PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Исследовательская деятельность младших школьников в сфере экологического образования на примере изучения воздуха микрорайона школы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Исследовательская деятельность младших школьников в сфере экологического образования на примере изучения воздуха микрорайона школы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Исследовательская деятельность младших школьников в сфере экологического образования на примере изучения воздуха микрорайона школы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Исследовательская деятельность младших школьников в сфере экологического образов
Описание слайда:

Исследовательская деятельность младших школьников в сфере экологического образования на примере изучения воздуха микрорайона школы.

№ слайда 2 Тема: Тема: Изучение состояния воздуха в микрорайоне, в помещении. Работу провод
Описание слайда:

Тема: Тема: Изучение состояния воздуха в микрорайоне, в помещении. Работу проводили учащиеся 4 кл «А» МОУ СОШ №5 Дата: сентябрь 2008 г. ок. Муром Владимирской обл.

№ слайда 3 Цели работы: Исследовать состояние воздуха при наличии ряда факторов; Используя
Описание слайда:

Цели работы: Исследовать состояние воздуха при наличии ряда факторов; Используя различные источники информации познакомиться с экологической обстановкой Выявить источники загрязнения воздуха в микрорайоне Предложить ряд решений по улучшению экологического состояния микрорайона Определить отношение населения к факторам загрязнения воздуха

№ слайда 4 Основные методы деятельности:
Описание слайда:

Основные методы деятельности:

№ слайда 5 Последовательность деятельности: Учащиеся знакомятся с идеями исследовательской
Описание слайда:

Последовательность деятельности: Учащиеся знакомятся с идеями исследовательской работы; Обсуждение необходимых условий и выбор объектов для исследования; Выбор учащимися своей роли; Подготовка к отчету.

№ слайда 6 Этапы индивидуальной работы: Общая цель и конкретные задания каждой группы; Иссл
Описание слайда:

Этапы индивидуальной работы: Общая цель и конкретные задания каждой группы; Исследование загрязнение воздуха автотранспортом; Деревья – показатель загрязненности воздуха; Экологическое состояние помещения; Выяснение отношения населения к экологической обстановке ;

№ слайда 7 Разработка учащимися своей части общего исследования; Разработка учащимися своей
Описание слайда:

Разработка учащимися своей части общего исследования; Разработка учащимися своей части общего исследования; Обработка первичных материалов и их анализ; Написание текстов своих выступлений; Оформление работ учащимися.

№ слайда 8 Социологический опрос: 1. Как Вы относитесь к экологическим проблемам города? 2.
Описание слайда:

Социологический опрос: 1. Как Вы относитесь к экологическим проблемам города? 2. Как вы считаете, влияет ли состояние окружающей среды на Ваше здоровье? 3. Устраивает ли Вас экологическая обстановка в Вашем районе (микрорайоне)? 4. Что, на Ваш взгляд, влияет на состояние воздуха в микрорайоне?

№ слайда 9 5. Какие запахи преобладают в микрорайоне? 5. Какие запахи преобладают в микрора
Описание слайда:

5. Какие запахи преобладают в микрорайоне? 5. Какие запахи преобладают в микрорайоне? 6. Как Вы считаете, влияет ли на здоровье жителей загрязнение воздуха? 7. Имеется ли у Вас автомобиль, и каким топливом вы его заправляете? 8. Из каких источников Вы получаете наибольшее количество экологической информации?

№ слайда 10 Результаты опроса:
Описание слайда:

Результаты опроса:

№ слайда 11 Автотранспорт и его влияние на окружающую среду Выбор объектов: Количество проез
Описание слайда:

Автотранспорт и его влияние на окружающую среду Выбор объектов: Количество проезжающих машин; Количество стоявших машин; Количество машин, начинающих\заканчивающих движение; Вид транспортных средств.

№ слайда 12 Результаты деятельности учащихся: влияние автотранспорта на атмосферу Вывод: Кон
Описание слайда:

Результаты деятельности учащихся: влияние автотранспорта на атмосферу Вывод: Контролировать качество топлива; Создание окружной автотрассы.

№ слайда 13 Выбор необходимых критерий для обследования деревьев: Выбор участка, площадки; К
Описание слайда:

Выбор необходимых критерий для обследования деревьев: Выбор участка, площадки; Количество деревьев: хвойные; лиственные; Визуально определить внешний вид, вид кроны, состояние листьев и хвои; Изучение дерева по листу: -цвет -запыленность -запах -ломкость

№ слайда 14 Определение качества воздуха по характерным признакам деревьев: кол-во штук % за
Описание слайда:

Определение качества воздуха по характерным признакам деревьев: кол-во штук % запыленности листа Вывод: Уменьшить вырубку деревьев Рассаживание тополей Переход автомобилей на газовое топливо

№ слайда 15 Коэффициент состояния древостоя.( в баллах) К < 1,5 – здоровый древостой К= 1
Описание слайда:

Коэффициент состояния древостоя.( в баллах) К < 1,5 – здоровый древостой К= 1,6 – 2,5 – ослабленный К = 2,6 – 3,5 – сильно ослаблены К = 3,6 – 4,5 – усыхающий лес К> 4,6 – погибающий лес

№ слайда 16 Экология помещения. Критерии выбора: Количество проживающих Преобладающие запахи
Описание слайда:

Экология помещения. Критерии выбора: Количество проживающих Преобладающие запахи Количество комнатных растений Их место расположения Как часто делается влажная уборка Необходимо ли проветривать помещение? Зачем нужны двойные рамы?

№ слайда 17 Изучение свойства воздуха. Состав воздуха; Движение воздуха: Холодный воздух иде
Описание слайда:

Изучение свойства воздуха. Состав воздуха; Движение воздуха: Холодный воздух идет понизу из коридора в класс Теплый воздух выходит из класса в коридор сверху Воздух проводит тепло.

№ слайда 18 Исследование воздуха в помещении.(в баллах) Вывод Чем больше скопление людей, те
Описание слайда:

Исследование воздуха в помещении.(в баллах) Вывод Чем больше скопление людей, тем воздух более загрязненный Соблюдать гигиену помещения, используя свойства воздуха

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Решение экологических задач:(ответы детей) Осень – время листопада, короткий све
Описание слайда:

Решение экологических задач:(ответы детей) Осень – время листопада, короткий световой день приводит растения к сбрасыванию листьев Рубить лес зимой. Дерево падает на сугроб, на глубокий снег, которым прикрыт молодняк При сжигании листьев и травы сгорают и минеральные вещества, что приводит к повреждению верхнего слоя почвы. Остаются черные газоны, это некрасиво.

№ слайда 21 Сущность исследовательской работы: Решение проблемы с нечетко заданными условиям
Описание слайда:

Сущность исследовательской работы: Решение проблемы с нечетко заданными условиями; Содержит противоречия; Допускает серию взаимосвязанных ответов;

№ слайда 22 Применение творческих заданий помогает - Демонстрировать красоту научной мысли;
Описание слайда:

Применение творческих заданий помогает - Демонстрировать красоту научной мысли; Использовать полученные учащимися знания для решения учебных задач; Развивать индивидуальные возможности и творческие способности.

№ слайда 23 Это позволяет: Выдвинуть ряд гипотез; Объяснить причину явлений; Выдвинуть не од
Описание слайда:

Это позволяет: Выдвинуть ряд гипотез; Объяснить причину явлений; Выдвинуть не один, а целый ряд ответов; Способствовать приобретению навыков продуктивной совместной работе в группе; Привлекать внимание учащихся к теме урока; Развивать познавательный интерес учащихся через радость творчества.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru