Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые Два мира есть у человека:Один, который нас творил,Другой, который мы от векаТворим по мере наших сил Н.Заболоцкий
Цели и задачи работы Показать прогрессивные черты организации млекопитающих.Раскрыть особенности размножения и развития млекопитающих.Показать их разнообразие и познакомить с основными отрядами.Рассмотреть приспособленность млекопитающих к жизни в различных условиях среды. Повышение мотивации к изучению биологии.Формирование умений узнавать изученных животных, обосновывать их наиболее высокую организацию и принадлежность к определенной систематической группе.
Основной вопрос:Какие они, наши любимцы? Вопросы исследованияЧей камуфляж лучше?Что скрывается внутри?Необычное начало жизни – миф или реальность?Что было раньше яйцо или зверь?Почему нас многие боятся?А знаете ли вы, что…?
Что же нам предстоит? Этапы и сроки проведения проекта 1 неделя (18-25 марта)Выбор тем исследованияМозговой штурмФормирование группПодготовка к проведению эксперимента2 неделя (26-2 апреля, каникулы)Поиск информации по теме из различных источниковНаблюдение за развитием беременности у мышей
Что же нам предстоит? 3 неделя (3-10 апреля)Продолжение сбора информации из разных источниковКонсультации (внеурочное время)Наблюдение за поведение мышей4 неделя (11-17 апреля)Начала анализа и структурирование информацииКонсультации (внеурочное время)Наблюдение за новорожденными мышами
5 неделя (18-25 апреля)Обработка и оформление результатов исследованияНаблюдение за изменениями у новорожденных мышей (изменения в росте, весе, появление шерсти и т.д.)6 неделя (26-1 мая)Выполнение проекта с учетом требования дизайнаКонтроль проекта и корректировка деятельности7 неделя (2-13 мая)Защита проектаАнализ результатаОценивание
Результаты проекта Презентации учащихся
Результаты проекта Презентации учащихся «Необычное начало жизни – миф или реальность?» «Что было раньшеяйцо или зверь?»
Результаты проекта Презентации учащихся «Почему нас многие боятся?»
Результаты проекта Презентации учащихся «Что мы знаем о волках?» «Существуют ли гиганты?»
Результаты проекта Презентации учащихся«А знаете ли вы,кто такие насекомоядные?» «Как поживаешь, ёжик?»
Результаты проекта Презентации учащихся «Чем интересен леопард?» «В чем сходство людейи приматов?»
Результаты проекта Презентации учащихся «Кто такие афалины?» «Что особенного в носороге?»
Результаты проекта Публикация учащихся «Самые, самые, самые…»
Результаты проекта ВизиткаСайт проектаПрезентация проектаДидактические материалы Тест (.doc)Тест (.xls)Карточки-заданияКритерии оцениванияПрезентацииПубликации
Информационные ресурсы Иорданский Н.И. Развитие жизни на Земле.- М.: Просвещение, 1984 Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С, Биология. Животные.- М.: Вентана-Граф, 2004Медников Б.М. Биология. Формы и уровни жизни.- М.: Просвещение, 1994Миррис Р. Тайны живой природы.- М.: Росмэн, 1997Рыков Н.А. Зоология с основами экологии животных.- М.: Просвещение, 1990Школьник Ю.К. Животные. Полная энциклопедия.- М.: Эксмо, 2004Новая Иллюстрированная Энциклопедия.- М.: ООО Мир Книги, 2003Секреты природы. Ридерз Дайджест, 1990
Наши лица
Авторы Учебный предметбиология Участники:учащиеся: 7А, 7Б, 8Д классовМОУ СОШ 57 г. ИркутскаРуководитель:Вовк О.А.