекта и корректировка деятельности7 неделя (2-13 мая)Защита проектаАнализ результатаОценивание

№ слайда 7 Результаты проекта Презентации учащихся
Описание слайда:

Результаты проекта Презентации учащихся

№ слайда 8 Результаты проекта Презентации учащихся «Необычное начало жизни – миф или реальн
Описание слайда:

Результаты проекта Презентации учащихся «Необычное начало жизни – миф или реальность?» «Что было раньшеяйцо или зверь?»

№ слайда 9 Результаты проекта Презентации учащихся «Почему нас многие боятся?»
Описание слайда:

Результаты проекта Презентации учащихся «Почему нас многие боятся?»

№ слайда 10 Результаты проекта Презентации учащихся «Что мы знаем о волках?» «Существуют ли
Описание слайда:

Результаты проекта Презентации учащихся «Что мы знаем о волках?» «Существуют ли гиганты?»

№ слайда 11 Результаты проекта Презентации учащихся«А знаете ли вы,кто такие насекомоядные?»
Описание слайда:

Результаты проекта Презентации учащихся«А знаете ли вы,кто такие насекомоядные?» «Как поживаешь, ёжик?»

№ слайда 12 Результаты проекта Презентации учащихся «Чем интересен леопард?» «В чем сходство
Описание слайда:

Результаты проекта Презентации учащихся «Чем интересен леопард?» «В чем сходство людейи приматов?»

№ слайда 13 Результаты проекта Презентации учащихся «Кто такие афалины?» «Что особенного в н
Описание слайда:

Результаты проекта Презентации учащихся «Кто такие афалины?» «Что особенного в носороге?»

№ слайда 14 Результаты проекта Публикация учащихся «Самые, самые, самые…»
Описание слайда:

Результаты проекта Публикация учащихся «Самые, самые, самые…»

№ слайда 15 Результаты проекта ВизиткаСайт проектаПрезентация проектаДидактические материалы
Описание слайда:

Результаты проекта ВизиткаСайт проектаПрезентация проектаДидактические материалы Тест (.doc)Тест (.xls)Карточки-заданияКритерии оцениванияПрезентацииПубликации

№ слайда 16 Информационные ресурсы Иорданский Н.И. Развитие жизни на Земле.- М.: Просвещение
Описание слайда:

Информационные ресурсы Иорданский Н.И. Развитие жизни на Земле.- М.: Просвещение, 1984 Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С, Биология. Животные.- М.: Вентана-Граф, 2004Медников Б.М. Биология. Формы и уровни жизни.- М.: Просвещение, 1994Миррис Р. Тайны живой природы.- М.: Росмэн, 1997Рыков Н.А. Зоология с основами экологии животных.- М.: Просвещение, 1990Школьник Ю.К. Животные. Полная энциклопедия.- М.: Эксмо, 2004Новая Иллюстрированная Энциклопедия.- М.: ООО Мир Книги, 2003Секреты природы. Ридерз Дайджест, 1990

№ слайда 17 Наши лица
Описание слайда:

Наши лица

№ слайда 18 Авторы Учебный предметбиология Участники:учащиеся: 7А, 7Б, 8Д классовМОУ СОШ 57
Описание слайда:

Авторы Учебный предметбиология Участники:учащиеся: 7А, 7Б, 8Д классовМОУ СОШ 57 г. ИркутскаРуководитель:Вовк О.А.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru