Система работы по подготовке учащихся 9-11 классов к итоговой аттестации по биологии
«Пособие с тестами, каким бы хорошим оно не было, не способно заменить учебник».
Вариативность форм подготовки к ЕГЭ по биологии Более подробное рассмотрение на уроках материала, включенного в содержание КИМ по биологии в 9-11 классахИзучение понятий, не вошедших в рамки учебника Работа с терминологией
Проведение тренинга по выполнению заданий, ориентированных на проверку умений работать с учебным рисунком и схемой.
1.Рассмотрите рисунок рефлекторной дуги. Под каким номером на нем изображен рабочий орган?2.К какому классу относят животных, схема строения сердца которых показана на рисунке?
Графические заданияИзучите график, отражающий рост личинки (нимфы) насекомого. В течение каких двух дней наблюдается максимальное увеличение размеров животного?
Вариативность форм подготовки к ЕГЭ по биологии Использование на уроках тестовых заданий, ориентированных на: проверку умений называть, давать характеристику, сравнивать, объяснять и систематизировать структуры, объекты, явления (задания части А и В); Систематическое проведение индивидуальных и групповых консультаций, ведение элективных курсов по предмету;
Вариативность форм подготовки к ЕГЭ по биологии Воспроизведение теоретического материала курсов 6-8 кл. (ботаники, микологии, микробиологии, морфологии, зоологии, анатомии, физиологии и др.); Самостоятельная работа учащихся с ресурсами Интернет (выполнение онлайн – тестов, поиск информации), электронной базой кабинета биологии;
Вариативность форм подготовки к ЕГЭ по биологии Составление контрольных работ учитывающих структуру КИМ. Использование заданий, ориентированных на проверку умений выявлять причинно – следственные связи, интегрировать полученные знания; решать задачи по генетике и молекулярной биологии (задания части С).
Итоговая аттестация учащихся 11классов по биологии (2009/2010 учебный год)