PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Система работы по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система работы по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система работы по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Система работы по подготовке учащихся 11-х классов к ЕГЭ по математике «Учить на
Описание слайда:

Система работы по подготовке учащихся 11-х классов к ЕГЭ по математике «Учить надобно не мыслям, а мыслить» И. Кант Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ № 20 г. Минеральные Воды Степаненко Евгении Борисовны

№ слайда 2 ЕГЭ по математике является обязательным и по праву считается одним из самых слож
Описание слайда:

ЕГЭ по математике является обязательным и по праву считается одним из самых сложных. Сложность этого экзамена вызвана как распространенной "нелюбовью" к математике у учащихся, так и высокими стандартами российской школьной программы. В рамках ЕГЭ по математике Вы столкнетесь не только с темами, которые вы изучали в 10 и 11 классах, но и со всей школьной программой по математике. Шансы получить высокий балл за экзамен самые низкие из всех предметов. 

№ слайда 3 Первый урок алгебры в 11 классе
Описание слайда:

Первый урок алгебры в 11 классе

№ слайда 4 Поздравляю с началом учебного года!
Описание слайда:

Поздравляю с началом учебного года!

№ слайда 5 Почему нельзя жить без математики?
Описание слайда:

Почему нельзя жить без математики?

№ слайда 6 Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносо
Описание слайда:

Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов

№ слайда 7 ЭКЗАМЕН!!!
Описание слайда:

ЭКЗАМЕН!!!

№ слайда 8 В2 Ответ: 4
Описание слайда:

В2 Ответ: 4

№ слайда 9 Прототип задания B3 (№ 27574) Прототип задания B3 (№ 27575) Найдите площадь пара
Описание слайда:

Прототип задания B3 (№ 27574) Прототип задания B3 (№ 27575) Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке. Найдите площадь четырехугольника, вершины которого имеют координаты (1;7), (8;2), (8;4), (1;9). Ответ: 6 Ответ: 14 2 7 3 2

№ слайда 10 Трое решают, как им обойдется дешевле доехать из Москвы в Санкт-Петербург – на п
Описание слайда:

Трое решают, как им обойдется дешевле доехать из Москвы в Санкт-Петербург – на поезде или в автомобиле. Билет на поезд стоит 600 рублей на одного человека. Автомобиль расходует 10 литров бензина на 100 километров пути, расстояние по шоссе равно 700 километрам, а цена бензина равна 19 рублям за литр. Сколько рублей придется заплатить за наиболее дешёвую поездку на троих? Ответ: 1330 руб

№ слайда 11 Задание B6 (№ 47343) Прототип:   27763 Два угла треугольника равны 70о и 37о . Н
Описание слайда:

Задание B6 (№ 47343) Прототип:   27763 Два угла треугольника равны 70о и 37о . Найдите тупой угол, который образуют высоты треугольника, выходящие из вершин этих углов. Ответ дайте в градусах. Ответ: 107

№ слайда 12 B8 Ответ: 4 Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функц
Описание слайда:

B8 Ответ: 4 Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,3; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4. На рисунке изображен график функцииy=f(x), определенной на интервале(-6,8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

№ слайда 13 Поздравляю, вы преодолели минимальный порог баллов!
Описание слайда:

Поздравляю, вы преодолели минимальный порог баллов!

№ слайда 14 Без математики жить нельзя, потому что… Экзамен по математике - обязательный! Ма
Описание слайда:

Без математики жить нельзя, потому что… Экзамен по математике - обязательный! Математика нужна для будущей профессии! В повседневной жизни математика встречается на каждом шагу! Математика развивает интеллект и формирует характер человека! Математика – это красиво и интересно!

№ слайда 15 Советы преподавателя. Вы можете все знать, и не выполнить правильно весь тест. Э
Описание слайда:

Советы преподавателя. Вы можете все знать, и не выполнить правильно весь тест. Этому есть ряд простых объяснений. Любой экзамен заставляет вас пережить стрессовое состояние, и здесь многое зависит от вашей способности собраться и проявить себя. Если вы не сумеете вовремя успокоиться и сказать себе: «Все хорошо! Я все умею! Я смогу в полной мере реализовать свой знания!», будут появляться ошибки по невниманию. Например, дважды три станет равным пяти, а число минус один незаметно превратится в единицу. Примите совет: «Придя на экзамен, скажите себе: «Я много работал! Теперь я все знаю! Я смогу все сделать не спеша!»

№ слайда 16 Работа кабинета математики
Описание слайда:

Работа кабинета математики

№ слайда 17 Диагностические карты
Описание слайда:

Диагностические карты

№ слайда 18 Система домашних заданий Домашние занятия учащихся способствуют воспитанию у них
Описание слайда:

Система домашних заданий Домашние занятия учащихся способствуют воспитанию у них внимательности и воли, точности и аккуратности, развитию трудолюбия и настойчивости в преодолении встречающихся трудностей, самоконтроля и самооценки. Но все эти качества развиваются у учащихся лишь при правильной организации домашних заданий. Долгосрочные домашние задания выполняются в специальных тетрадях, которые затем сдаются на проверку. После проверки, рекомендую выполнить работу над ошибками. Тех учеников, которые выполнили правильно менее половины задач, приглашаю во внеурочное время на дополнительное занятие, после которого они работают над ошибками. Считаю, что эту форму работы необходимо использовать, так как для успешной сдачи ЕГЭ недостаточно хорошо работать на уроках и регулярно выполнять домашние задания, необходимо ещё дополнительная подготовка. Долгосрочными домашними работами, я некоторым образом «обязываю» учеников заниматься дополнительно

№ слайда 19 Примерный план подготовки к ЕГЭ по математике № п/п Мероприятия Сроки 1 Выявлени
Описание слайда:

Примерный план подготовки к ЕГЭ по математике № п/п Мероприятия Сроки 1 Выявление группы уч-ся, выбравших для сдачи экзамен по физике. Составление графика консультаций. сентябрь 2 Оформление и обновление информационного стенда в кабинете сентябрь 3 Разработка методических рекомендаций для учащихся по подготовке к ГИА сентябрь-октябрь 4 Подбор учебных пособий для рекомендаций использованию уч-ся при подготовке к ГИА. в течение года 5 Ознакомление учащихся с нормативными документами по проведению ГИА по физике в течение года 6 Индивидуальное и групповое консультирование. в течение года 7 Проведение диагностических работ, пробного экзамена. Анализ результатов. март 8 Выступления на родительских собраниях. в течение года 9 Разработка тематического планирования с учетом подготовки уч-ся к ГИА. в течение года 10 Участие в проведении ГИА. май - июнь 11 Анализ результатов ГИА. июнь 12 Участие в работе обучающих семинаров по подготовке уч-ся к экзамену по физике в новой форме. в течение года № п/п Мероприятия Сроки Изучение документации 1 Ознакомление с порядком проведения ЕГЭ сентябрь, февраль, апрель 2 Ознакомление со структурой теста сентябрь, февраль, апрель 3 Ознакомление с инструкцией по выполнению работы сентябрь 4 Ознакомление с критериями оценки сентябрь 5 Ознакомление с перечнем рекомендуемой литературы сентябрь 6 Ознакомление со сроками проведения ЕГЭ  февраль Учебная деятельность 1 Организация текущего повторения в течение года 2 Организация итогового повторения апрель, май 3 Проведение индивидуальных и групповых консультаций в течение года 4 Выполнение тестовых заданий в течение года

№ слайда 20 № п/п Мероприятия Сроки 1 Выявление группы уч-ся, выбравших для сдачи экзамен по
Описание слайда:

№ п/п Мероприятия Сроки 1 Выявление группы уч-ся, выбравших для сдачи экзамен по физике. Составление графика консультаций. сентябрь 2 Оформление и обновление информационного стенда в кабинете сентябрь 3 Разработка методических рекомендаций для учащихся по подготовке к ГИА сентябрь-октябрь 4 Подбор учебных пособий для рекомендаций использованию уч-ся при подготовке к ГИА. в течение года 5 Ознакомление учащихся с нормативными документами по проведению ГИА по физике в течение года 6 Индивидуальное и групповое консультирование. в течение года 7 Проведение диагностических работ, пробного экзамена. Анализ результатов. март 8 Выступления на родительских собраниях. в течение года 9 Разработка тематического планирования с учетом подготовки уч-ся к ГИА. в течение года 10 Участие в проведении ГИА. май - июнь 11 Анализ результатов ГИА. июнь 12 Участие в работе обучающих семинаров по подготовке уч-ся к экзамену по физике в новой форме. в течение года № п/п Мероприятия Сроки Контроль 1 Проведение пробных ЕГЭ январь, март, апрель 2 Выполнение индивидуальных заданий в течение года Работа с родителями 1 Выступления на родительских собраниях сентябрь, январь, май 2 Информирование о результатах обучении в течение года 3 Приобретение печатных изданий с заданиями в течение года

№ слайда 21 1. Подготовительный этап : тщательно изучаю демоверсии ЕГЭ (цель – понять особен
Описание слайда:

1. Подготовительный этап : тщательно изучаю демоверсии ЕГЭ (цель – понять особенности заданий, которые будут предложены учащимся в этом году);  оцениваю готовность учащихся к ЕГЭ, выявляю проблемы, типичные как для данного класса, так и индивидуально для каждого ученика;  формирую на основе подготовленного аналитического материала понимания у обучающихся специфики ЕГЭ;  планирую работы по развитию навыков выполнения первой части экзаменационного задания; 

№ слайда 22 2. Организация повторения. На этом этапе разрабатываю план подготовки к ЕГЭ, кот
Описание слайда:

2. Организация повторения. На этом этапе разрабатываю план подготовки к ЕГЭ, который должен включать в себя список ключевых тем для повторения. Это позволит параллельно с изучением нового материала системно повторить пройденное ранее.

№ слайда 23 3. Организация и проведение мониторингов В мониторинг по математике включаю не т
Описание слайда:

3. Организация и проведение мониторингов В мониторинг по математике включаю не только диагностические работы в формате ЕГЭ, но и регулярные тренировочные работы. Основная цель подобных работ – оперативное получение информации о качестве усвоения определенных тем, анализ типичных ошибок и организация индивидуальной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях. Веду строгий учет выполнения работы над ошибками.

№ слайда 24 результаты входной контрольной работы по математике в 11 Б классе 17.09.13г. № Ф
Описание слайда:

результаты входной контрольной работы по математике в 11 Б классе 17.09.13г. № ФИ В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8 В9 В10 В11 В12 В13 В14 1ч С1 всего оценка 1 ГалустянМарина + - - - - - - - + + - - - + 4 0 4 2 2 ДавтянРафик + - + - + - - + + + - - + + 8 0 8 3 3 Дашкин Геннадий + + + - + + + - + + - - + - 9 1 10 3 4 ЗызаАнна + + + + - - - - - - - - - - 4 0 4 2 5 КиктенкоАнна + + + + - + + + + + - + + - 11 1 12 4 6 Кононова Анна + + - - + - - + - + - - + + 7 0 7 3 7 Марчук Мария - + - - + + - - - - - - - - 3 0 3 2 8 НафанаиловаЕлена + + + + + - + - + + - + + - 10 1 11 4 9 Осипова Наталья + + + + + + - - - - + - - + 8 1 9 3 10 РусановВладислав + + + + + + - - - + - + + - 9 0 9 3 11 РыбчинскаяСветлана + + + + + - - - + + - + - + 9 0 9 3 12 РыбчинскаяИрина + + + + - - - + + + - + + - 9 0 9 3 13 СараеваПолина + + + + - + + - - - - + + - 8 0 8 3 14 СилютинаКристина + + + + - + - + + + + - + + 11 1 12 4 15 Соловьев Александр + + + + + + - - - + + - + + 10 1 11 4 16 ТкаченкоМилена + + + - + - - + - + - - - - 6 0 6 3 17 Чиненов Глеб + + + + - + + - + + - + - - 9 0 9 3 18 ШахбазовАртем + + + + - - - + + + + - + - 9 1 10 3 Выполнили /человек/ 17 16 15 12 10 9 5 7 10 14 4 7 11 7 144 151 Выполнили частично 7 Выполнили полностью 0 % выполнения 94 89 83 67 56 50 28 39 56 78 22 39 61 39 39 «5» - 0чел, «4» - 4чел, «3» - 11чел, 2» - 3чел. Качество- 22% Обученность – 83% Средний оценка - 3,1 Средний балл-8,4

№ слайда 25 результаты входной контрольной работы по математике в 11 Б классе 09.10.13г. № Ф
Описание слайда:

результаты входной контрольной работы по математике в 11 Б классе 09.10.13г. № ФИ В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8 В9 В10 В11 В12 В13 В14 1ч С1 всего оценка 1 ГалустянМарина + + - - - - - - + + - - - + 5 0 5 3 2 ДавтянРафик + - + - + - - + + + - - + + 8 0 8 3 3 Дашкин Геннадий + + + + + + + - + + - + + - 11 1 12 4 4 ЗызаАнна + + + + - - - + + + - - - - 7 0 7 3 5 КиктенкоАнна + + + + - + + + + + - + + - 11 1 12 4 6 Кононова Анна + + - - + - - + - + - - + + 7 0 7 3 7 Марчук Мария - + - - + + - + - - - + - - 5 0 5 3 8 НафанаиловаЕлена + + + + + - + - + + - + + - 10 2 12 4 9 Осипова Наталья + + + + + + - - - - + - - + 8 1 9 3 10 РусановВладислав + + + + + + - - - + - + + - 9 0 9 3 11 РыбчинскаяСветлана + + + + + - - - + + - + - + 9 0 9 3 12 РыбчинскаяИрина + + + + - - - + + + - + + - 9 0 9 3 13 СараеваПолина + + + + - + + - - - - + + - 8 0 8 3 14 СилютинаКристина + + + + - + - + + + + - + + 11 2 13 4 15 Соловьев Александр + + + + + + + + - + + + + + 13 2 15 5 16 ТкаченкоМилена + + + - + - - + - + - - - - 6 0 6 3 17 Чиненов Глеб + + + + - + + - + + - + - - 9 0 9 3 18 ШахбазовАртем + + + + - - - + + - + - + - 8 1 9 3 Выполнили /человек/ 17 16 15 12 10 9 5 7 10 14 4 7 11 7 144 151 Выполнили частично 4 Выполнили полностью 3 % выполнения 94 89 83 67 56 50 28 39 56 78 22 39 61 39 39 «5» -1чел, «4» - 4чел, «3» - 13чел, 2» - 0чел. Качество- 27% Обученность – 100% Средний оценка - 3,3 Средний балл-9,4

№ слайда 26 МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА В 11 А КЛА
Описание слайда:

МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА В 11 А КЛАССЕ ЗА 1 четверть 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА УЧИТЕЛЯ Степаненко Е.Б. № К/Р, ДАТА КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТЬ ВХОДНАЯ К/Р17.09 282 86 №1, 24.09 по теме«Многочлены» 42 89 ДКР №1 9.10 27 92 №2, 21.10по теме «Корень степениn» 43 92 ДКР№ 2 29.10 31 100

№ слайда 27 4. Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ. Название сайта Материалы сайта Электр
Описание слайда:

4. Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ. Название сайта Материалы сайта Электронный адрес Все задачи открытого банка заданий ЕГЭ по математике 2013 года с образцами решений. http://reshuege.ru/ ALEXLARIN.NET Материалы прошлых лет. Диагностические и тренировочные работы. http://alexlarin.net/ АВAlleng Учебные материалы (книги, учебники, пособия, справочники и т.п.) размещенные на самом сайте. http://www.alleng.ru Открытый банк заданий ЕГЭ по математике Задания, тренировочные работы, документы http://mathege.ru МИФИст Решённые задачи открытого банка http://live.mephist.ru/show/mathege2010/ Федеральный институт педагогических измерений Документы, КИМы http://www.fipi.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ Документы, новости, мероприятия http://ege.edu.ru/ АО ИППК РО Архангельской области Документы, новости, методические материалы http://ippk.arkh-edu.ru/

№ слайда 28 Тест на ЕГЭ должен быть выполнен не только правильно, но и в строго отведенное в
Описание слайда:

Тест на ЕГЭ должен быть выполнен не только правильно, но и в строго отведенное время. Поэтому необходимо помогать учащимся правильно ориентироваться во времени, выполнять задание за указанное время. С этой целью применяю так называемые диагностические замеры - небольшие  проверочные работы,  требующие выполнения всех промежуточных действий  «в уме» и фиксирования только окончательного ответа. В каждом  диагностическом замере содержится 10 заданий, расположенных по возрастанию степени сложности. 5 первых заданий - одношаговые упражнения базового уровня, 6-8 - посложнее, но еще репродуктивного характера, а 9-10 уже требуют творческого осмысления. Поэтому и критерий оценок выглядит так: 5-7 верно выполненных упражнений - оценка «3» 8-9 верно выполненных упражнений - оценка «4» 10 - верно выполненных упражнений - оценка «5» На выполнение работы отводится 10-15 минут в зависимости от сложности изучаемого материала и степени подготовленности учащихся. Если проводить эту работу систематически, то ребята постепенно к ней привыкают и не задают вопросов организационного плана, в том числе и по выставлению оценки.

№ слайда 29 Тест по логарифмическим уравнениям, задания В5 из открытого банка заданий ЕГЭ Ва
Описание слайда:

Тест по логарифмическим уравнениям, задания В5 из открытого банка заданий ЕГЭ Вариант 1 Найдите корень уравнения  . Найдите корень уравнения  . Найдите корень уравнения  . Найдите корень уравнения  . Найдите корень уравнения  . Найдите корень уравнения  . Найдите корень уравнения  . Решите уравнение  . Решите уравнение  . Решите уравнение  . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

№ слайда 30 система устных упражнений Развитие скорости устных вычислений и преобразований,
Описание слайда:

система устных упражнений Развитие скорости устных вычислений и преобразований, а также развитие навыков решения простейших задач «в уме» является важным моментом подготовки ученика к ЕГЭ. Для организации устной работы на уроке мне помогают информационные технологии, которые способствуют активизации учебного процесса, развивают познавательный интерес. При этом следует обратить внимание и на упражнения сопутствующего повторения. Почти все уроки я начинаю с небольшой устной работы, на которой предлагаю задания по изучаемой теме и задачи на повторение. Конечно же,  сопутствующее повторение это не только устные упражнения, это решение задач, требующих оформления решения. Важно, чтобы это повторение было не разовым мероприятием, а постоянным и обязательно отслеживались темы.

№ слайда 31 Картина «Устный счет» (1895 г.), худ. Н.П. Богданов-Бельский А вы можете решить
Описание слайда:

Картина «Устный счет» (1895 г.), худ. Н.П. Богданов-Бельский А вы можете решить эту задачу устно? Посмотрите, на снимке картина, которую написал художник Николай Петрович Богданов-Бельский, живший с 1868 по 1945 год.. Художник изобразил на этой картине учеников и учителя сельской школы 19 века, причем ученики – мальчики, ведь в то время девочек в школу не принимали. Обратите внимание, как сосредоточенно думает мальчик, изображенный на переднем плане картины. Видно нелегкую задачу дал им учитель. Но, наверное, этот ученик уже скоро закончит свою работу: уж очень серьезно он относится к устному счету. А вот тот ученик, который что-то шепчет на ухо учителю, видно, уже решил задачу. Учитель слушает его ответ внимательно, но на лице нет одобрения, значит, ученик сделал что-то не так. А может быть, учитель терпеливо ожидает, когда и другие сосчитают верно, так же как первый, и поэтому не спешит одобрить его ответ? Какую же задачу дал им учитель? Не сможем ли решить её и мы? Попробуем. На доске написано следующее задание: сумму квадратов чисел от 10 до 14 нужно разделить на 365. Попробуйте сосчитать устно.

№ слайда 32 Картина «Устный счет», худ. Н.П. Богданов-Бельский Решение: Ответ: 2.
Описание слайда:

Картина «Устный счет», худ. Н.П. Богданов-Бельский Решение: Ответ: 2.

№ слайда 33 Устная работа Упростить выражение:
Описание слайда:

Устная работа Упростить выражение:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Год Сдавали Максимальный балл Средний балл 2009-2010 11Б, 11В 60 43,2 2012-2013
Описание слайда:

Год Сдавали Максимальный балл Средний балл 2009-2010 11Б, 11В 60 43,2 2012-2013 11А 84 58,2

№ слайда 36 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

№ слайда 37
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru